Igor
Posts: 140
|
PerryR, but i want to edit Hota )
|
|
28.11.2019 02:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
28.11.2019 13:07 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(28.11.2019 13:07)igrik Wrote: Но если тебя это не останавливает, то тебе сюда How to edit HotA?
Там на 99% How to edit SoD. :D
А если по факту, то моддинг HoA реален только на старых версиях, до появления хотовского мультиплейера, в которых нет особых преград - можно делать всё что угодно вплоть до интеграции WoG-а или ещё каких-нибудь извращений. А современная версия HoA сделана так, что беззащитной для модификации остаётся только её SoD-овская часть, которая просто не интересна (т.к. то же самое уже было и в 2000 году, соответственно, весь современный моддинг HoA находится на уровне 2000 года).
|
|
28.11.2019 14:27 |
|
Igor
Posts: 140
|
igrik, я пришел прямиком оттуда, т.к. не нашел нужной инфы )
|
|
28.11.2019 17:02 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Всем привет.
Хочу сделать получение героем опыта в бою зависимым от его войска.
То есть - одно дело снести врага сотнями Архов, другое - десятком Монахов.
Пожалуйста, хотя бы общие рекомендации.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
28.11.2019 20:28 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Iam not sure what you mean. (Maybe because of translation)
So you want your hero to get more experience from fights when the fight was more difficult?
Like a win from 10 Archers vs 10 Archers should give bonus experience
And a win from 1000 Archers vs 10 Archers gives less experience?
|
|
28.11.2019 20:42 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Да, PerryR.
Я думаю, что при равенстве сил (атака/защита/здоровье) - давать стандартные очки опыта. При превосходстве - понижение получаемого опыта, если армия героя слабее врага - количество опыта увеличивается. Это позволит одну и ту же карту проходить с большим интересом игрокам разного уровня.
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
28.11.2019 20:56 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Пример. Стоит страж прохода и условие - достичь, допустим, 30 уровня. Градация получения опыта героем будет иметь большое значение и заставит игрока находить тактики, позволяющие каждый бой выигрывать на "минимуме".
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
28.11.2019 21:05 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n
Да, наверное, по value самый простой и адекватный способ определения сил сторон. А как редактировать опыт? Получать в начале боя разницу в (условно) v1 и потом
!?BA1;
!!HE#:Edv1; где v1 может быть отрицательным
Или есть другие инструменты?
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.11.2019 23:15 by SergOz.)
|
|
28.11.2019 23:14 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
daemon_n
Нет, отнимания от уже имеющегося опыта не будет. Я имел ввиду, что должен добавляться/отниматься коэффициент от стандартного опыта, полученного в последнем бою.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.11.2019 23:53 by SergOz.)
|
|
28.11.2019 23:52 |
|
SergOz
Posts: 1315
|
Да, daemon_n, что-то вроде этого. К имеющемуся опыту героя, после боя, добавляется опыт, количество которого зависит от соотношения сил сторон. Неплохо бы учесть какая была битва: с нейтралами или против героя (против героя коэффициент выше).
Карта-мод "Война на Холсте"
|
|
29.11.2019 00:47 |
|