Current time: 26.11.2024, 23:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5896

Я чёт не пойму, я ставлю в hctraits количество чародеев в стартовой армии 0-1 0-1 0-1, но всё ранво их 10(6-3-1)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
04.01.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5897

AuAu, а ты в какой папке это делаешь? этих текстовиков штуки 3 точно.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.01.2020 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5898

daemon_n, в папке вога, вроде проверил, нигде больше нету


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
05.01.2020 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5899

AuAu, в русификаторе


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.01.2020 00:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5900

daemon_n, у мя в один всё соединено)

+Я в последний в списке мод уже пробовал копировать


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 05.01.2020 01:12 by AuAu.)
05.01.2020 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5901

(04.01.2020 17:41)AuAu Wrote:  Я чёт не пойму, я ставлю в hctraits количество чародеев в стартовой армии 0-1 0-1 0-1, но всё ранво их 10(6-3-1)

0 не ставь)) (Click to View)
А тебе нужен файл hotraits.txt


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.01.2020 03:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5902

daemon_n, ну да, я его и имел в виду, написал от балды, лень было смотреть, главное, что понятно

Нашёл, в чём трабла - я вписал ещё 1 мод, рофломод, где имена менял все, забыл про него(файл тот же) Василий я


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 05.01.2020 05:06 by AuAu.)
05.01.2020 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5903

Здравствуйте..

Помощь снова Ваша нужна..

Я пытаюсь сделать в отряде проверку на флаг нежити или просто на нежить и если нежити нет в армии моей, то выход, а если она есть то скрипт срабатывает

Я вставил такой кусочек
в сам скрипт и ничего работать не стало, а без этого кусочка работает на всю армию живых и не живых! Может я не так проверку флага сделал?

Подскажите пожалуйста..
(This post was last modified: 05.01.2020 16:18 by fatsawhorse.)
05.01.2020 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5904

fatsawhorse, попробуй так:
!!BMx1:Ft; [или другая однобуквенная переменная]
!!VRt:&262144;
!!FU&t=0:E;
05.01.2020 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5905

wessonsm здравствуйте...

Спасибо Вам большое при большое. Работает всё прекрасно как и задумано!

   А можно уточнить, а как так эта строчка стала работать по сравнению с той что я писал?

Не могу разницу найти? Я там проверял просто флаг и выход если он не тот.

Здесь же я вижу что-то на подобие присваивания флага переменной и потом проверка! Это чтобы мне на будущее понять!

Спасибо Вам за помощь и с наступающим праздником Sm
(This post was last modified: 05.01.2020 20:20 by fatsawhorse.)
05.01.2020 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5906

Всех с праздниками!

Интересует следующее: есть старый баг с перестройкой замка: после перестройки, скажем, оплота в башню во всех башнях вместо гремлинов будут сниматься кентавры. Кто-нибудь пытался с этим бороться? Баг еще вога, но, кажется, во всех эрах присутствует.


The dreams you kill will break your heart
05.01.2020 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5907

(05.01.2020 20:20)fatsawhorse Wrote:     А можно уточнить, а как так эта строчка стала работать по сравнению с той что я писал?

Все есть в справке.
Флаги суммируются побитно, если у стека несколько флагов, то итоговое значение равно их сумме.
Поэтому нельзя просто проверить флаг сравнением, нужен определенный бит.
05.01.2020 23:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5908

wessonsm, и ещё раз спасибо Вам большое..
05.01.2020 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5909

Здравствуйте..

Подскажите пожалуйста, уже голову сломал и не могу сообразить..

Я сначала врагу наношу урон таким кодом
далее у меня срабатывает этот кусочек кода
ну чтобы ослепить врага после нанесения урона на 2 раунда и вроде всё работает с таким кривым скриптом, но только почему то выдаёт все время ошибку N?y2 и как-то перестают отображаться силуэты ходящего существа в данный момент (вроде как ход мой, но видно что враг ходит, а на самом деле я).. Где-то я тут ошибки понаделал и не могу понять где! Больше двух часов пытался разобраться и всё бесполезно - делаю только хуже Bad

Была задумка нанести урон врагу и ослепить его после удара..

Пожалуйста, кто-нибудь взгляните на эти коды Bad

Очень благодарен заранее..
(This post was last modified: 07.01.2020 23:02 by fatsawhorse.)
07.01.2020 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5910

!!VRy5&y5>1:S1;
Эта команда при любом значении числа монстров > 0, будет их считать за 1. Разве так и планировалось?
Дословно: Если y5 (число монстров) > 0, то установить переменную y5 (число монстров) в 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.01.2020 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group