Lemman_Russ,
по второму вопросу: если речь про опцию 745 "высокоуровневые монстры", новые существа имеют то же контрольное число, что и замененные, соответственно, если старые присоединялись, то и новые должны. Но я не уверен, может кто из гуру вам ответит.
А вот накопление в жилищах юнитов восьмого уровня мне бы тоже хотелось иметь возможность включить. Так что могу предложить только временный вариант с выпиливанием жилищ 8-го уровня с карты при вогификации.
Найдите и откройте файл "78 wog - wogify.erm", он может лежать в нескольких местах. Вам скорее всего нужен файл в папке
Ваша_папка_с_игрой\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
используйте для этого программу по адресу
Ваша_папка_с_игрой\Tools\Erm Editor\erm editor.exe
В файле найдите строчку
** TABLE of LEVEL 8 DWELLING RY OBJECTS **
после неё идет такой код:
- !!VRy20:S0;
- !!UN:P137/?y3;
- !!VRy3&y21=0:S0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/80/1/-1/0/1/0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/82/1/-1/1/0/0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/83/1/-1/0/0/0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/85/1/-1/0/1/0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/86/1/-1/0/1/0;
- !!VRy20&y3=1:+1;
- !!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
- !!VRy10&y3=1:S593 +y11;
- !!VRvy10&y3=1:C17/88/1/-1/0/1/0;
- ** algor: start fix
- !!VRy71:S12 *y20;!!VRy71&y71>40:S40;
- !!VRy72:S12 *y20;!!VRy72&y72>40:S40;
- !!VRy73:S12 *y20;!!VRy73&y73>40:S40;
- !!VRy74:S10 *y20;!!VRy74&y74>20:S20;
- !!FU671&y20>0:P16/3/1/y20/y71;
- !!FU671&y20>0:P16/2/1/y20/y72;
- !!FU671&y20>0:P64/-1/1/y20/y73;
- !!FU671&y20>0:P23/-1/1/y20/y74;
- ** algor: end fix
- *!FU671&y20>0:P16/3/1/y20/40;
- *!FU671&y20>0:P16/2/1/y20/90;
- *!FU671&y20>0:P64/-1/1/y20/50;
- *!FU671&y20>0:P23/-1/1/y20/10;
Он отвечает за установку жилищ на карту в начале игры. Если в начале строчек заменить !! на *! (как в последнем блоке), код не будет выполняться. Вы можете и удалить код, но лучше оставить, если вдруг ошибетесь и удалите не то. Учтите, что удаление одного типа объектов скорее всего повлияет на шанс расстановки остальных в этой категории (что там именно я так навскидку не скажу). По аналогии можете поискать и что-нибудь еще) Это конечно не готовое решение, но чем богаты, так сказать.