Current time: 23.11.2024, 00:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1921

Algor по поводу опции "Достижения" и в частности части связанной с Утопией драконов.
Если подключен скрипт "Темница хозяина драконов", то для человека ДАННЫЙ объект отключается и далее в теле скрипта идёт бой с Тёмными драконами.
Code:
!?OB25&1000;
!!UN:P53/?y-1;     [Check if enabled in WoG options]
!!FU&y-1=0:E;     [Exit if it isn't]

!!VRv100:S1;     [Activate Neutral Units]

!!HE-1:P?v8040/?v8041/?v8042;     [Get position]
!!OBv8040/v8041/v8042:S;     [Disable normal DU]
А для ИИ утопия стандартна, и лишь ПОСЛЕ посещения + доп плюшки в виде опыта и денег. НО!!! После посещения утопия в обоих случаях "закрывается" (на место входа ставится столб огня). Для человека ЭТО не критично, так как объект был отключен при посещении, и ЭТО уже на утопия. А для ИИ - выдаёт ошибку, так как в "Темница хозяина драконов" для ИИ "обнуляется" как объект ПОСЛЕ посещения :
Code:
!$OB25&-1000;     [Post visit trigger]
!!UN:P53/?y-1;     [Check if enabled in WoG options]
!!FU&y-1=0:E;     [Exit if it isn't]

!!HE-1:O?y-2;     [Checks hero's owner after battle - used to check if battle won]
!!FU&v8043<>y-2:E;     [Exit if battle lost]

!!HE-1:Fd5/d5/d5/d5;     [AI receives additional primary skills]
!!HE-1:Ed15000;     [AI receives additional experience]
!!OW:R-1/6/d30000;     [AI receives additional gold]

!!UN:Iv8040/v8041/v8042/60/0;     [Place Pillar of fire to block entrance]   OBv8040/v8041/v8042:S;     [Disable it]
[u]!!OBv8040/v8041/v8042:S;[/u]     [Disable it]
!!OBv8040/v8041/v8042:H456;     [Set visited hint text]
!!TRv8040/v8041/v8042:E1;     [Disables yellow trigger square]
!!TRv8040/v8041/v8042:P0;     [Makes it impassable]
В "Достижения" же, после посещения идёт проверка на состояние только что посещённого банка существ, а ЭТОТ объект УЖЕ не банк!
Но главное не этоSm Я к тому, что всё это происходит всё также при отключенной опции "Достижения", так как ПОСЛЕ посещения проводится проверка на "Включена ли опция", но не поставлено условие на выход, если НЕТ, и код продолжает исполнятся до строки проверки состояния посещённого банка:
Code:
!$OB25;                                 // после взятия Утопии драконов
!!UN:P760/?y1; !!UN&y1>0:P760/1;        // y1 - состояние опции, сброс состояния
!!CBv998/v999/v1000:T?y2;
Да, после данной строки есть проверку на выход и она совмещённая
!!FU|y1<>2/y2=0:E; но это уже слишком поздно. Думаю, так как есть ещё скрипт на утопию, который изменяет сам объект- следует разделить условия выхода из "Достижения" в данном случае и поставить условие !!FU&y1<>2:E; ДО !!CBv998/v999/v1000:T?y2;


Карта-мод: STALKER
08.03.2020 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1922

helgtla, спасибо за подробное описание. Сам не играю с "темницей" и уже не помню про столб после разграбления. Условие на выход поставлю до проверки на банк и посмотрю, что можно сделать для совместимости опций.

Archer30, спасибо за отчет, посмотрю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2020 02:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #1923

Algor , желательно поставить раздельные условие выхода для всех подобных пост-действий (не только для утопий, но и для других банков и т.д.). Пример:
если игрок в своём моде укажет, что после посещения какого-либо из задействованных в "Достижениях" объектов данный объект должен быть уничтожен, то при данном раскладе будет та же ошибка, что и с утопией. И ещё, если на пустую клетку рессивером ТР поставить "жёлтую", то после её посещения, игра почему-то, тоже определяет, что произошло посещение банка существ=> ошибка (у меня по крайней мере именно так и случилось, в редакторе стоит объект <Пусто 0>, в процессе игры ему присваивается желтый квадрат и он выдаёт квест игроку. Счас тестил, "дошёл" до этого места- ошибка из "Достижения" - бла,бла: это не банк существ.) Добавил !!FU&y1<>3:E; перед проверкой состояния банка-всё стало норм:
Code:
!$OB16;                                 // после взятия Банка существ
!!UN:P760/?y1; !!UN&y1>0:P760/1;        // y1 - состояние опции, сброс состояния
!!FU&y1<>3:E;
!!CBv998/v999/v1000:T?y2;               // y2 - состояние банка (0 - полон, 1 - пуст)


Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 09.03.2020 05:38 by helgtla.)
09.03.2020 05:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1924

Попробуй добавить проверку на тип объекта, как-нить так:
или с разделением условий выхода по разным ресиверам


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2020 12:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1925

Посмотрел скрипт "Темница хозяина драконов" и вообще не понял, нафига оно так сделано.
К чему все эти запреты посещения объекта, колонны, рандомно генерящиеся при посещении артефакты и прочая муть?
Это ж просто банк, с механикой просто банка, за исключением золота/опыта на выбор (но это отдельно делается), к чему было городить огород?
Или я что-то пропустил (с этим скриптом практически не играл, нюансов не знаю)?

Может его просто переделать?
igrik, ты не против, если я там чутка покопаюсь?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2020 13:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1926

(09.03.2020 13:09)Algor Wrote:  Может его просто переделать?
igrik, ты не против, если я там чутка покопаюсь?
Конечно нет. Приведи его в тот вид, какой считаешь правильным.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.03.2020 14:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #1927

Algor, Сейчас кол-во охраны до 20 Темных драконов будет только если включено автопреобразование 7->8
Можно как-то по другому это активировать? Все больше не хватает усиления охраны для Утопии.
   Или проще подредактированную версию отдельно заменять?


Image: widget.png?style=banner2
09.03.2020 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1928

Algor, igrik, если не ошибаюсь, в темнице уже драконы ржавые. Данные изменения сделаны "поверх". То есть колонна добавляется и убирается, как я понял, если надо повторно посетить утопию.
Самый нормальный вариант, мне кажется, будет замена драконов на тёмных и добавление награды. Сейчас, кстати, количество драконов считается прямо перед посещением объекта, а не во время вогификации.

(09.03.2020 09:15)v3r3r Wrote:  А теперь я заметил, что иногда на лежащий артефакт нажмешь правой клавишей и его описание висит пока не нажмешь ок, энтер или esc. Как вот это побороть? Я просто привык так: нажимаю ПКМ по арту, быстро смотрю описание, отжимаю ПКМ...
   При этом мне очень нравится, что теперь видно на артах командиров, какой скилл они дают, даже если не изучено волшебство - это круто вы сделали.
Algor, в скрипт "Artefact helper" добавь
Поскольку в 55 wog - sorcery skill enhancement.erm мода "WoG Scripts" уже есть проверка.

** Options : 782 - Медицина - "не проигрывает" лечение палаткой, с активным скриптом БМ 3, потому что тот пишет "0 лечения"
я заменил пока
!!if&y14>0:; [если эффект лечения есть]
на
!!if&y14>=0:; [если эффект лечения есть]
Более того, сам тип лечения применяется без проверки на активность опции, если точнее, скрипт всегда заменяет стандартное лечение, но описание навыка П.П. меняется лишь с активным скриптом.

option 727 - backpack artifacts.ert
перед всеми "даже" запятых бы налепитьYes

option 738 - digital displaying.erm
Пустая - удалитьAb

option 740 - enhanced creature specialists.ert
Простые и улучшенные существа, на которых
специализируется герой, получают под его
командованием следующие бонусы:


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.03.2020 21:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1929

(09.03.2020 14:09)igrik Wrote:  
(09.03.2020 13:09)Algor Wrote:  igrik, ты не против, если я там чутка покопаюсь?
Конечно нет. Приведи его в тот вид, какой считаешь правильным.

Ммм... возникла проблема... После десятка тестов и корректировок оказалось, что я считаю правильным все оттуда убрать и просто разнообразить охрану и повысить разброс силы охранников и наград. Имхо, выбор опыта к моменту взятия утопии вообще вряд ли актуален, а показом количества дней до перезаселения должен заниматься скрипт перезаселения.
Так что, как-то совсем примитивно получилось:

Скрипт усиления охраны и перезаселения банков работает нормально. Но если кому-то не хватает сложности Утопии и с его использованием - все параметры в скрипте можно поправить на свой вкус.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 01:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1930

(09.03.2020 21:44)daemon_n Wrote:  Algor, в скрипт "Artefact helper" добавь
Добавил.

По совместимости Медицины с БМ3, наверное, такой вариант будет оптимальным:

(09.03.2020 21:44)daemon_n Wrote:  option 727 - backpack artifacts.ert
перед всеми "даже" запятых бы налепитьYes
Не согласен

(09.03.2020 21:44)daemon_n Wrote:  option 738 - digital displaying.erm
Пустая - удалитьAb
Мда, атавизм. Удалил.

(09.03.2020 21:44)daemon_n Wrote:  option 740 - enhanced creature specialists.ert
Простые и улучшенные существа, на которых
специализируется герой, получают под его
командованием следующие бонусы:
Да


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 01:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1931

(10.03.2020 01:53)Algor Wrote:  
(09.03.2020 21:44)daemon_n Wrote:  option 727 - backpack artifacts.ert
перед всеми "даже" запятых бы налепитьYes
Не согласен

Тут же деепричастие141

(10.03.2020 01:53)Algor Wrote:  По совместимости Медицины с БМ3, наверное, такой вариант будет оптимальным:

Понял - сделаю так же.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 01:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1932

Quote:ДАЖЕ, частица и союз

1. Частица. Употребляется для смыслового выделения слов. Не требует постановки знаков препинания.

Quote:Одиночное деепричастие или деепричастный оборот не обособляется, если перед деепричастным оборотом стоит усилительная частица "и"

Плащ Бесконечных Кристаллов действует даже находясь в рюкзаке.

Здесь частица "даже" аналогична/может быт заменена частицей "и". Считаю, что указанные выше правила, в данном случае, применимы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2020 02:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1933

Algor, хмм, будь здесь частица "и", тогда согласился бы. Но далее настаивать не буду - спрошу у лингвистов.Rolleyes

Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 02:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1934

(10.03.2020 02:32)daemon_n Wrote:  Поскольку вог скрипты были вырезаны из ES, теперь требуется мод Wog Scripts для определения $$ штук всяких.

Объединили бы WoG scripts и ERA scripts в один мод, если одно без другого не работает (и пользователям легче - устанавливать 1 мод вместо 2-х).
10.03.2020 03:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1935

XEPOMAHT, такая же мысль пришла, когда увидел много несостыковок в описаниях навыков и артефактов.
Много неучтённых зависимостейYes Очень много.

option 774 - experience exchange.ert
За время странствий и сражений
%Z1 приобрел много опыта,
частью которого готов поделиться
со своим соратником.
Однако"," это займет некоторое время. - (лишняя запятая: здесь союз, а не вводное слово)

option 775 - improvements of neutrals.ert - скину потом


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 04:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group