Current time: 27.11.2024, 11:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1276

XEPOMAHT, я не ищу легких путей96-copy Тифон ускоряет анимацию монстров в бою, что создает весьма неприятное ощущение и портит всю атмосферу. Поэтому, собственно, я и не хочу его использовать.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
25.05.2020 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1277

(25.05.2020 01:58)Raistlin Wrote:  Тифон ускоряет анимацию монстров в бою

В редакторе монстров можно изменить значения скоростей анимации на оригинальные.

Облако смерти добавить монстру с помощью ERM сложно: там нужно поставить 2 перехвата: в коде выбора цели ИИ для стрельбы и в коде стрельбы отряда по отряду. ERM для этого совершенно не годится (можно только воспроизводить анимацию облака смерти и наносить урон, но это уже не то...).
25.05.2020 02:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1278

XEPOMAHT, понял, спасибо, значит смело удаляю гифку, без всяких "а вдруг это..." 132
25.05.2020 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1279

XEPOMAHT, разве ERM Hooker 2 не даёт возможность поставить перехват?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.05.2020 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #1280

В догонку к предыдущей моей просьбе...

Народ, как ИИ запретить удалять командиров? Играю если хотябы 2-й месяц, то вижу, что прокачанные 10+ левела компы ходят с новыми, свежекупленными командирами. Они, что если не могут выкупить (воскресить) убитого командира, то просто нового покупают? Ну, ладно бы, хоть командирские артефакты снимали, так нет же... В игре бывает и так мало именно командирских артов, например "доспех +", который дает здоровье - это ж очень ценная вещь. А ИИ его в мусорку вместе с убитым командиром отправляет.
25.05.2020 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1281

(25.05.2020 17:42)Berserker Wrote:  разве ERM Hooker 2 не даёт возможность поставить перехват?

Насколько знаю, в ERM Hooker-е нельзя задавать адреса выходов из перехвата. А это так-то важно.
25.05.2020 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1282

Можно. Нужно вернуть 0 и изменить поле Context.RetAddr

THookContext = packed record
    EDI, ESI, EBP, ESP, EBX, EDX, ECX, EAX: integer;
    RetAddr: pointer;
end;

Смещение +32 выходит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.05.2020 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1283

(25.05.2020 02:32)XEPOMAHT Wrote:  
(25.05.2020 01:58)Raistlin Wrote:  Тифон ускоряет анимацию монстров в бою

В редакторе монстров можно изменить значения скоростей анимации на оригинальные.
Монстров сотни, кому захочется этим заниматься...

Quote:Облако смерти добавить монстру с помощью ERM сложно: там нужно поставить 2 перехвата: в коде выбора цели ИИ для стрельбы и в коде стрельбы отряда по отряду. ERM для этого совершенно не годится (можно только воспроизводить анимацию облака смерти и наносить урон, но это уже не то...).
Я сейчас немного поразмыслил и пришел к выводу, что наиболее простым вариантом будет просто подменить на время индекс монстра. Как оказалось, это работает) В любом случае, спасибо за советы!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
28.05.2020 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1284

wanted programmers available to add cities instead of replacing them,
or to understand how to add this code: (Click to View)
(This post was last modified: 30.05.2020 09:50 by planetavril.)
30.05.2020 09:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1285

(30.05.2020 09:44)planetavril Wrote:  wanted programmers available to add cities instead of replacing them,
or to understand how to add this code:

This code from WoG 3.59 and work only in WoG 3.59. Similar code is in HoA, MoP and ERA+. All three platforms have long had the opportunity to add new cities instead of replacing.
30.05.2020 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1286

then how to add towns to era +?

even if I believe that only you and the Hota Team,can add cities without replacing them
(This post was last modified: 30.05.2020 22:13 by planetavril.)
30.05.2020 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1287

(30.05.2020 20:15)planetavril Wrote:  then how to add towns to era +?

Чтобы добавить новый город нужно:

1. Полностью готовый экран города в формате игры.
2. Все данные для 50 таблиц, которые используются шаблоном города (в VCMI нет и половины, т.к. там совсем другой движок).
3. 14 готовых монстров с готовой графикой, а так же со всеми характеристиками и способностями, без дисбаланса.
4. 16 готовых героев: все портреты, 4 набора графики для них, иконки специализаций и т.д.

Фанатами игры за 20 лет были изготовлены только 2 новых города, на 90%-100% удовлетворяющими данным условиям. Остальные содержат сплошной недодел и их добавление является бессмысленным.

И вообще, эксперимент с новыми городами в MoP/ERA показал, что 90% игроков не заинтересованы в этом, предпочитая олдовые SoD/WoG или распиаренную HoA.
31.05.2020 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1288

(31.05.2020 00:49)XEPOMAHT Wrote:  Фанатами игры за 20 лет были изготовлены только 2 новых города, на 90%-100% удовлетворяющими данным условиям.

Первый, я так понимаю, Причал, но второй - это тогда что?
Вообще, на мой скромный взгляд, хороших городов куда больше, в качестве примера можно взять Пучину(которая, к слову, доступна на Эре) или Кузницу, существующую сразу в нескольких вариантах, Фабрику, которую мы, без сомнения, скоро увидим, или даже Собор, который в сочитании с более подходящей музыкой становится невероятно таинственным). Лично я считаю, что в настоящий момент нет никакого смысла разрабатывать новые города - есть множество чудесных и необычных проектов, которые так и не были закончены. Сейчас у всех нас стало гораздо больше опыта, а это значит, что довести до ума несколько мелочей нам, как сообществу, не составит никакого трудаYes


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
31.05.2020 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #1289

for me they would deserve the cathedral and then the Egyptian bastion and the preserve by remaking the creatures from scratch


for abandoned projects i would like to see the asylum/limit dead on heroes3towns
31.05.2020 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #1290

planetavril, Russian word "пучина" should translated as "the abyss". So what I meant was the Abyss Town.

Image: new_abyss_town_full.jpg


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
31.05.2020 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group