Night
Posts: 462
|
daemon_n, полезный скрипт, для запрета каста в автобое, поделишься, если закончил? Или после? По сети будет работать?
Я пока не могу сам себе такое же сваять, опыта маловато, а то, что имеется - по сети не работает Я там играю в основном пока, вдвоем против компов в союзе.
Один раз удачно решил проблему траты маны при автобое, когда выпала сфера запрещения на ранних этапах игры. Поставил и бегал - мана была при мне =) Кардинально, но работало.
Кстати тоже вариант для скрипта - установитьне отсутствие маны, а эффект сферы запрещения. Не будет проще в техническом плане?
(This post was last modified: 02.04.2020 21:31 by Night.)
|
|
02.04.2020 21:29 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Night, я пока для мультиплеера не сделал. Скрипт на сервере дискорд, пока проходит тестирование, выложен как часть полезных скриптиков. Если надо, выложу отдельно. Но пока жалоб на работу не было: с утра переписал его.
Для мультплеера всё иначе - он не поддерживает переигровку, потому данный скрипт не имеет там смысла. У тебя какой именно мультиплеерный вариант, который на одном компьютере или на нескольких?
Новейший Heroes Launcher
|
|
02.04.2020 21:58 |
|
PerryR
Posts: 460
|
When it is advisable to use !?BA52 and !?BA53 instead of !?BA0 and !?BA1
Will it make sense to change all triggers to 52/53 in my mod for better multiplayer support or it doesn't make any difference? (because big era mods generally don't work with TCP/IP?)
I have no experience with LAN multiplayer, so I wanted to ask.
Thanks in advance
(This post was last modified: 02.04.2020 23:40 by PerryR.)
|
|
02.04.2020 23:38 |
|
Night
Posts: 462
|
daemon_n, на нескольких - дома по локалке с братом, иногда по сети через хамачи с друзьями.
Мне переигровка и не нужна, вообщем-то, мы стараемся одним боем играть - слил, так слил. Иногда конечно перезаходим в сохранку, что поделать, но редко, раз в недели-две игровой даты. Просто ближе к концу 3-4 недели первого месяца уже набирается армия, либо 7 ур + пара стеков лучников, либо еще что-нибудь и ставим автобой для выноса всякого слабого шлака нейтралов на карте, а там постоянно мана сливается.
Я пробовал ставить скрипты для авто-боя из предложенных в WoG-меню, но они чёт не работают по сети. Даже если в бой зайти и убрать в настройках использования автобоя (на клавишу Q который) кастовать заклинания, то всё равно тратит ману. Уже неделю как ищу скрипты для решения этой проблемы, скрипт подходящий, но безуспешно.
(This post was last modified: 03.04.2020 17:21 by Night.)
|
|
03.04.2020 17:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
03.04.2020 17:36 |
|
Algor
Posts: 3881
|
daemon_n, кинь сюда обновленный плагин, не все ж на твоей сборке сидят
Кстати, а что сам igrik то почти не появляется? Заперся и делает новое меню WoG-options? Или просто бухает в самоизоляции?
|
|
03.04.2020 20:17 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, так он в дискорде) на канале #era-plugins , а сборку я ещё сам не обновил. Плагин там просто в 2 частях, потому пока не выложил. Но это измененный wog native dialogs.era для сборки как раз. Как сяду за ноут, так скину. С телефона очень неудобно.
UPD: Wog Native Dialogs.
Плагин за авторством igrik'а, который он специально отредактировал для сборки, потому присутствуют:
Обмен в городе героевв на "E"
Отображение предполагаемого урона в строке состояния боя (требует wndtxt из сборки)
Завершаение битвы мгновенно на "Q" без использования маны на любой версии Hd mod (требует wndtxt из сборки для верного текста)
Новейший Heroes Launcher
|
|
03.04.2020 20:22 |
|
Night
Posts: 462
|
(03.04.2020 20:15)daemon_n Wrote: Мне нужны тестировщики, поскольку сам просто не успею всё проверить. Кстати, попробую также прикрутить горячую клавишу на включение/отключение книги в автобое
Потестирую, как раз сегодня будем играть по сети.
Кстати, есть вопрос по поводу скрипта на магогов, из 79 wog - igrik.erm
Когда атакую на расстоянии - работает отлично, по сети и так, в одиночной. А вот когда вылетает каст огненного шара (тот, что является умением магогов при прокачке опыта) - дамажит, если стою впритык к врагу, а магог бьёт с руки. В теле скрипта вижу что-то насчёт дамага от скила, Quote:Disable Magic damage for attacker side from Fireball
- это не работает так скрипт или я не верно понял его функционал?
(This post was last modified: 03.04.2020 22:47 by Night.)
|
|
03.04.2020 22:43 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Replace this part:
with this part
not tested, but should work
|
|
03.04.2020 23:28 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Есть файл 77 wog - map rules.erm .
Внутри скрипт на уменьшение цены в 2 раза на 7-ой день. Для ИИ скрипт вклчючен всегда.
Его принцип:
Каждый день (1-ый день только для ИИ) снижаем стоимость всех существ в 2 раза.
Если ты не ИИ, то тебе увеличиваем её обратно искл. суббота.
Имеем мод Тифон, где количество существ увеличено:
Code:
!!DO694/0/254/1&y-5=1/v577=0:P; [make creatures half price when needed]
!!DO695/0/254/1&y-5=0/v577=1:P; [make creatures double price when needed]
Code:
!!DO694/174/254/1&y-5=1/v577=0:P; [make creatures half price when needed]
!!DO695/174/254/1&y-5=0/v577=1:P; [make creatures double price when needed]
И... Не работает.
И только на новых существ. Даже если вырезать оригинальный вог скрипт и оставить лишь из мода Тифон, изменениям подвержены лишь оригинальные существа...
Что я только ни делал. Стыдно сказать, сколько часов на это потратил.
Даже создание абсолютно сторонней функции не помогает.
Это проблема чего вообще?
Новейший Heroes Launcher
|
|
04.04.2020 16:55 |
|