Current time: 27.11.2024, 02:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1306

it's not for the coordinates, it's that I can't change the first image, you keep seeing that of the original puzzle
(This post was last modified: 15.06.2020 18:39 by planetavril.)
15.06.2020 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1307

planetavril, why can't replace PuzCas00.pcx in h3bitmap.lod?
The mod for ERA is quite simple to do.
15.06.2020 18:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1308

you made confusion I was saying that by deleting the coordinates of the puzzle in the exe file, the other images disappear and you see the portion of the gray puzzle while the first image always remains, the lod archive has nothing to do with it SmAb
(This post was last modified: 15.06.2020 20:46 by planetavril.)
15.06.2020 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #1309

planetavril,
Yes, indeed, I did not know this. But what if you make the first image completely transparent if you want to open a puzzle?
15.06.2020 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1310

it will also be coded elsewhere as a reference to which city the puzzle belongs to so I can't replace it
15.06.2020 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1311

Sumai, посмотри скрипт 25, блокировка заклинаний осуществляется там. Там нет ничего сверхестественного, если понимаешь в скриптах - разберешься. Заодно сделай так, чтобы при старте игры задавался вопрос, стоит ли заклинания убирать. Это банально проще, чем вычислять, случайная ли используется карта.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.06.2020 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1312

В общем сюда не сюда, перенесите пожалуйста если что, я что-то с ходу не нашел тему нужную, нашел баг ерм(?) на 2.9.14. Бывает, что герой в результате полета остается на красной клетке замка рядом со входом. Если это происходит команда CA0/# перестает видеть замок, то есть количество считается верно, но обращение по номеру к этому замку вызывает ошибку (out of range). Ошибки идут по адресу скрипт 28, 33, скрипт эры на самообучение, в общем любой скрипт, где есть синтаксис вида


последняя строчка будет указываться с ошибкой. Если героя с клетки уволить, ошибок не будет. Повторить баг сложно, пока ковырялся, затер сейв


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 19.06.2020 21:32 by ElfbI.)
19.06.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1313

Скорее всего проблема в баге игры, когда можно прервать полёт на красной клетке. Далее не правильно обновляется структура объекта. К ЕРМ это отношения не имеет, как видится.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.06.2020 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1314

давний баг игры, вечно с остановкой можно такие косяки ловить (даже без WoG).
как вариант избегания подобных финтов ушами игроками - блочить кнопку ESC, пока герой в режиме "бегу"
существ же на поле нельзя остановить на пол пути - так и тут, выбрал путь - беги до конечной точки Moral
19.06.2020 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1315

Bes, иногда игра переопределяет путь, когда летишь, я эскейп не трогал, у меня конец хода там оказался внезапно.

Кстати, нужно как-то пробел блокировать сразу после нажатия в воротах замка, постоянно герой залезает в гарнизон и оказывается отсортирован в конец списка героев.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 19.06.2020 23:50 by ElfbI.)
19.06.2020 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1316

ElfbI, по механики игры герой бы не побежал, если конечная точка на непроходимом квадрате. Что-то явно пошло не так... спотыкнулся по дороге или в птицу врезался? 96-copy
(This post was last modified: 20.06.2020 00:35 by Bes.)
20.06.2020 00:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1317

Bes, только что второй раз было. Нападение на замок с полетом - герой остался на клетке, соседней со входом.


The dreams you kill will break your heart
20.06.2020 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1318

ааа, всё, понял, ты атакуешь конечной точкой, я думал ты просто куда-то перебегал и стопорнулся на замке.
тогда всё правильно. точнее неправильно, но логично. По идее игра должна была изменить траекторию перед замком, чтоб герой останавливался на свободной клетке, но вот такой недочёт кода игры к такой аказии и приводит.
20.06.2020 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1319

(19.06.2020 23:48)ElfbI Wrote:  Кстати, нужно как-то пробел блокировать сразу после нажатия в воротах замка, постоянно герой залезает в гарнизон и оказывается отсортирован в конец списка героев.

Как костыль можно поставить задержку, например, в 0,1 сек при нажатии пробела на карте приключений. У меня этого достаточно, чтобы герои в замке не менялись местами. Вот только не хватает нормальной команды задержки, есть только UN:L, но там не сильно красивые эффекты вылазят.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.06.2020 02:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #1320

Bes, первый раз перебегал как раз мимо замка полетом, и траектория поменялась в последнюю секунду, герой остался в мертвой зоне. Второй раз, да, на замок нападал.


The dreams you kill will break your heart
20.06.2020 04:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group