Current time: 30.11.2024, 00:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5911

Здравствуйте..

Quote:!!VRy5&y5>1:S1;
Эта команда при любом значении числа монстров > 0, будет их считать за 1. Разве так и планировалось?
Дословно: Если y5 (число монстров) > 0, то установить переменную y5 (число монстров) в 1.
- да, я так специально сделал, поскольку мне было лень детально менять условия скрипта и я просто-напросто приравнял любое кол-во монстров к единице, чтобы урон был одинаковым постоянно, независимо от кол-ва существ, которые атакуют. Знаю что мог бы поставить именно так !!BMx2:2850; нанести урон противнику но не захотел всё удалять и менять..


Всё равно хотя и работает скрипт как задумано, НО выдаёт все время ошибку N?y2 и как-то перестают отображаться силуэты ходящего существа в данный момент (вроде как ход мой, но видно что враг ходит, а на самом деле я).. ?

Может что-то я не так с переменной N?y2 намудрил?

Подскажите пожалуйста, может где-то тут всё-таки есть ошибка? Сам я её не могу отыскать! Вроде по моей проверке всё точно и верно!
(This post was last modified: 08.01.2020 14:55 by fatsawhorse.)
08.01.2020 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5912

fatsawhorse

it is not clear how you call the function. So what are the values x1 and x2? We need a complete code.

!?BG1;
Also !!BG:E?y53; (which will trigger after every action!)
Needs additional checks to prevent a wrong return of creature number. If it returns -1 you will have wrong number of monster and will get ERM error
(This post was last modified: 08.01.2020 15:45 by PerryR.)
08.01.2020 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5913

Hello PerryR

I have understood You. Function I cause by means of MF1 I have presented full code
Quote:Needs additional checks to prevent a wrong return of creature number. If it returns -1 you will have wrong number of monster and will get ERM error
- I simply and can not here understand

It Is Thanked for help
(This post was last modified: 08.01.2020 16:04 by fatsawhorse.)
08.01.2020 16:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5914

PerryR попросил выставить полный код
- после нанесения урона должен ослепить противника. Работает как надо, но есть два недостатка: 1. Ошибку выдает N?y2 2. Не высвечиваются силуэты существ на поле боя, которые ходят в данный момент у атакующего героя, а вместо этого указан силуэт хода на противнике, но ходит не противник а монстр из армии нападающего.

Не получается у меня поправить эти ошибки! Я даже понять не могу где их допустил!
08.01.2020 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5915

While I cannot test currently, I can only guess. But three things I would change.
Dont use !!BM:C better use !!BM:M to apply a spell to a stack.
Second: the variable v1357 is never reset. So after every action taken by any stack, it will always try to cast something with BM:C. This cannot work from my understanding and probably causes the glitch.
The function call is not needed and can be deleted completely. The !?BG1 Trigger is also not needed, depending on when you want to apply the Blind spell.
!?MF is enough.
And you have several unnecessary calls in your script, well ERM is difficult :D
08.01.2020 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5916

Слепота должна быть с анимацией и звуком, а BM:M её накладывает без анимации и звука и приходится сторонними предметами добиваться желаемого результата
(Blindness must be with анимацией and sound, but BM:M her(its) superimposes without анимации and sound and happens to outside subject to obtain desired result)
Не очень это удобно..
Тригер MF1 только при ударе работает. Чтобы сработало обездвиживание противника нужно только BG1
Про переменную v1357 мне не очень понятно я её же обнулил перед использованием !!VRv1357:S0; а потом записал в неё значение, чтобы активировать тригер после действия !!VRv1357:S1 иного способа провернуть это действие я не знаю!
Я даже так попытался поставить
(Not much this comfortable..
Triger MF1 only at blow works. To has operated обездвиживание enemy it is necessary only BG1 About variable v1357 me not much understandable I her(its) обнулил before use !!VRv1357:S0; but has afterwards written in it importance to actuate тригер after action !!VRv1357:S1 other way to drill this action I do not know!
I even so tried to put(deliver))
и вообще получился полный ужас.. Тот первый способ работает, но с набором ошибок..
(and in general full terror was got.. That first way works, but with set oshibok.. )

Bad
(This post was last modified: 08.01.2020 20:42 by fatsawhorse.)
08.01.2020 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5917

fatsawhorse, Ohh , wi iz Anglii ?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
08.01.2020 21:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5918

As I see it, the problem currently is you set v1357 to 1 and you never set it to zero again. So your trigger !?BG1&v1357=1; will always execute.

One possible way would be to do it like this:

This will make sure BG1 only triggers when you want it and not every time.

How to prevent wrong creature number from !!BG:E?y53;
(This post was last modified: 08.01.2020 21:34 by PerryR.)
08.01.2020 21:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5919

Есть у кого-нибудь собственный справочник по ERM? Справки просо не хватает, да ипримеров там мало.
Мне нужны с примерами все новые команды Эры, которых в справке нет (вызовы всяких функция и тп, а то я совсем не в темеSorry)
А ещё как можно больше о Диалоговых окнах - о них сразу вопрос: как вызвать анимацию внутри DL? Точнее, чтобы def проигрывался не по скрипту, а потому что он просто там указан.
Кажется, igrik писал что-то об этом, но как теперь найти информацию об этом - столько тем и сообщений, а зацепок нет.
В общем, хочу как можно больше собрать информации, всё это проверить и обновить справку до актуальной Эры.
Беда в том, что конкретно у меня опыта в ERM минимально, да и сам процесс проверки команд обновления справки займет несколько месяцев, мне кажется, да и то, если уделять этому время. Потому прошу помочь собрать как можно больше сведений. Возможно, как освободится время, создам отдельную тему, поскольку, как я понял, большинство сообщений теряется105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.01.2020 00:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5920

(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote:  Есть у кого-нибудь собственный справочник по ERM? Справки просо не хватает, да ипримеров там мало.
Мне нужны с примерами все новые команды Эры, которых в справке нет (вызовы всяких функция и тп, а то я совсем не в темеSorry)

Был в экселе, но он уже старый (делал когда-то, когда ковырялся в ERM), под ERA двухлетней давности примерно.

(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote:  А ещё как можно больше о Диалоговых окнах - о них сразу вопрос: как вызвать анимацию внутри DL? Точнее, чтобы def проигрывался не по скрипту, а потому что он просто там указан.

Насколько помню - реализовано только в MoP, на ERA не переносили.

(09.01.2020 00:52)daemon_n Wrote:  В общем, хочу как можно больше собрать информации, всё это проверить и обновить справку до актуальной Эры.

Для начала сделай перевод эровского хелпа (а он по-прежнему только на английском, я у себя переводил, только потом сам не понял того, что напереводил... Fie ).
09.01.2020 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5921

(09.01.2020 01:04)XEPOMAHT Wrote:  Для начала сделай перевод эровского хелпа (а он по-прежнему только на английском, я у себя переводил, только потом сам не понял того, что напереводил... Fie ).

Так уже сделали давно Вот тема


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.01.2020 01:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5922

daemon_n, Help\erm-help 2.81d full rus.chm + старый хэлп Эры из русификаторы WoG Rus. Ставится в папку Help\Era.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.01.2020 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #5923

(09.01.2020 01:08)daemon_n Wrote:  Так уже сделали давно Вот тема

Там старьё дремучее. Перевод требуется для версии справочника, включающего эровские команды до 2.46. Тех, которых нет, потребуется переписать туда из ченджлога последней версии эры и так же русифицировать. В итоге получится полный справочник по ERM.
09.01.2020 01:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5924

XEPOMAHT, Berserker, так, то есть новый справочник старее?Unsure
Хорошо...

ОГОГОГО! Один вопрос:
Почему он всё равно верси 2.8.1???

И ещё:
В общем, это самая актуальная справка, верно?

То есть формат перешёл в html, понятно - что же, так проще редавктировать.

Спасибо, ребята, огромное - даже не понимал ранее, воспринимая за старую версию.
Тогда начну пользоваться ею сразу, поскольку сидел на страой столько времени...


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.01.2020 01:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5925

daemon_n, тот справочник имеет свою систему версий. Его делал Драколич изначально. В нём нет команд Эры. Команды Эра 1.5+ есть в отдельном chm в Help\Era. Новые команды Эры 2.х+ и изменения старых есть только в англ. файле era ii changelog.txt. По умолчанию def-ы в диалогах статичны.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.01.2020 02:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group