Igor
Posts: 140
|
При передаче хода отряд считается мертвым и комп его действмтельно игнорит. Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
|
|
30.08.2019 13:44 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
(29.08.2019 21:15)ElfbI Wrote: Скажите, а можно комп-р как-то заставить брать костры с мифрилом? Или я где-то использую старую версию скрипта?
The dreams you kill will break your heart
|
|
30.08.2019 14:10 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(30.08.2019 13:32)igrik Wrote: В игре всем этим занимается лишь одна функция 0x443E40
Кто ж кроме тебя знал-то?
1. Функция не используется ни в WoG, ни в MoP, как её использовать - не известно.
2. В общедоступной IDA базе она обозвана как combatMonster_00443E40 - считай, что там её тоже нет (к себе в базу добавил - спасибо за информацию ).
3. В базе Берсеркера - A0_Battle_Stack_Die (только эту базу фиг где достанешь).
(30.08.2019 13:44)Igor Wrote: Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
Если нужна визуальная невидимость - устанавливай байт Структура_стека.Видимость на 4 (в ERM - так же через "неправильный" ресивер BM:G), получится что-то типа замороженного телепорта дьявола (до момента, пока стек не ударят).
Чтобы живой стек нельзя было бить - такое вроде возможно только дикими костылями - в самой игре ничего подобного нет.
|
|
30.08.2019 14:51 |
|
slater777
Posts: 136
|
(29.08.2019 23:28)ElfbI Wrote: slater777, я использовал команду
Должно работать, если нужно обнулить ее ресурсы. Не помню, устанавливается ли информация по правому клику при этом, но скорее всего нет. Тогда нужно будет посмотреть в справке раздел "Ресейвер HT (текст подсказки)", там есть несколько вариантов установки описаний.
Спасибо, это работает. Решил немножко подрихтовать скрипт на захват мельниц и мистических садов, чтобы на 1ый день недели все захваченные строения уже были в статусе "посещено". И всё бы ничего, только скрипт базируется на ресиверах OB:S и OB:R, первый из которых предотвращает наделение объекта статусом "посещено". Видимо, придётся переписать скрипт.
UPD. igrik, спасибо, протестируем-с.
(This post was last modified: 30.08.2019 16:50 by slater777.)
|
|
30.08.2019 16:48 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
slater777, я тоже использую другой скрипт для захвата мельниц вместо встроенного. Моя версия передает ресурсы только на седьмой день, чтобы была возможность перехвата другим игроком. Кроме того, я подумываю исключить мифрил из передаваемых ресурсов, иначе его становится слишком жирно.
The dreams you kill will break your heart
|
|
30.08.2019 19:30 |
|
slater777
Posts: 136
|
ElfbI, то же самое по поводу мифрила. Просто отключаю скрипт на появление мифрила в мельницах и садках
|
|
30.08.2019 19:38 |
|
slater777
Posts: 136
|
igrik, а для мистических садов ваш скрипт действует? Протестил: сработало на водяное колесо и ветряную мельницу, а вот на лепрекона нет - висит "не посещено". Насколько я понимаю, у данного объекта нет ресивера на зануление ресурсов, может быть, в этом дело?
(This post was last modified: 30.08.2019 23:10 by slater777.)
|
|
30.08.2019 23:08 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
slater777, ресурсы замечательно зануляются этой командой. А вот как работает у igrik'а, я хз)
Никто не ответит, как там с мифрильными кострами у вас?
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 30.08.2019 23:21 by ElfbI.)
|
|
30.08.2019 23:19 |
|
slater777
Posts: 136
|
ElfbI, у меня с мифрильными кострами то же самое.
Потестил ещё раз лепреконов. Заработало, но почему-то со второй попытки. Т.е. захватываешь его, на 2ую неделю выдаёт статус "не посещено", посещаешь снова, на 3ю неделю - "посещено". Мистика. С мельницами всё с первого раза работает.
|
|
30.08.2019 23:41 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, написанное вами и так очевидно, но в wogify и Mithril Enhancements эти костры существуют еще с WOG 3.58. При этом это вполне себе костер, а не что-то другое.
Код внизу не изменяет типы и подтип костра, а меняет содержащийся ресурс, как в той же мельнице.
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 31.08.2019 17:07 by ElfbI.)
|
|
31.08.2019 15:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.09.2019 15:04 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, именно. Бегает мимо них.
The dreams you kill will break your heart
|
|
01.09.2019 17:05 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Updated. проблема решена, заплатка была ни при чем. Решение в сообщении #5774
igrik, помните заплатку на улучшение, которую вы любезно мне написали? Она вызывает странный глюк: команда !!MA:U#/-2; устанавливает апгрейд в копейщика. Заметил вообще случайно. Долго искал косяк, пока не начал отключать скрипты. Отключение заплатки или отключение !!MA:U#/-2 для требуемого номера монстра вроде правят ситуацию...
заплатка:
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 03.09.2019 20:36 by ElfbI.)
|
|
01.09.2019 19:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.09.2019 20:34 |
|