Current time: 25.11.2024, 13:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Heroes 3/WoG Art
» Создание графики для игры
Author Message
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #151

(29.04.2020 03:18)asandris Wrote:  Тут все зависит от того, как будет технически получаться.
Сам знаю, что иногда в голове бывает идея супер, а реализовать не удается... выходит криво... нервничаешь... бросаешь... пробуешь что-то другое сделать...

В общем, смотри, что будет лучше получаться...

Ну дык, я же за качество, нужно определиться что делаем. Если не выйдет так и скажу: "Мол пардон жопорук, не вышло. Что делаем другое ?"
А если честно то я не думаю что тут нет непосильной работы... Только время и настроение )))

Bes, Ok. Защита тоже думаю "крыльями как драконы". Кусать... ну конская челюстью думаю только для соломы )))

Berserker, тоже так думаю. Если общее мнение сложится то попробую вместо огня или кислоты... череп потому же принципу анимировать .


My art
(This post was last modified: 29.04.2020 14:35 by Vitaliy_N.)
29.04.2020 14:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #152

_Um_, Угу, сам фанат Дисков. Анимацию не хочу менять до неузнаваемости(про движение), к тому же это не совсем просто так как сильно заметны малейшие изменения. Про дыхания как вариант... Думаю брутальный конь вышел и просто лягание для него ну... не сильно "особит" чтоль.

p.s. Да только узнал о существовании мода с 3 апом (((. Может с ними скооперироваться тогда?


My art
(This post was last modified: 29.04.2020 14:44 by Vitaliy_N.)
29.04.2020 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #153

(29.04.2020 14:31)Vitaliy_N Wrote:  Bes, Ok. Защита тоже думаю "крыльями как драконы". Кусать... ну конская челюстью думаю только для соломы )))
Не настаиваю, но думаю, что хищная клыкастая челюсть концепции Кошмара противоречить не будет. Он, все-таки, более Химера, чем Кобыла.

(29.04.2020 14:31)Vitaliy_N Wrote:  Berserker, тоже так думаю. Если общее мнение сложится то попробую вместо огня или кислоты... череп потому же принципу анимировать .
Мне тоже понравилась идея атаки черепом. Вот только не будет оно сильно вторично по отношению к атаке личей?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.04.2020 16:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #154

Algor, Ну тут именно и создавалась ветка коллективного мнения. Каждый пишет как видит иначе зачем все это.
Личи бьют облаком смерти... В моей задумке как летающий череп. Или призрачное повторение облика коня... Ну попробую накидать щас


My art
29.04.2020 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #155

На облаке смерти Личей тоже прорисовывается черепушка...
А вот атака своей теневой копией, мне, пожалуй, даже больше нравится.
Но, в любом случае, без набросков мы обсуждаем каждый свое воображение Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.04.2020 17:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #156

Image: 30363500_m.jpg

За минутку накидал. Как вам?

Конечно если больше посидеть будет покасивщэ ) Главное определится


My art
(This post was last modified: 29.04.2020 17:32 by Vitaliy_N.)
29.04.2020 17:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #157

Vitaliy_N, отлично, но выбор — тяжёлая штука. Я теперь в растерянности (даёшь два!) 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.04.2020 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #158

Человеческий череп то откуда у коняги?


VCMI - будущее Heroes 3!
29.04.2020 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #159

Я за вариант черепа коня. Очень уникальный перс выходит.
29.04.2020 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #160

Berserker, ну давайте попробуем №2 а потом если что 1 тогда.
Macron1, он как символ страха,смертельное дыхание и т.д. Смысл это передать. Конечно человеческий не причем но как это сделать другими символами? Цвет дыхания тоже у многих разные ассоциации.
asandris, Ну будем тогда пробовать "мертвый дух коня".

п.с. Череп выглядит более узнаваем. Не забудем про пиксел-арт, если сильно мельчить "дух коня" может быть не узнаваем. Просто вылет белой абстракции... но я попробую. Может и выйдет норм. Все я ухожу в точить первого и разрабатывать второго... Пожелания буду периодически почитывать здесь.

п.с. Да... ворс с копыть уберем или оставим ?


My art
(This post was last modified: 29.04.2020 22:51 by Vitaliy_N.)
29.04.2020 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #161

(29.04.2020 22:44)Vitaliy_N Wrote:  п.с. Да... ворс с копыть уберем или оставим ?
Я бы пока оставил.
29.04.2020 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #162

Vitaliy_N, тоже думаю, что череп узнаваемее, крупнее. Цель — символ страха и смерти для людей.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.04.2020 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #163

В текущем виде оба варианта похожи на атаку костями, а не тенями - слишком уж белые элементы.
Череп больше подходит для дистанционной атаки, а на короткой дистанции при быстром затухании он просто "потеряется". Атака силуэтом, который является копией/продолжением корпуса, должна быть более... выразительной, что-ли.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.04.2020 23:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #164

поддерживаю вариант 2.
"пламя копыт" я бы убрал, а потом сравнивая, выбрал окончательно как "лучше"
30.04.2020 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vitaliy_N Offline

Posts: 106
Post: #165

Algor, Ну постараюсь убрать сильный белый и сделать более туманным... хотя х.з. И Череп или дух коня я планирую вместо дыхания. т.е. дыхания достаточно долгое для анимации. Может и получится. На картинке speed art 1 минута, конечно более выразительно!!!

Berserker,Вот и я пока сомневаюсь про размеры духа коня виден ли будет... Но все равно сделаю (попробую) )

Bes, Да, уберу, т.к. по природе он уже больше к пегасам... И к тому же анимация там оч.легкая для правки

АХТУНГ Коль делаем эпического коня то может на голоп его перевести ? Типо страх быстро нагоняет цель-но тут надо будет ускорять его при интеграции(прописывать скорость). Не помню что бы в игре есть голоп (ну если только у волчьих наездников хотя там голопом не пахнет ))))

Да и я заново буду формировать палитру... Поэтому нужна помощь! Можите коды обязательных цветов кинуть ?


My art
30.04.2020 11:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group