Quote:daemon_n, предполагаемый урон не предполагает наличия BH.
Ты меняешь только финальный урон в !?MF?
!?FU(OnStackToStaclDamager); позволяет правильный указать.
ATTACKER = x1; (attacker stack)
DEFENDER = x2; (defender stack)
FINAL_DAMAGE_CONST = x3; Do not change
FINAL_DAMAGE = x4;
BASIC_DAMAGE = x5; Normal basic damage
DAMAGE_BONUS = x6; Damage bonus (caused by attack-defense difference, cavalry bonus or any custom bonus)
IS_DISTANT = x7; (0 for melee, 1 for distant)
DISTANCE_ARG = x8;
IS_THEORETICAL = x9; (0 for real damage, 1 for estimated damage)
ИИ решает, наносить ли урон в
!?FU(OnAICalcStackAttackEffect).
ATTACKER = x1; (attacker stack)
DEFENDER = x2; (defender stack)
EFFECT_VALUE = x3; (final effect)
EFFECT_VALUE_CONST = x4; Do not change
Здесь можно дополнительно изменить x3, чтобы указать ценность, например, снижения жизни навсегда в виде «якобы» урона. ИИ всё считает по урону и Fight Value.