igrik
Posts: 2819
|
(02.10.2019 01:23)AuAu Wrote: igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+
А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит
Да, тут все вопросы к моду ERA+
(01.10.2019 19:49)AuAu Wrote: А можете плис перечислить в первом сообщении все известные плагины(названия) и для чего они?
Все мои плагины и так подробно расписаны "для чего, как и зачем". Других плагинов в данной теме нет, поэтому писать о них не вижу смысла. А все другие плагины мне явно расписывать нет желания.
(01.10.2019 19:49)AuAu Wrote: Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт...
Можно и так:
Но для этого нужно отредактировать названия всех боевых дефов героев.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
02.10.2019 12:32 |
|
AuAu
Posts: 287
|
ВООООООО! Супер! Спасибочки! Сорян за оффтоп. Надо эту штуку включить во все сборки, классно же.
А что добавить, чтобы при рестарте карты или старте новой из главного меню скрипт не игнорировался? !?FU(OnGameStart) ? не помогает
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 02.10.2019 15:54 by AuAu.)
|
|
02.10.2019 15:37 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
02.10.2019 16:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
02.10.2019 17:14 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
02.10.2019 17:30 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Я создаю новый тип почвы для героев. Как настроить её цвет на миникарте? Цвет у самого ландшафта светло-зеленый, а на миникарте отображается темноболотным.
Цвета в палитре. Девятый - цвет почвы основной, десятый - с препятствиями.
|
|
02.10.2019 19:10 |
|
Igor
Posts: 140
|
AuAu, кстати тоже заметил что не работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
|
|
04.10.2019 13:00 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.10.2019 13:00)Igor Wrote: на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения
!?FU(OnGameEnter) имеет номер 77015 - вызов где-то после показа карты в загрузке.
|
|
04.10.2019 13:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.10.2019 14:57 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(04.10.2019 13:06)XEPOMAHT Wrote: (04.10.2019 13:00)Igor Wrote: на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения
Нет. !?FU7700; это функция определённая в ERA Scripts Rus в FUN:erm:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
04.10.2019 15:00 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
01.12.2019 19:55 |
|
feanor
Posts: 624
|
Напомните, у нас есть возможность отрисовать Pcx16 с прозрачностью?
|
|
02.12.2019 22:07 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(08.11.2018 17:25)igrik Wrote: Так вот, видимо при переводе на русский язык о данной особенности не знали. А всё что нужно было сделать для инициализации русских строк и описания специальностей, это в файле "ZMESS00.TXT" первый символ в моде "WoG Rus" изменить с E на R
Заодно эта буква "R" в zmess00.txt меняет позицию анимации в главном меню (та, что в acredit.smk) таким образом, что патч по адресам 00706625 и 0070662С больше не действует.
Я это выяснил случайно методом проб и ошибок.
Ранее в русификаторе был патч acredit.bin, который патчил эти адреса.
Он и сейчас там есть, но он больше не действует.
В этой связи вопрос:
Как теперь изменить позицию анимации в главном меню в русской версии?
Какие адреса патчить?
Upd: Я кажется нашел в исходниках WoG кусок кода, который отвечает за координаты smk. Вот он:
Code:
void __stdcall ShowIntro(int y_,int dy_,int dx_,int p1_,int p2_,int p3_)
{
int smk_; _ECX(smk_);
int x_; _EDX(x_);
int ind;
#include "templ.h"
//y_-=20; if(y_<0) y_=0;// для того, чтобы большой фонт не мелькал
switch(smk_){
case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
if(WoGType){ x_=115; y_=142; }
else{ x_=8; y_=104; }
break;
// if((dx_==0x258)&&(dy_==0x320))
// dx_/=2; dy_/=2;
case 0x6C: // Новое начало a
case 0x6D: // Новое начало b
case 0x6E: // Новое начало c
case 0x6F: // Новое начало d
case 0x70: // Новое начало end
case 0x71: // Элексир Жизни a
case 0x72: // Элексир Жизни b
case 0x73: // Элексир Жизни c
case 0x74: // Элексир Жизни d
case 0x75: // Элексир Жизни end
__asm{
mov eax,BASE
mov eax,[eax]
add eax,0x1F86C
mov eax,[eax]
mov DDummy,eax
}
if(DDummy==SOGMAPTYPE){
ind=smk_-0x6C;
smk_+=(VIDNUM_0-0x6C);
x_=VidData[ind].x;
y_=VidData[ind].y;
}
break;
}
__asm{
push p3_
push p2_
push p1_
push dx_
push dy_
push y_
mov edx,x_
mov ecx,smk_
mov eax,0x597870
call eax
}
RETURNV
}
Координаты 8,104 в английской версии и 115,142 в русской.
Но как найти адрес, понятия не имею.
Все нашел) 00706615 и 0070661С, кому интересно.
(This post was last modified: 07.01.2020 16:21 by wessonsm.)
|
|
07.01.2020 10:58 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Вернулся к Героям, сыграл пару партий на Diamond'e и понял, что мне не хватает пары фишек относительно ваниллы:
1. Магической арены, бесплатно дающей +2 Sp|Kn, аналог обычной арены
2. Объекта, где герою-воину можно было бы купить книжку магии.
Беглое гугленье и проверка темы модов на HC результатов не дало.
В связи с этим вопрос: никто подобные моды не делал?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
09.01.2020 19:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.01.2020 19:58 |
|