Current time: 25.11.2024, 13:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1786

Ethereal, какая версия Эры?
Хукер находится уже в самой Эре. Собственно, оттуда и должен быть вызов. Проверь в плагинах wog. Активен ли плагин.

UPD: проверил толбко что на сборке - всё работает.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.02.2020 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1787

Ethereal, у меня работает нормально: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.02.2020 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1788

Algor, сегодня не будет обновления?Rolleyes
Планирую сборку в ближайшие часы обновитьYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
19.02.2020 23:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #1789

(19.02.2020 22:56)Algor Wrote:  
Ethereal, у меня работает нормально: (Click to View)

Algor, а что за кнопочки рядом с Рюкзаком на скрине? Ab
19.02.2020 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1790

daemon_n, не, ток если на выходных найду время доделать все, что запланировал на 1.42. Не люблю релизить чисто фиксовые версии, без добавления хоть чего-то нового.

asandris, а, да, точно, это как раз и будет "что-то новое" в будущем релизе Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.02.2020 23:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #1791

Такс. Ясно. Разобраться будет очень непросто. Проблема в том, что у меня внесены изменения в скрипты "map options", и в "map rules", и в "wogify" старой версии Эры. Причём куда именно я уже и забыл, настолько давно это было. И изменения настолько ценные для меня, что обновлять эти скрипты пока нельзя.
20.02.2020 00:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1792

Вот скажите, товарищи, почему Вы с хукером используете нумерованные функции вроде !?FU4321?

Почему не передавать в SetHook что-нибудь вроде (Custom_OnCalcTownIncome)?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.02.2020 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1793

Berserker, как вариант, скрипты писались тогда, когда именованные функции были лишь в планах105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.02.2020 00:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1794

daemon_n, увы, нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.02.2020 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1795

(20.02.2020 00:20)Berserker Wrote:  Вот скажите, товарищи, почему Вы с хукером используете нумерованные функции вроде !?FU4321?
Потому, что большинство хуков заслуживает того, чтобы стать штатными событиями ERA и получить нормальные имена 118
А пока они в статусе хуков, и имена у них соответствующие, т.к. вряд ли кто-то еще кроме самого скриптописца будет их по этим именам использовать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.02.2020 02:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1796

Как же офигенно теперь грузить тексты из ert:

Не, можно конечно и из json'а примотать. Но мне так удобнее, по крайней мере, пока не начал глобальную jsonификацию своей писанины.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.02.2020 02:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1797

(20.02.2020 01:02)Berserker Wrote:  daemon_n, увы, нет.
Увы, но да. На тот момент не было именованных функций, либо они были в стадии начальной разработки и нестабильны.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.02.2020 02:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1798

(20.02.2020 02:41)Algor Wrote:  Как же офигенно теперь грузить тексты из ert:

Не, можно конечно и из json'а примотать. Но мне так удобнее, по крайней мере, пока не начал глобальную jsonификацию своей писанины.

Если не сложно, закомментируй, пожалуйста, вдруг, найду для себя дайнный способ крайне полезнымRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.02.2020 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1799

Algor, да, довольно изящно ) Теперь в сохранёнках хранятся и ert строки, и те же строки в дин. массивах! 96-copy

daemon_n, в трёх первых строках создаётся динамический массив (последовательный набор однотипных значений) на 15 строк, чей ID сохраняется в именёванной переменной.
Далее идёт цикл от 0 до 14, то есть по всем индексам массивов. Для каждого индекса рассчитывается соответствующий ему индекс ert-переменной с текстом, который копируется в элемент массива.

На входе, скажем, ert 123400..123414, на выходе дин. массив из этих 15-и строк.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.02.2020 03:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1800

(20.02.2020 03:24)Berserker Wrote:  Algor, да, довольно изящно ) Теперь в сохранёнках хранятся и ert строки, и те же строки в дин. массивах! 96-copy
Если бы с z-переменными из ert можно было бы работать везде, так же как и с обычными z-переменными или с массивами, можно было бы и не заморачиваться с массивами. Хотя в данном конкретном случае с массивами все равно работать удобнее.
Могу и несохраняемые массивы сделать, и прогружать в (OnGameEnter) - разница несущественная - сохранять/загружать лишние 7кб или при загрузке выполнять 45 операций чтения из ert-файла. Тут вопрос оптимизации только в том, насколько часто будет загружаться сэйв.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.02.2020 09:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group