Quote:; Автор: myoffice91
; Плагин: В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из TRnameT_RUS.txt
; Версия: 1.4
; Описание: На карте объекты "таверна" другое название из TRnameM_RUS.txt.
; Совместимость мод: со всеми.
В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из TRnameT_RUS.txt.
На карте объекты "таверна" другое название из TRnameM_RUS.txt.
TavvidVideosBIKv3_O_HD.dll -
virustotal: 6/69 Microsoft: Undetected
Особенность:
- Полная поддержка нового формата видео BIK.
- Файл кэшируется и все операции по чтению работают с быстрым ассоциативным массивом в памяти.
- Таблицы имеют текстовый формат TXT, без ключа NameX. Если надо редактировать, то только программу TxtEdit. А файл формата ini неудобно, например часто обращается к чтению файла и тоже требуется ключ номера.
- Архив SMK было 13,8 МБ, стало BIK 5,06 МБ.
- Не нужен bikreplacement.vid.
- Взят текстовый словарь "Таверна" из констант Герой3. Значит на любом языке слово "Таверна".
- Любой мод совместим с плагином "Таверна видеозаставка и название".
- Добавлены 10 и 11-ый город в tavnames.txt
- Добавлены 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
- Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
- Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
- Новое видео для карты объекта "Таверна".
- Локализации с помощью ключа LANG.
- Оформление заголовка с помощью ключа TavernFormatTitle
- Выбор типа размера новой видеозаставки с помощью ключа TavernVideoHD
Файл TavernVideoBik.ini секция [GAMES]
Ключ: TavernFormatTitle
Code:
0 - Tarvern "#Name#"
1 - Tarvern #Name#
2 - #Name#
3 - #Name# Tavern
4 - "#Name#" Tavern
5 - Tavern
6 - #Name#Tavern
Файл TavernVideoBik.ini секция [GAMES]
Ключ: TavernVideoHD
Code:
0 - Стандартный
1 - Широкоформатного
Если отсуствует два пакета "TavernVideosBIKv3 Video" и "TavernVideosBIKv3 VideoHD", то вывод оригинального видео таверны.
Если отсуствует пакет "TavernVideosBIKv3 Video" и если ключ указан TavernVideoHD=0, то есть "TavernVideosBIKv3 VideoHD", то будет вывод широкоформатного нового видео таверны.
Что нового?
1)Реализована функция TavernFormatTitle. 27 минут
2)Реализовано чтение INI - 66 минут
20.12.2020
3)Реализован TavernVideoHD -29 минут.
4)Оптимизирован ассемблер и сокращение ложного-срабатывания, тестирование - 4 часа.
21.12.2020 - 3 часов 28 минут.
5)Переименование tavnames.txt на TRnameT_RUS.txt, tavRNDnames.txt на TRnameM_RUS.txt. Реализован ключ LANG в TavernVideoBik.ini, например написать ENG, то будет TRnameT_ENG.txt и TRnameM_ENG.txt. Если не задан ключ, то по умолчанию RUS.
6)Добавлены новые 10x11 (фракция)=110 название таверн в городе.
Статистика скачивания файлов:
Скачано 4 - TavernVideosBIKv3 Era mod installation.exe
Скачано 2 - TavernVideosBIKv3 MoP+ERA.rar
Скачано 11 "TavernVideosBIK_v2+VideoHD.rar"
Скачано 11 "TavernVideosBIKv2+VideoHD+EXE+ERA.rar"
Скачано 12 "TavernVideosBIKv2+EXE+ERA.rar"
Скачано 46 "TavernVideosBIKv2.rar"
Скачано 24 "TavernVideosBIK_hd+.rar"
__________________________________________________
(Последний раз сообщение было отредактировано 29.09.2019 в 21:20, отредактировал пользователь myoffice91.)
Quote:; Автор: myoffice91
; Плагин: В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames.txt
; Сборка: 370+1+129
; Версия: 1.3a
; Описание: На карте объекты "таверна" другое название из tavRNDnames.txt.
; Совместимость мод: со всеми.
; Первый код написано 5 часов, только подмена видео.
; Решение проблем совместимости старой и новой версии. Новая версия работает корректно, ушло 1-2 дня.
; Реализация TXT в массив памяти и вывод заголовка Таверна, ушло 7 часов.
; Конвертер INI в TXT файла - 15 минут.
; Поддержка ЭРА - 2 часа.
; Поддержка HD - полчаса
; ---
В городах каждого типа - в тавернах своя видеозаставка и своё название из tavnames.txt.
На карте объекты "таверна" другое название из tavRNDnames.txt.
TavernVideos (мод ЭРА) не совместимость с мод МоР из-за ERM-скрипт. Заново написал с нуля
ассемблер FASM, плагин подключить библиотека Binkw32a.dll. Заработало отлично в новой версии BIK и старой версии BIK (0.5) - нет вылета. Открытый исходный код TavernVideosBIK.asm.
Внутри
ЭРА тоже совпадение ассемблер МоР. Поставил плагин в ЭРА, но без изменений. Оказывается ЭРА конфликтует с другим плагином хук видеозаставка. Убрал внутри функции мой хук и подменил на главный вызов функции. Теперь ЭРА заработала, тест работает как МоР.
Итого время на разработку: 5 часов + 1-2день + 7 часов + 15 минут + 2 часа.
Исходный код ассемблер из 1018 строк, длиной 26 792 , весом 24,3 кб; а ERM из 18 строк, длиной 1270, весом 971 байт.
Особенность:
- Полная поддержка нового формата видео BIK.
- Файл кэшируется и все операции по чтению работают с быстрым ассоциативным массивом в памяти.
- Таблицы имеют текстовый формат TXT, без ключа NameX. Если надо редактировать, то только программу TxtEdit. А файл формата ini неудобно, например часто обращается к чтению файла и тоже требуется ключ номера.
- Архив SMK было 13,8 МБ, стало BIK 5,06 МБ.
- Не нужен bikreplacement.vid.
- Взят текстовый словарь "Таверна" из констант Герой3. Значит на любом языке слово "Таверна".
- Любой мод совместим с плагином "Таверна видеозаставка и название".
- Добавлены 10 и 11-ый город в tavnames.txt
- Добавлены 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
TavernVideosBIK.rar -5 скачали
TavernVideosBIK_hd+.rar - 15 скачали.
Что нового?
26.09.2019
1)Снято огранчивание от 0 до 9 для обработки текста файла (сейчас более 10).
2)Добавлена проверка на более "тип города". А у менее "количество видеозаставки" - будет стандартная видеозаставка.
3)Исправлена проблема совместимости с Windows XP и Windows 2003
Обновлён Binkw32a.dll с (1.6c) (17 янв. 2005г.) до 1.8b (14.09.2005г).
27.09.2019
4) Добавлен код проверки - предела массива текста (не только в MoP 2.16 - 11-ый город Небесная Кузня, но в будущем более в 12 городах- во избежания сбоя).
5)Понижена версия Binkw32a.dll с 1.8b до 1.6b.
6)Добавлен 10 и 11-ый город в tavnames.txt
28.09.2019
7)Добавлен в 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо feanor).
8)Добавлена ссылка про мод mod_info и mod.json.
9)Добавлен код: очищение 4 байт для текста файла. После 10 города и ниже неотображается видео - решено!
Отдельный мод:
10)Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
11)Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
12)Новое видео для карты объекта "Таверна".
Heroes of Might and Magic III: Master of Puppets
HEROES 3 ERA 2.8.8
______________________
Особенность:
- Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
- Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
- Новое видео для карты объекта "Таверна".
______________________
___________
Где найти вторую версию TavernVideos (ERM) для ЭРА? здесь
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5342 (Автор erm-скрипта для TavernVideos: Херомант007)
Где самая первая версия? вот
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=31499 (Автор оригинальной версии TavernVideos: Феанор)
Quote:Формат SMK поддерживает только 256-цветную палитру видео и имеет поддержку «прозрачного» цвета. Уровень сжатия может достигать 12:1, но в этом случае почти всё качество исходного изображения будет потеряно из-за пикселизации.
Один кадр видео в формате Smacker может содержать не более 256 цветов, но за счёт использования динамической палитры видеоролик в целом может использовать намного больше цветов.
В настоящее время формат имеет ограниченное применение. В качестве его замены RAD разработала формат Bink, рассчитанный на полноцветные видеорежимы высокого разрешения и возросшие вычислительные мощности компьютеров. Тем не менее Smacker незначительно обновлялся после появления Bink — в него была добавлена поддержка аудиокодеков Bink.
Источник