Current time: 30.11.2024, 07:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #796

Начнём с простого - отключение способности астрального духа и уменьшение % у зверя и суккубши.
Мало кто станет шарить по престарелому форуму, но много кто бы наверняка был бы не против увидеть в новых настройках
[ Х ] - отключение способности астрального духа
[ X ] - уменьшенное количество золота от боевого опыта зверя.
[ X ] - уменьшенное количество зачарованных существ сккубом
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5118

Quote:ZVSE
!?PI; At game start
; Зверь бонус золота
!!UN:C7772738/1/16; [ориг = 50% ] (допустимые значения 0...127)
; Суккуб
!!VRy1:S12; задаем max процент [ориг = 20% ] (допустимые значения 0...127)
!!UN:C7785435/1/y1 C7785441/4/y1;
!!UN:C7785865/1/y1 C7785868/4/y1;
; но даже 74 уровня суккуб сможет набрать всего лишь (74-1)/2+5 = 41%
; формулу править вообще не просто на ERM

Quote:ZVSE
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:C7710502/2/8683; [8: Астральный дух - Пацифизм]
end;
Я например нарадоваться не могу. 148

Подумал тут - можно было бы всем владельцам суккубов и духов выдавать новый артефакт, который, при владении им командиром, ну или героем - отключал бы способности духа/суккуба. Если захотел включить - убираешь арт в рюкзак. Но это так, из разряда губораскатывающих мыслей.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 06.10.2019 21:29 by AuAu.)
06.10.2019 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #797

AuAu, что за пацифизм? Честно говоря, думал, что будет что-то иное, а не измененные командиры.
увы, не считаю себя правым устанавливать проценты на свое усмотрение, но мне нравится идея сделать их в виде опций.
Какие значения предложишь? Мб, уже есть готовый скрипт? Просто не понимаю всего в увиденном даже с комментариями Fie


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
06.10.2019 21:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #798

daemon_n, да я и скопировал свои, 16 для зверя и 12 для демонессы, (хотя, учитывая, каких размеров нейтральные армии у меня на картах - даже 5% это за глаза)
пацифизм - прогоняет часть существ враж. героя. 5-20% на уровнях 1-30.
> Честно говоря, думал, что будет что-то иное, а не измененные командиры.
Ну, эт "самое простое" как раз потому, что скорее всего понравится всем.
Следующее - уже предлагал - хранилища убожеств - они функционируют, только в вогификацию строчку добавить, да опцию в настройки. - частично вместо утопий.
Вот этот скрипт вкуснятина - чтобы можно было убегать с оковами от мобов. Смысол от невозможности убегать, если я просто загружусь и уберу их? Это же не битва с героем.
Quote:ZVSE
** Оковы Войны (в бою с нейтралами можно убежать с поля боя)
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:A?y1; [узнать тип действия]
!!BA:H1/?y2; [узнать героя защитника]
!!UN&y1=4/y2=-2:C4689325/1/2; [подменить на грааль (а он в рюкзаке)]
!?BA53; [после битвы]
!!UN:C4689325/1/125; [вернуть номер арта]

Интересную штуку делали люди в какой-то теме - можно в артефакты добавить - разведка области с помощью трубы.
скрипт (Click to View)
Далее - это уже не совсем как предложение новой опции - я бы полностью пересмотрел enhanced commanders - все значения и много чего бы попеременял, чтобы по статам командиры 1 не были неубиваемой имбой раскачавшись 2 были весьма и разносторонне полезны в начале игры 3 слабые спецспособности(плладин, шаман) покрывались небольшими бонусами к здоровью или скорости.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 06.10.2019 22:19 by AuAu.)
06.10.2019 22:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #799

AuAu, думаю, банки посланников убрали из-за того, что они часто портили проходимость карты.
Их можно добавить, но для этого скорее всего придется изменить их дефы - уменьшить и немного перерисовать.
Сравнение:

Image: fbf4d56aac57.png

Скрипт, который позволяет сбежать от нейтралов с оковами войны, включен в сборку. В опциях его нет - он неотключаемый. Смотри 79 wog - igrik.erm.
(This post was last modified: 06.10.2019 22:38 by wessonsm.)
06.10.2019 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #800

wessonsm, а ну мб. Вроде на вскидку не вспомню, чтобы портилась случ. карта. Но мб и сломается где-то, полёт - наше всё. 96-copy.
Насчёт оков - без акцентирования внимания люди могут по старинке снимать их на нейтралах)Мало ли что там втихую улучшили)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 06.10.2019 23:15 by AuAu.)
06.10.2019 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #801

AuAu, поверь, большинство крутых фишек от igrik'a давно введены в сборку им же. Те же оковы указаны в перечне отличий от оригинальной Эры.
Я не автор сборки изначально - я лишь работаю над ней с конца июня. Yes

Если сделаешь "усиленных командиров" без багов, можно будет что-то придумать с интеграцией в сборку.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.10.2019 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #802

ой всё


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
07.10.2019 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #803

Если гарнизон и "гостевая" пусты и нажать пробел - выдаёт "в гарнизоне не хватает места"


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
07.10.2019 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #804

AuAu, спасибо - проблема hd мода, видимо. Даже не знаю, есть идеи, как можно исправить? Rolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.10.2019 19:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #805

daemon_n, да откуда ж. Я ж нубло. :D
Кстати, в 2015 году была фича у орков - меняется урон от стрельбы на расстоянии, кто подскажет, куда это поместили?


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
07.10.2019 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #806

AuAu, это мод Yona, который поставляется с оригинальной Эрой. В сборке данный мод удален.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.10.2019 19:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #807

Забыл. Древнейший баг - при лечении палатками оруженосца с навыком первой помощи - он дохнет.
Для себя лечу это оживлением оруженосца при клике по флагу героя при навыке первой помощи.
daemon_n, ок, спс
Вообще насчёт оруженосца - я предлагаю поменять формулу так, чтобы оруженосец равномерно рос всю игру(а не резко в начале и потом стухал к концу).

Я юзаю такой принцип:
За бой оруженосец получает 6-10 => 3- 3+уровень героя/3 очков опыта. (предотвращает рост в начале, усиливает в позднем этапе)
Бонус оруженосца за уровень героя составляет 10* уровень => уровень героя в квадрате/3 очков опыта. (предотвращает рост в начале, усиливает в позднем этапе)
+1 атака/защита каждые 2 уровня => каждый 1 уровень (больше смысла всем оруженосцам во всех ситуациях)
+1 скорости каждые 10 уровней => каждые 7 уровеней (ибо что 7-существам не прибавить за игру, что 1-ым не догнать 5-ых)
Бонус к базовому хп 10 => 7 (чтобы был не слишком жирный)



очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 07.10.2019 20:39 by AuAu.)
07.10.2019 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #808

AuAu, оруженосец в сборке заменен - он не багуется и не дохнет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
07.10.2019 21:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #809

daemon_n, о как


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
07.10.2019 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AlexeevAV Offline

Posts: 175
Post: #810

(07.10.2019 21:40)daemon_n Wrote:  AuAu, оруженосец в сборке заменен - он не багуется и не дохнет.
У меня не воскрешается, ставил и Верховного Архангела и Чародея, в бою не воскресить только в замке. Но есть нюанс, заменяешь его на другого после битвы он возвращается в войска, а потом его же меняешь обратно, но уже живого. Да и с оруженосцем есть еще непонятка. Ставишь Герою первого уровня любого оруженосца, и о чудо проходит месяц или больше +-, Герой так же 1 уровня а оруженосец скажем уже 7 или тоже +-.
10.10.2019 08:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group