Current time: 26.11.2024, 23:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1876

Algor, Drake снова радует! Ab
ERA SCRIPTS ENG на ЯД


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
01.03.2020 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1877

Абсолютно замечательный!!


Drake Lyon
01.03.2020 22:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1878

Drake, thanks for translation, dude! 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.03.2020 22:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1879

(01.03.2020 22:03)Berserker Wrote:  Drake, thanks for translation, dude! 132

No problem Bersy! Really enjoy seeing the end results and excited about JSON changes


Drake Lyon
(This post was last modified: 02.03.2020 09:04 by Drake.)
01.03.2020 22:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1880

Drake, огромное спасибо за работу!
Перезалил к себе на постоянное место.

По результатам полностью отыгранной партии (в кои-то веки!) сформировал немалый список багов. Критичных для геймплея или приводящих к вылетам среди них нет, так что исправлять буду не сильно спешно - опят начинаются грабли со свободным временем.

Пользуясь случаем спрошу: никто не в курсе, как работает механизм снятия корней дендроидов с целей? Может есть какая-то функция проверки/снятия? А то один из багов с ассасинами как раз в том, что после убийства дендроидов при определенных условиях их корни остаются висеть на цели, что неприятно.

Наличие ассасинов у ИИ, кстати, реально злит. Совет: частота спавна ассасинов косвенно завязана на количество отрядов у героя, которому они подчиняются. Чем меньше отрядов, тем меньше шанс появления ассасинов в раунде.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.03.2020 22:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #1881

(01.03.2020 22:16)Algor Wrote:  никто не в курсе, как работает механизм снятия корней дендроидов с целей?

Если склероз не изменяет, то в структуре стека состояние корней регулируется 2 переменными: в первой записывается номер стека, который наложил корни (который потом сбрасывается в -1, когда при проверке соседних клеток этот номер не обнаруживается), второй - маркер, участвующий в проверках для ИИ.
02.03.2020 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1882

А проверка соседних клеток происходит при каких событиях случайно не помнишь?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.03.2020 00:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #1883

(02.03.2020 00:33)Algor Wrote:  А проверка соседних клеток происходит при каких событиях случайно не помнишь?

Прошу прощения, но склероз меня обманул. Снятие корней происходит в функции combatMonster_ResetSpellFromStack, которая вызывается при любом чихе и поползновении монстра. Вот кусок кода, проверяющий корни:

Code:
v5 = this->Roots_508;
        if ( v5 )
          v6 = (this->Roots_50C - v5) >> 2;
        else
          v6 = 0;
        v7 = v6;
        LODWORD(v8) = v6 - 1;
        v50 = v8;
        if ( !v7 )
          goto LABEL_18;
        break;

Т.е. чтобы проверка работала, в структуре проверяемого стека должны быть записаны 3 адреса структур стеков, которые наложили корни и с которых должны корни сниматься, если их там нет, то корни будут висеть вечно и никогда не снимутся.
(This post was last modified: 02.03.2020 13:06 by XEPOMAHT.)
02.03.2020 12:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1884

(02.03.2020 12:34)XEPOMAHT Wrote:  
(02.03.2020 00:33)Algor Wrote:  А проверка соседних клеток происходит при каких событиях случайно не помнишь?
в функции combatMonster_ResetSpellFromStack, которая вызывается при любом чихе и поползновении монстра
При любом чихе какого монстра? На котором корни или дендроида?
И как можно вызвать эту функцию из ERM?

Вообще, кроме моего случая, емнип, был еще старый баг, когда дендроиды, попутавшие друг друга под берсерком оставались скованными до конца раунда. Тоже можно было бы поправить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.03.2020 14:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #1885

(02.03.2020 14:59)Algor Wrote:  При любом чихе какого монстра? На котором корни или дендроида?

На котором повешены корни. По номеру заклинания.

(02.03.2020 14:59)Algor Wrote:  И как можно вызвать эту функцию из ERM?

Примерно как-то так:

!!SN:E444230h/thiscall/структура_стека/номер_закла;

(02.03.2020 14:59)Algor Wrote:  Вообще, кроме моего случая, емнип, был еще старый баг, когда дендроиды, попутавшие друг друга под берсерком оставались скованными до конца раунда. Тоже можно было бы поправить.

Не представляю как такой баг исправить. Для начала нужно узнать причину его.
(This post was last modified: 02.03.2020 15:27 by XEPOMAHT.)
02.03.2020 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1886

Algor, "option 773 - land navigation.erm" отключает скрипт "option 881 - custom primary skills.erm".
А еще... (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
02.03.2020 20:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1887

если я правильно понял, и скрипты родные от WoG3,58f
сообщение даёт эта строка в теле FU7777
и далее выставляет y-99=-99
Далее идёт выполнение
и в святыню записывается кривозакл -99 => итог вылет

Вопрос, как при выполнении
шестым параметром идёт в ф-цию значение не 0 , а что-то другое?

   daemon_n, подставь вывод значения x6 в тело ф-ции

Quote:!?FU7777;
   [x1=min. level, x2=max. level, x3=type, x4=element, x5=banning]
   [x6=number of exclusions, x7..x15=specific exclusions]
!!IF|x6<0/x6>9:M^x6=%X6^;
   [Display invalid parameter message for an invalid parameter]
!!IF|x1<0/x1>5:M1/z100032;
!!IF|x2<0/x2>5:M1/z100033;
!!IF|x3<0/x3>2:M1/z100034;
!!IF|x4<0/x4>15:M1/z100035;
!!IF|x5<0/x5>3:M1/z100036;
!!IF|x6<0/x6>9:M1/z100037;

   [Set y-99 to -99 for an invalid parameter]
!!VRy-99|x1<0/x1>5/x2<0/x2>5/x3<0/x3>2/x4<0/x4>15/x5<0/x5>3/x6<0/x6>9:S-99;

!!FU&y-99=-99:E; [Exit if an invalid parameter is entered]
и проделай мониторинг что там будет проходить в качестве значения x6


Или , daemon_n, надо проверить мышью что записано в той кривой святыне в качестве её заклинания, не -99 ли, дабы подтвердить мои вышеизложенные догадки.
Надюсь знаешь как простецкий срипт для клика на объекте сделать
03.03.2020 03:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1888

Bes, Image: jPMrh
Проверку ранее делал с помощью "волшебства 1" Image: YfLYh


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.03.2020 04:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1889

daemon_n, вот и откуда эта цифра прилетела, когда команда !!FU$spell$&y-94>0:Px2/x2/0/0/1; вообще то должна 0 засылать 102
либо поставь защиту от дурака тогда на строку записи заклинания в святыню...
03.03.2020 04:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1890

Bes, методом тыка (поиском по файлу "option 773 - land navigation.erm" значения "898") нашёл: (Click to View)
Если закомментировать, проблем не будетAb


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
03.03.2020 04:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group