(21.04.2020 18:06)Berserker Wrote: Данный функционал скорее вреден, чем полезен. Нельзя пытаться получать адреса динамических строк и таким вот хаком их применять. Просто одна сплошная бомба-костыль.
Видишь, библиотека еще даже в альфе на вышла, а уже какая польза!
Итак, зайдем сначала.
1) Стоит задача изменять большое количество максимально разных текстовых элементов в игре (имена, описания навыков, монстров, специализаций, артефактов, городов, объектов и пр.).
2) Делать это надо максимально единообразным инструментом (не обязательно функцией).
3) При этом не должны использоваться существенно ограниченные ресурсы.
4) При использовании в различных скриптах необходимо минимизировать (в идеале, исключить) вероятность коллизий
Для текущей реализации все эти пункты неплохо выполняются. Да, может и плохо, но выполняются и взрыв костыль-бомбы никого еще критично не зацепил. Но:
5) надо уходить от ert на json
6) это все же некорректно и потенциально опасно
Из пожеланий к новой реализации могу выделить еще одно, достаточно важное:
7) хотелоь бы иметь возможность не только устанавливать тексты, но и получать текущие. Сейчас это есть не везде.
8) хотелоь бы иметь возможность сбрасывать тексты на тексты по-умолчанию. Сейчас это тоже есть не везде. Не так важно, как п. 7)
Вопрос: как можно реализовать выполнение пунктов 1-5 +, желательно, 7 и 8 без недостатков п.6?
Текущего инструментария достаточно? Или нужен еще?
Если второе, то что делать пока нужного инструментария нет?