Current time: 29.11.2024, 22:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение - обо всём
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #1381

(03.06.2018 02:51)GrayFace Wrote:  У меня новый сайт https://grayface.github.io/ru/ и новые версии утилит на нём:

MMArchive v1.2.1
Txt Edit v1.3.1
Def Tool, Def Preview, Heroes 1&2 tools

GrayFace, Спасибо пригодится!
03.06.2018 12:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1382

(03.06.2018 02:51)GrayFace Wrote:  У меня новый сайт https://grayface.github.io/ru/ и новые версии утилит на нём...
GrayFace, отлично, спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2018 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1383

небрание комапами костров с мифрилом было ещё в 2007
Неужели на всей планете никто так и не отрепортил косяки вог
Image: lnMH18PJvQs.jpg
Новые скрипты появляются, но старые правятся лишь отчасти, большинство знакомых ошибок на месте)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
02.09.2019 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #1384

ElfbI, о, не знал, спасибо Sm Это при том, что данный скрипт осматривал довольно часто. Видимо, не обращал внимания.
02.09.2019 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1385

(02.09.2019 13:49)AuAu Wrote:  Новые скрипты появляются, но старые правятся лишь отчасти, большинство знакомых ошибок на месте)
Потому что меня, например, тошнит от реализации многих старых воговских скриптов. Желания их править - вообще никакого.
Лично моё мнение: либо переписывать заново и с нуля, либо вообще не трогать.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.09.2019 14:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1386

(02.09.2019 14:18)igrik Wrote:  тошнит от реализации многих старых воговских скриптов. Желания их править - вообще никакого.

То же самое. Когда-то переписал десяток воговских скриптов под ЭРА, потом надоело, положил болт на это. Т.к. больше половины воговских скриптов считаю лишними и читерными. Все удачные вог-скрипты когда нибудь станут встроенными в рамках ЭРАкарест и MoP, остальные будут удалены, некоторые экстремальные скрипты в виде исключения могут быть переписаны под ЭРА, вместо удалённых, соответственно, появятся новые (т.к. места в ВоГ-опциях по-прежнему мало, при этом там много разного устаревшего хлама, требующего ревизии).
02.09.2019 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1387

(02.09.2019 14:54)XEPOMAHT Wrote:  Т.к. больше половины воговских скриптов считаю лишними и читерными

Расскажи подробнее. Действительно тупых скриптов имхо мало, в остальных просто подстраиваешь детали.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
02.09.2019 15:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1388

(02.09.2019 15:44)AuAu Wrote:  Действительно тупых скриптов имхо мало, в остальных просто подстраиваешь детали.

К примеру:

1. в разделе "расширения карты" можно всё удалить - из списка самое необходимое реализовано в HD-моде и ЭРА-плагинах (оставить можно разве что запрет автосохранения).

2. в разделе "настройки карты" опции "легендарные герои", "привидения на карте", "вог-существа на карте" должны быть удалены, т.к. это устаревшие и уже ненужные костыли.

3. в разделе "расширения карты" опции "универсальные улучшения существ" и "расширенное улучшения существ" рекомендованы к удалению, т.к. привносят полный дисбаланс. Должны быть удалены опции "передача имущества и героев", "платные монолиты", "город нейтралов", "новые поля битв", "отношения между существами", "бормотания монстров" как бесполезные и сорные.

4. раздел "изменения в балансе и свойствах героев" - полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест.

5. раздел "изменения в балансе и свойствах существ" - полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест.

6. раздел "сундуки и артефакты" - должны быть удалены "новые артефакты", "улучшенные артефакты 1", "песочные часы асдемуса", "карты пророчества", "улучшенные артефакты 2", "улучшенные артефакты командиров" как полностью дисбалансные.

7. раздел "правила карты" - полное удаление, т.к. либо мусор, либо бредятина.

8. надраздел "опции запрета заклинаний и артефактов" - полное удаление, т.к. там фиг да маленько, а занимают целую кучу пространства в вог-опциях. А сам запрет заклинаний и артефактов - полностью как в MoP - отдельными диалогами.

В итоге от вог-опций не остаётся и половины.
02.09.2019 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1389

Если что-то не цитатнул - знач полностью согласен))

> в разделе "расширения карты" можно всё удалить - из списка самое необходимое реализовано в HD-моде и ЭРА-плагинах (оставить можно разве что запрет автосохранения).
Разве мифрил есть в плагинах? О_о
Универсальное улучшение - да бредятина полная. Расширенное - не вижу в нём проблем.

> "легендарные герои"
Бесполезны. Тех же самые обычные, только хуже. Для массовки пусть появляются.
> "вог-существа на карте" должны быть удалены
Современная сборка спавнит их и так??

> "передача имущества и героев" << Дисбалансная штука) но весёлая. Если не арбузить - то вполне имеет место быть. Можно отдать шахту союзнику, вместо передачи ресурса каждый день.
> "платные монолиты" - лучше бы монолитов вообще не было. Помнится добавлял их в список замены и в итоге могли тупиковые ситуации возникнуть))

> полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест<< Какой крест?? Не знаю. Скажу за оригинал - в оригинале баланса нет. Всех героев, заклинания и монстров перебалансил по-своему.

> карты пророчества<< иногда вызывают падение характеристик, т.е. после боя статы меньше чем должны. Поэтому не юзаю, хотя идея забавная.

> "новые артефакты", "улучшенные артефакты 1" "улучшенные артефакты командиров" ну хз, спорно. Разве что если кольцо командира +5 ко всем статам героя выпадет - это реально диз.

> раздел "правила карты" - полное удаление, т.к. либо мусор, либо бредятина.<< спорить сложно. Даже я, любитель эксперименировать, почти ничего из этого никогда не пробовал.

> надраздел "опции запрета заклинаний и артефактов" - полное удаление,<< соглашусь, но по другой причине. Не надо ничего запрещать и вырезать, надо делать так, чтобы абузить это не хотелось. Если дверь измерений будет стоить 220 маны, а не 20 - особо дурака не поваляешь.

> В итоге от вог-опций не остаётся и половины.<< А шо никто не займётся? Обидеть кого-то что ли боитесь, мол было-было и выпилили. Взяли бы потратили 20 минут да перекроили, а старый хлам поместили бы в disabled, куда кстати совершенно несправедливо поместили скрипт "запрет цепочек". Как бы вполне логичный и честный скрипт, который отбирает у игроков возможность самым незатейливым способом арбузить движение героев.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
02.09.2019 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1390

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  > в разделе "расширения карты" можно всё удалить - из списка самое необходимое реализовано в HD-моде и ЭРА-плагинах (оставить можно разве что запрет автосохранения).

имел в виду раздел "расширения игры"

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  Расширенное - не вижу в нём проблем.

1. Некоторых монстров из этой опции уже нет в ЭРАкрест.
2. Повышение уровня монстров через их апгрейд = халява и читерство.

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  > "легендарные герои"
Бесполезны. Тех же самые обычные, только хуже. Для массовки пусть появляются.

В ЭРАкрест на их месте герои Причала, которые и так принадлежат Причалу и свободно нанимаются в нём. Поэтому опция мусорна.

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  > "вог-существа на карте" должны быть удалены
Современная сборка спавнит их и так??

С Тифоном - да.

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  > полное удаление, т.к. портит баланс в ЭРАкрест<< Какой крест?? Не знаю. Скажу за оригинал - в оригинале баланса нет. Всех героев, заклинания и монстров перебалансил по-своему.

Не знаешь? И хорошо Ab А там просто все параметры монстров пересчитаны, то-ли в лучшую, то-ли хрен знает какую сторону (никто в такое не играет, отзывы отсутствуют).

(02.09.2019 17:55)AuAu Wrote:  > В итоге от вог-опций не остаётся и половины.<< А шо никто не займётся? Обидеть кого-то что ли боитесь, мол было-было и выпилили. Взяли бы потратили 20 минут да перекроили, а старый хлам поместили бы в disabled, куда кстати совершенно несправедливо поместили скрипт "запрет цепочек". Как бы вполне логичный и честный скрипт, который отбирает у игроков возможность самым незатейливым способом арбузить движение героев.

Ну в тех же Пятых Героях цепочки свободно можно делать, чего их вдруг в Третьих запрещать (я активно ими пользуюсь)? 148
02.09.2019 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #1391

Maybe one day I will try to make a "balanced" WoG options mod (Wog lite), where I disable all the clearly imbalanced options and replace them with softer versions. I also think that several options are out of place. We already started to rewrite several WoG options in Advanced Classes Mod.
One must remember that WoG lives from these options, so just removing them is not the best solution. The spirit must be preserved.
With options I only mean secondary skill changes, artifacts, hero specialisations, artifacts, creature balances, commanders and stack experience.

Example: Resistance I option
Downgrade 3 enemy stacks at Expert

While the idea is somewhat cool for buffing the skill, downgrading three stacks is way to strong. In Hotseat games if your LvL8 or LvL7 get downgraded ist gg
So the effect should be reduced to 1 stack maximum and maybe execlude LvL 7 and 8 monsters.

Another example Mysticism I option
Regenerates 30% of total Spell Points.
Very good idea to make it percentage bases but 30%?! come on... you'll never run out of spell points again. So it should be somewhat around 10% +a small fixes number.

There are many more examples like this, ofc these are just my feelings, other people could see it completly different. But if discussed carefully I think one could agree on many things that "need" changing.
(This post was last modified: 02.09.2019 19:44 by PerryR.)
02.09.2019 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1392

XEPOMAHT, ну по логике вещей - когда у героя остаётся 20% ОД - у него уже вечер и если он встречается с кем-то - значит находится с ним в одно и то же время, логично что у обоих вечер. Когда столкнулся с этой фичей в хомм4 - не понравилась, но потом как-то доехало, что это очень даже справедливо. К слову более ранний ход вместо двойного хода(опять же хомм4) тоже смотрится логичнее и балансовее, хоть и непривычнее. Если бы такая опция появилась - я бы попользовался)) А вот удача лучше на урон а не на защиту, очень рад, что её пофиксили скриптами, а то была такая же кривая и бесполезная, как амулет гробовщика у кристиана.

---


PerryR, hey I saw your name many times in WOG scripts(or in ERM editor?) :D Wazzzzzzzuuuup

> Example: Resistance I option
Downgrade 3 enemy stacks at Expert

It is very stupid option. It'd be better if sec skills do what they have to. So for resistance increasing chance to resist and reducing spell damage are looking great. One thing to decide - values.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 02.09.2019 20:05 by AuAu.)
02.09.2019 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1393

PerryR, could you use SN:T in your next releases, whenever you have to add new translatable strings?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.09.2019 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #1394

(02.09.2019 20:00)AuAu Wrote:  PerryR, hey I saw your name many times in WOG scripts(or in ERM editor?) :D Wazzzzzzzuuuup
Hi AuAu
everything is cool 109, I just came back from vacation, so now is time to get in action :D

(02.09.2019 20:00)AuAu Wrote:  > Example: Resistance I option
Downgrade 3 enemy stacks at Expert

It is very stupid option. It'd be better if sec skills do what they have to. So for resistance increasing chance to resist and reducing spell damage are looking great. One thing to decide - values.

I agree with you that the option itself is questionable together with Resistance. This was just my idea of preserving the WoG option but make a "lite" version for it, which would then make it somewhat accetable to use it for me.

@Bersy
Okay Yes
(This post was last modified: 02.09.2019 20:33 by PerryR.)
02.09.2019 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #1395

(02.09.2019 19:17)PerryR Wrote:  Another example Mysticism I option
Regenerates 30% of total Spell Points.
Very good idea to make it percentage bases but 30%?! come on... you'll never run out of spell points again. So it should be somewhat around 10% +a small fixes number.

what about 4%/8%/12%. Regenerating amount increased by +1% for every 1% of absent MP. What do you say? :D


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
02.09.2019 20:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group