Так, сразу говорю, я этого не проверял, просто смотрел по скрипту:
fairy rings заменяются 2 раза.
Сначала 75% заменяется на что-то из этого: {двеллинг лавовых снайперов, двеллинг снежных снайперов, подкова грез, стихийное бедствие, снеговик этих уродцев, башня волшебниц, драколичи, гроты, таверны и сфинксы}
Уже потом 40% оставшихся от первой замены заменяются на жилища 8-го уровня:
Далее, смотрим функцию 671.
Ну в общем ты ставишь 100%, это понятно, то есть все объекты должны заменяться.
Но фишка в том, что перед заменой проверяется:
1. почва (я об этом уже писал, допустим детский сад (alm house) можно поставить только на снег.
Ну это несущественно, потому что большинство новых объектов ставятся на любую почву.
2. backwall. Это такая штука, как непроходимые (красные) клетки выше входа (желтой клетки).
Ну то есть скрипт работает так, чтобы в случае чего не испортить проходимость карты, и если он чувствует, что может быть лажа, то объект не ставится.
А вот здесь уже нужно смотреть по объекту в редакторе карт: если есть лишние красные клетки (непроходимые), скрипт не поставит объект. Перестраховка.