Current time: 16.11.2024, 14:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #2176

ACM mod used FUN.erm quite a lot. I'll always update it when new ES is released. 132

I wouldn't mind Algors 4) suggestion.
(This post was last modified: 19.04.2020 13:26 by PerryR.)
19.04.2020 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #2177

Вопрос по опции 999 - быстрые сохранения. раньше через ерт можно было поменять название автосейвов (чтобы сначала шел цвет игрока, например), как теперь это сделать? Старый скрипт не пашет на последней эре.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 19.04.2020 13:54 by ElfbI.)
19.04.2020 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2178

ElfbI, в ES сейчас нет опции 999 - этот функционал Берс поставляет в базовой комплектации Эры (поэтому я и убрал, чтоб не пересекалось).
А там глянь Mods\Quick Savings\Lang\quick savings.json - тексты вынесены туда.

quick savings.json Wrote:{
    "eqs": {
    "this_day_savegame_name": "@day@_@player@",
    "end_turn_autosave_name": "@day@_@player@_End",
    "quicksave_name": "@day@_@player@_Quick",
    "saved_msg": "Saved!",
    "quicksaved_msg": "Quicksaved!"
    }
}

Т.е. меняешь местами параметры @day@ и @player@ в названиях сэйвов - и все ок. Можешь еще и свои константные префиксы/суффиксы добавлять.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 14:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #2179

Algor, блин, в сборке еще значит старые ES, там есть опция и нет этого мода. Но я вас понял.


The dreams you kill will break your heart
19.04.2020 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2180

ElfbI, daemon_n отдельно добавлял в сборку эту старую опцию.
Но да, уже опять старый ES в сборке. Из-за сложностей планирования времени я не смог синхронизироваться с daemon'ом и ему пришлось выпустить еще с 1,44f
Закинь туда новый ES руками (только не поверх, а новую папку), все должно работать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 14:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #2181

Algor, ElfbI, так можно поверх накатить. Можно сказать, что разница там лишь в bug fixes и быстрых сохранениях. Я почему его как скрипт использую, так чтобы люди могли хотя бы за 7 дней лог сейвов прислать.

А почему раньше проблемы были? Потому что было много ненужных перезаписываемых wog скриптов, которые, как говорится, портили малину. Сейчас же всё безопасно. (bugfixes.erm проверю позднее)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.04.2020 15:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #2182

По поводу скрипта option 767 - misfortune некоторые замечания:
1). судя по всему делитель шанса выпадения отрицательной морали не шибко то и работает. В скрипте установлен порог для отрицательной морали (-10), но даже если у юнита висит эти самые -10 морали - шанс её срабатывания не 100%, а такой же как и в SoD варианте при -3. Можно уменьшить мораль до -20 - результат будет тот же.
На положительную мораль все изменения прекрасно работают (при +20 морали- гарантированный дополнительный ход).

2) для положительной удачи введён порог (+20), и всё прекрасно работает:
!!VRy5:Sy2 *5; [y5 - шанс выпадения удачи - 5% за уровень]
Но! для отрицательной удачи, почему-то выставлено:
!!VRy5&y2<0:Sy2 *2; [y5 - шанс выпадения НЕудачи - 10% за уровень]
где !!VRy2:Sv7908; [y2 - текущая (не)удача отряда-цели]
То есть при -10 удачи- будет лишь 20% шанс на срабатывание неудачи. Если исправить на:
!!VRy5&y2<0:Sy2 *10; то шанс неудачи при -10 и ниже показателе удачи будет 100%.

3) если это возможно, хотелось бы, чтобы была возможность гарантированно получить дизмораль (если на юните -10 морали). Как это предполагалось в изначальной задумке скрипта.


Карта-мод: STALKER
19.04.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2183

helgtla, спасибо за замечания. Я еще подумаю, что и как лучше сделать. Вероятно, к фиксовому релизу сделаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 19:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #2184

Algor, при получении нового достижения по-прежнему появляется окно диалога из старой версии вместо этого
Image: es145_2.png.
Проверял на сборке 2.9.12
(This post was last modified: 19.04.2020 22:34 by Sandris.)
19.04.2020 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2185

asandris, блин, не зря мне казалось, что я что-то забыл 96-copy
Сделал удобную функцию показа диалога получения достижения, но забыл ее использовать. Ща поправлю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2020 22:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2186

(19.04.2020 16:40)helgtla Wrote:  1). судя по всему делитель шанса выпадения отрицательной морали не шибко то и работает.
Возможно тут что-то напутано в адресами. Или где-то есть дополнительная планка на минимум морали. Но тут я сам не разберусь.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2020 00:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2187

ver. 1.45f (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2020 01:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2188

(20.04.2020 01:51)Algor Wrote:  ver. 1.45f
Algor, у тебя пропущенны некоторые запятые в файлах json 725 и 760

Image: image.png


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.04.2020 15:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #2189

Второе. В FUN.erm ты внес функцию поиска названий портрета героев. Но она не всегда отображает правильные названия портретов.
А вот в третьем классе ты используешь правильную функцию нахождения портрета. Ты уж определись 96-copy

Для проверки: сравни эти 2 функции: выставь в редакторе карт герою другой портрет и запусти обе функции. Сравни результаты.

Image: image.png


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.04.2020 15:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #2190

(20.04.2020 00:04)Algor Wrote:  Возможно тут что-то напутано в адресами. Или где-то есть дополнительная планка на минимум морали. Но тут я сам не разберусь.

!!UN:C4605854/1/10; // делитель шанса выпадения отрицательной морали- 1/10

ЭТОТ адрес верен: если его установить на 3 (т.к. стандартные пороги для дизморали -3), то будет 100% дизмораль у отряда, если на 6- 50% шанс и т.д. А вот с пороговыми максимумами - засада, по данным адресам можно проставить любые значения (отрицательные или положительные- не важно), и это никак не повлияет на результат.
И ещё момент: если выставить делитель на 3 и дать игроку -3 морали, то в бою, если первым ходит стэк противника, всё нормально и все отряды игрока пропускают ход. Но если первым ходит игрок, то первый активный стэк ГАРАНТИРОВАННО походит (у остальных сработает дизмораль), и только на следующий раунд- все стэки игрока как и положено пропустят ход.
   Если же (частная ситуация) за игроком первый ход и на нём висит -3 морали от заклинания (допустим печаль на -3 морали изменённая), то как и писал- первый стэк сможет походить, остальные пропустят ход. НО! Заклинание на первом стэке будет висеть +1 раунд . И это приводит к тому, что на том раунде , в котором для остальных стэков игрока Печаль уже спала, они всё равно пропустят ход. И только когда с первого стэка (в следующем раунде) снимется Печаль, только тогда все будут ходить в штатном режиме.


Карта-мод: STALKER
20.04.2020 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group