Current time: 27.11.2024, 05:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6676

helgtla, спасибо за объяснение, к сожалению, при подмене снаряда происходит именно тот эффект, о котором я говорил. Если бы все было так просто, я бы тут не писал. Единственное, чего я пока не пробовал - это SN:R, постараюсь посмотреть в ближайшее время, может заработает...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.06.2020 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #6677

Raistlin, описанной мной пример - корректно позволяет отображать направление снаряда (не только верхнее положение). Могу предположить, что у Вас могут быть проблемы в самом Деф файле. Проверьте кол-во символов, которыми описываются имена каждого файла дефа. Если их больше восьми- игра не будет отображать никакие последующие за первым кадром части анимационной последовательности (даже при том, что сами кадры в графическом плане ДОЛЖНЫ показываться).


Карта-мод: STALKER
17.06.2020 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6678

Raistlin, нельзя изменять тип снаряда уже в бою. Только перед боем. Функция управления отображения полётом снаряда где-то глубоко в коде зарыта. На форуме её точно не описывали


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.06.2020 21:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6679

Мне все-таки удалось найти причину, по которой не работали ни нормальный код, ни костыли. Сказать, что я удивлен - ничего не сказать... Оказывается, дело было в файле cranim.txt. Прежде чем настраивать параметры новых стрелков, нужно указать там место, где должен появляться снаряд. В противном случае код не будет работать.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.06.2020 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #6680

(17.06.2020 21:04)igrik Wrote:  Функция управления отображения полётом снаряда где-то глубоко в коде зарыта.

Вроде не глубоко. Там обычная отрисовка спрайта со сдвигами x и y по времени из timegettime. С проверкой на луч (тогда отрисовка спрайта пропускается). Сдвиги координат спрайта вычисляются из координат цели и стрелка (т.е. из значений анимации настроек монстров). В базе вроде бы это есть.
17.06.2020 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6681

Здравствуйте..

Ещё раз благодарю Bes и Raistlin. Их скрипты по сокращению очень мне помогают и я уже больше половины в 3 раза минимум всё сократил.... Sm Спасибо Вам ребята..

Нужна помощь в советах 1 и 3 пункты и по возможности прошу помочь с сокращением во-втором скрипте Bad

1. Я попытался сделать такой трюк (где при отступлении или сдачи на поле-боя только у игроков красного и синего цвета, меняется биография с той, что у него была до боя на биографию, записанную под z664, но если же у героя опять же красного и синего была биография, что записана под z933, то ничего не произойдёт..) и постоянно при нажатии положенных кнопок отступление или сдача возникает ошибка B1/?z667 и соответственно ничего не срабатывает!
Неужели нельзя применять ресейвер !!HE в бою, а только он для внешних настроек героя за пределами поля-боя?
Вроде бы всё как надо сделал и не могу понять свою ошибку?
Помогите разобраться, в чём здесь проблема? Bad

- не ругайте за написание.. Составил как мог Bad

2. Пытаюсь сократить такой небольшой код (больше 30 штук таких скриптов у меня), который удаляет по всей карте приключений всех змеев-горынычей и гигантов, но не могу его ещё меньше сделать. Если убрать одну v-переменную, то выскакивает ошибка и удаляется только одни тип монстров, а другой нет… Пытался расписать через функции, но не смог – нет у меня таких навыков! Всё время сбой возникает.
Можно ли попросить кого-нибудь вставить в него функцию для сокращения. Не пойму никак, как её и куда можно здесь подставить Bad

- может я слишком глуп в использовании функций, но не могу сообразить.. Целый день пытался так и сяк и результат нулевой Bad

3. Вот у меня идёт проверка на заклинания у героя и эта проверка растягивает скрипт до немыслимых размеров, а скажите, можно ли вот так записать данный код
или обязательно проверку производить на наличие того или иного заклинания перед удалением?
Чтобы так не оставлять
?

Простоя думаю. что если заклинания есть, то оно удалится. а если же его нет, то может вылет игры последовать!

Заранее благодарен за помощь и подсказки..
(This post was last modified: 18.06.2020 18:06 by fatsawhorse.)
18.06.2020 18:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6682

Привет, третья проблема решается очень легко:

Над остальными задачами пока не думал.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 18.06.2020 18:52 by Raistlin.)
18.06.2020 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6683

Кстати, если не нужна магия, то можно просто забрать книгу заклинаний118


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
18.06.2020 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6684

Raistlin снимаю шляпу перед Вами Sm

Как прекрасно, практически в одну строку Sm Спасибо..
(This post was last modified: 18.06.2020 19:27 by fatsawhorse.)
18.06.2020 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6685

fatsawhorse, пожалуйста 115


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
18.06.2020 19:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6686

Кстати, fatsawhorse, мне не совсем понятна суть второй проблемы, можно мне посмотреть пару-тройку аналогичных скриптов?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
18.06.2020 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6687

Raistlin только рад буду показать Sm

Где-то наверное 60 штук у меня таких есть, но удаляют разных монстров
И ещё раз спасибо Вам за помощь..
18.06.2020 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #6688

fatsawhorse, все мы работаем ради того, чтобы сделать мир героев лучше. Это наше общее дело)

Если я ничего не напутал, следующий код должен работать:
Напишите, если есть места, где индексы монстров идут подряд. Такой код тоже можно упростить.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 18.06.2020 21:58 by Raistlin.)
18.06.2020 21:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6689

Здравствуйте Raistlin

Спасибо Вам большое, за это сокращение..

Не могу я так к сожалению мыслить, чтобы такие отличные и миниатюрные сокращения делать
. Оно хоть мне и понятно, но довольно сложно для меня Bad

Кроме первого скрипта, который присваивает биографию труса
, у меня остался один ещё, последний тип кода, который занимает немыслимо места, а остальное я благодаря Вам и Bes сократил..

Я попробую сам с ним повозиться и может сумею как-то его самостоятельно порезать Sm

Вам ещё раз спасибо.. Очень благодарен Вам ребята, что в ущерб своему личному времени, уделяете мне немного Sm Спасибо..

P.S. Я сегодня наконец то сумел по проводам настроить свой старый WOG 3,58f с поддержкой ЕРМ-кодов и поиграл со знакомыми с работы.. (впечатление просто удивительные) Sm
(This post was last modified: 20.06.2020 21:02 by fatsawhorse.)
20.06.2020 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6690

fatsawhorse, пора вам ERT-файлы осваивать, чтобы текст бы вне скрипта, что сократит и сам скрипт, и текст проще искать и править
в Справке ERM есть статья про ERT, да и по аналогии с wog-скриптами тож можно подглядлеть.

что до вашего кода...
1. вы не учли, что после нажатия кнопок откуп/побег игрок ещё должен подтвердить это. Т.е. по сути, герой станет трусом, даже если передумает сбегать ;-)
2. герой получит сообщение, что он ТРУС даже когда просто нажмёт ПКМ на этих кнопках (благо, скрипт ему ещё не поменяет биографию)
3. Зачем вам ставить z667=z933 условия здесь:
!!FU|y68=2001/y68=2002/y69=13/y1<=1/z667=z933:E;
!!FU|y68=2001/y68=2002/y69=13/y2<=1/z667=z933:E;
можно вообще эти две строки убрать, ведь если герой был ТРУСОМ, то пусть повторно ему запишется это, если НЕ БЫЛ, то значит обновится. Это излишняя проверка, не влияющая на результат
4. в этом коде надо бы сделать проверку на КТО нажал кнопку (СТОРОНА) и уже для конкретного героя дальше делать действия. А сейчас вы параллельно ведёте проверку на обе стороны, множа однотипные условия
20.06.2020 23:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group