Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 16:09 |
|
nekro666
Posts: 64
|
(11.02.2020 16:09)Berserker Wrote: nekro666, исправленный скрипт и небольшой патч для Эры:
download script for WoG Scripts mod
This is era update for fixing some extra messages: download
Спасибо,я там пост немного дополнил,не знаю в какой момент ты его прочитал.
|
|
11.02.2020 16:11 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 16:19 |
|
nekro666
Posts: 64
|
А как убрать это окно? его раньше не было,плюс пересмотрел все настройки несколько раз и там есть открыть карту-без тумана войны,но раньше это окно не появлялось.
|
|
11.02.2020 16:33 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 16:43 |
|
nekro666
Posts: 64
|
(11.02.2020 16:43)Berserker Wrote: nekro666, а сама опция «открыть карту» у Вас активна?
Активна.вся карта без тумана. Играю только в рандомные картыXL с подземельями.
Раньше отображался прирост в коне с монстрами,а теперь фактическое наличие во всех жилищах и прирост можно глянуть по правому клику мышки по иконке монстра. Это новая фишка?
Патч установил твой. Исправился только скрипт на палатки,остальные баги так и остались пока что.
На карте есть книги заклинаний,которые раньше добавляли заклинания в книгу,теперь они берутся как артефакт и валяются в рюкзаке и заюзать их нельзя.
(This post was last modified: 11.02.2020 17:22 by nekro666.)
|
|
11.02.2020 17:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 17:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.02.2020 17:13)nekro666 Wrote: (11.02.2020 16:43)Berserker Wrote: nekro666, а сама опция «открыть карту» у Вас активна?
Активна.вся карта без тумана. Играю только в рандомные картыXL с подземельями.
Поэтому при старте карты и задаётся вопрос кому открыть карту. Такова работа скрипта. Читайте описания скриптов внимательнее
(11.02.2020 17:13)nekro666 Wrote: Раньше отображался прирост в коне с монстрами,а теперь фактическое наличие во всех жилищах и прирост можно глянуть по правому клику мышки по иконке монстра. Это новая фишка?
Это уже очень старая фишка HD мода ( help).
Quote:<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает количество доступных существ вместо прироста (прирост доступен по наведению и ПКМ).}
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.02.2020 17:29 |
|
nekro666
Posts: 64
|
(11.02.2020 17:26)Berserker Wrote: nekro666, у тебя сборка. значит. Отображение существ Эра не меняла, нужно вопрос задать в теме сборки, которую курирует daemon_n. Скрипты от igrik/Algor, возможно.
Если некорректно работает книга заклинаний, сделай сохранение перед поднятием, пожалуйста, и загрузи на dropmefiles.com
По поводу отображения прироста существ: до этого я сидел на hd моде версии 5 RC76 и на ней в районе 1го месяца постоянно выкидывало,а в сборке была 4я версия и настройки там другие были,кот затрагивали отображение существ,ну и не выкидывало там. удалил мод и играю теперь на старых настройках(5 RC76) и эре установленной не на мод daemon_n. Баги все те же. Прилагаю файл с сохранением поднятия книги заклинаний,она падает в сумку и не юзается,а должна просто давать новые заклинания.
Применил патчи, кот ты скидывал.
Ссылка на сохранение игры
(This post was last modified: 11.02.2020 18:26 by nekro666.)
|
|
11.02.2020 18:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.02.2020 19:23 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
12.02.2020 00:14 |
|
PerryR
Posts: 460
|
боевые машины 1 (24 wog)
I took a look at this script and unfortunately it is written very complicated...
to prevent error my suggestion would be to write line 622 like this
so y var will never be y0
(This post was last modified: 12.02.2020 00:42 by PerryR.)
|
|
12.02.2020 00:41 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
12.02.2020 00:57 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.02.2020 01:30 |
|