Current time: 27.11.2024, 11:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #6406

daemon_n, полезный скрипт, для запрета каста в автобое, поделишься, если закончил? Или после? Sm По сети будет работать?
Я пока не могу сам себе такое же сваять, опыта маловато, а то, что имеется - по сети не работает Bad Я там играю в основном пока, вдвоем против компов в союзе.

Один раз удачно решил проблему траты маны при автобое, когда выпала сфера запрещения на ранних этапах игры. Поставил и бегал - мана была при мне =) Кардинально, но работало.
Кстати тоже вариант для скрипта - установитьне отсутствие маны, а эффект сферы запрещения. Не будет проще в техническом плане?
(This post was last modified: 02.04.2020 21:31 by Night.)
02.04.2020 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6407

Night, я пока для мультиплеера не сделал. Скрипт на сервере дискорд, пока проходит тестирование, выложен как часть полезных скриптиков. Если надо, выложу отдельно. Но пока жалоб на работу не было: с утра переписал его.
Для мультплеера всё иначе - он не поддерживает переигровку, потому данный скрипт не имеет там смысла. У тебя какой именно мультиплеерный вариант, который на одном компьютере или на нескольких?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.04.2020 21:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6408

When it is advisable to use !?BA52 and !?BA53 instead of !?BA0 and !?BA1
Will it make sense to change all triggers to 52/53 in my mod for better multiplayer support or it doesn't make any difference? (because big era mods generally don't work with TCP/IP?)
I have no experience with LAN multiplayer, so I wanted to ask.

Thanks in advance
(This post was last modified: 02.04.2020 23:40 by PerryR.)
02.04.2020 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #6409

daemon_n, на нескольких - дома по локалке с братом, иногда по сети через хамачи с друзьями.

Мне переигровка и не нужна, вообщем-то, мы стараемся одним боем играть - слил, так слил. Иногда конечно перезаходим в сохранку, что поделать, но редко, раз в недели-две игровой даты. Просто ближе к концу 3-4 недели первого месяца уже набирается армия, либо 7 ур + пара стеков лучников, либо еще что-нибудь и ставим автобой для выноса всякого слабого шлака нейтралов на карте, а там постоянно мана сливается.

Я пробовал ставить скрипты для авто-боя из предложенных в WoG-меню, но они чёт не работают по сети. Даже если в бой зайти и убрать в настройках использования автобоя (на клавишу Q который) кастовать заклинания, то всё равно тратит ману. Уже неделю как ищу скрипты для решения этой проблемы, скрипт подходящий, но безуспешно.
(This post was last modified: 03.04.2020 17:21 by Night.)
03.04.2020 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #6410

PerryR,
Everywhere, in fact. Perhaps I should replace one trigger handler with the other one entirely.
NameTrigger(Erm.TRIGGER_BA52, 'OnBeforeBattleUniversal');
NameTrigger(Erm.TRIGGER_BA53, 'OnAfterBattleUniversal');

!?FU(OnBeforeBattleUniversal);


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.04.2020 17:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6411

Night, igrik уже обновил плагин, который перестанет тратить ману на "q" для 5-го hd mod. Он лежит на сервере - могу сюда скинуть, либо подожди обновления сборки, над которым я работаю.
Насчёт оригинального скрипта ты прав - он отключается, когда игра мультиплеерная. Я свой скрипт переписал иначе, теперь на можно и для мультиплеера попробовать. Мне нужны тестировщики, поскольку сам просто не успею всё проверить. Кстати, попробую также прикрутить горячую клавишу на включение/отключение книги в автобоеSm


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.04.2020 20:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6412

daemon_n, кинь сюда обновленный плагин, не все ж на твоей сборке сидят 118
Кстати, а что сам igrik то почти не появляется? Заперся и делает новое меню WoG-options? Или просто бухает в самоизоляции?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.04.2020 20:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6413

Algor, так он в дискорде) на канале #era-plugins , а сборку я ещё сам не обновил. Плагин там просто в 2 частях, потому пока не выложил. Но это измененный wog native dialogs.era для сборки как раз. Как сяду за ноут, так скину. С телефона очень неудобно.

UPD: Wog Native Dialogs.
Плагин за авторством igrik'а, который он специально отредактировал для сборки, потому присутствуют:
Обмен в городе героевв на "E"
Отображение предполагаемого урона в строке состояния боя (требует wndtxt из сборки)
Завершаение битвы мгновенно на "Q" без использования маны на любой версии Hd mod (требует wndtxt из сборки для верного текста)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.04.2020 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #6414

(03.04.2020 20:17)Algor Wrote:  Кстати, а что сам igrik то почти не появляется? Заперся и делает новое меню WoG-options? Или просто бухает в самоизоляции?
Я решил уйти в IT из архитектуры (строительство) и все силы сейчас отдаю изучению и развитию себя в React+TypeScript. На всё остальное, включая героев, у меня попросту не остаётся времени.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.04.2020 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6415

Похвально. Успехов тебе на новом поприще.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.04.2020 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #6416

(03.04.2020 20:15)daemon_n Wrote:  Мне нужны тестировщики, поскольку сам просто не успею всё проверить. Кстати, попробую также прикрутить горячую клавишу на включение/отключение книги в автобоеSm

Потестирую, как раз сегодня будем играть по сети.

Кстати, есть вопрос по поводу скрипта на магогов, из 79 wog - igrik.erm
Когда атакую на расстоянии - работает отлично, по сети и так, в одиночной. А вот когда вылетает каст огненного шара (тот, что является умением магогов при прокачке опыта) - дамажит, если стою впритык к врагу, а магог бьёт с руки. В теле скрипта вижу что-то насчёт дамага от скила,
Quote:Disable Magic damage for attacker side from Fireball
- это не работает так скрипт или я не верно понял его функционал?
(This post was last modified: 03.04.2020 22:47 by Night.)
03.04.2020 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6417

Night, видимо, скрипт не учитывает удар с руки. Честно говоря, я сам не знал, что магог кастует фаербол, когда бьёт лапкамиRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.04.2020 22:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #6418

Replace this part:


with this part


not tested, but should work
03.04.2020 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #6419

PerryR, thank you, now it works well, no damage in a direct attack.132
04.04.2020 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6420

Есть файл 77 wog - map rules.erm .
Внутри скрипт на уменьшение цены в 2 раза на 7-ой день. Для ИИ скрипт вклчючен всегда.
Его принцип:
Каждый день (1-ый день только для ИИ) снижаем стоимость всех существ в 2 раза.
Если ты не ИИ, то тебе увеличиваем её обратно искл. суббота.
Всё это легко перетекает в функци с циклами: (Click to View)
Имеем мод Тифон, где количество существ увеличено:

Проверяем работу оригинального скрипта с измененным количеством существ: (Click to View)
Дабы не ломать совместимость с иными модами, выносим кусок код в скрипт тифона в этот же таймер с дополненными для новых существ параметрами: (Click to View)
И...Не работает.
И только на новых существ. Даже если вырезать оригинальный вог скрипт и оставить лишь из мода Тифон, изменениям подвержены лишь оригинальные существа...
Что я только ни делал. Стыдно сказать, сколько часов на это потратил.
Даже создание абсолютно сторонней функции не помогает.
Это проблема чего вообще?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.04.2020 16:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group