Current time: 25.11.2024, 12:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5416

Я залил видео. Список включенных модов (а я даже русификацию в этот раз выключил) скриншотом. Установлена эра по ссылке от товарища daemon_n (2.8.7 + hd + ERA SCRIPTS RUS). Еще раз повторю, все, кроме wog выключено. Карта для тестов, единственное событие - дает на второй день ресурсы, встроенных скриптов нет. Баг проверяется в любом месте и в любое время. (кнопочки цветные я в пак зашил, но это единственная модификация файлов)

видео бага
https://yadi.sk/i/6mWlCuWPCH9mGw

скриншот включенных модов
https://yadi.sk/i/LbOft_f6lcX-sA


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 25.08.2019 23:22 by ElfbI.)
25.08.2019 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5417

Может, это баг HD? Даже точно он, без него, как и сказал Berserker, юниты снимаются одной кнопкой, только если работает опция 180


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 26.08.2019 00:10 by ElfbI.)
26.08.2019 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5418

ElfbI, часть функционала HD-мода отключена для ERA в новых версиях HD-мода (начиная с версии 5.0 кажется).
Из-за этого в сборке daemon_n используется старая версия 4.208 RC4.
Попробуй обновить HD-мод, может это поможет.
Но часть функций интерфейса будет потеряна. Уже не припомню, что там еще есть, кроме кнопки покупки всех существ.

Еще один вариант - попробовать отключить твик HD-мода, отвечающий за быструю покупку существ.
Это твик <UI.Ext.TownMgr>
Вот только и другие функции пострадают:
Quote:<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [B], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}
(This post was last modified: 26.08.2019 02:12 by wessonsm.)
26.08.2019 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5419

wessonsm, не только кнопка покупки всех существ, но и кнопки покупки существ слева внизу глючат. Похоже, HD некорректно обрабатывает измененнные апгрейды существ. Для модов, добавляющих третий грейд там вообще содомия...
Попробую на неделе обновить hd.



The dreams you kill will break your heart
26.08.2019 01:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5420

ElfbI, во всём виноват не HD, не мои плагины, а скрипт на универсальные улучшения. Только из-за него вылезают данные баги. По хорошему, скрипт нужно частично переписать (либо отредактировать). Наверное я займусь этим в ближайшее время. Проблема скрипта в том, что он при любом клике в городе (Карл!!!!! при любом) изменяет принадлежность существ. Если это клик по слоту с существом, то он подменяет принадлежность существа. Если клик в любом другом месте, то он восстанавливает принадлженость существа. Мне такая реализация мягко говоря не очень нравится, даже вообще не нравится.

По поводу HD 5й версии. Да, ряд функционала вырезан:
- дабблклик при повышении уровня и в сообщениях с выбором из двух картинок,
- установка макс.значения существ при покупке
- быстро закончить бой по Q
- системное меню в главном меню (средняя кнопка мыши или F5)
- возможность включить сетку на карте приключений
- возможно еще какие-то мелочи, которые я не заметил. Очень маленькие.

Первые 4 пункта я сделал для эры в wog native dialogs, но Berserker не обновлял эту dll еще. Кстати нужно ему об этом написать.

(25.08.2019 22:53)Berserker Wrote:  ElfbI, кнопка покупки всех существ (опция 180) — тоже ЕРМ скрипт. Попробуй не нажимать Enter в диалоге, а закрывать его мышкой. Если поможет, то можно исправить не сложно.
Berserker, указанное на скрине окно это функция HD. Не скрипт. (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.08.2019 10:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5421

igrik, скрипт на универсальные улучшения может и кривой, но в воге работал без глюков. Так что я бы сказал, что это все-таки несовместимость hd мода с со скриптом, но это демагогия по большей части. А глюк ОЧЕНЬ неприятный.

Из указанного функционала в принципе пользуюсь только даблкликом, особенно удобно, если на мышке есть эта функция отдельной кнопкой. Жаль, что новый HD скорее всего не решит проблему.

Кстати, а как вы видите новую реализацию? Устанавливать принадлежность по двойному клику, а восстанавливать принадлежность после нажатия энтера или галочки в меню существа? В том смысле, если реально средствами классического ерм сделать, без un:c, я бы у себя сам поправить попробовал...


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 26.08.2019 14:25 by ElfbI.)
26.08.2019 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #5422

(25.08.2019 11:56)asandris Wrote:  2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.
Элементарно. В файле HCTRAITS.TXT соотв. ячейки забиваются нулями

(25.08.2019 11:56)asandris Wrote:  3. Как правильно прописать (для примера) «Волшебство» в способность герою Аделаида (Замок) вместо заклинания «Кольцо холода», чтобы изменилась и иконка способности, и правильное описание в окне героя

!#TM95:S1/999/1/255;
!?TM95;
*******************[11 Adelaide]*****************
!!HE11:X0/25;

...правильно ли и как дальше?
Я брал за основу скрипт из Heroes TE
https://yadi.sk/d/Uo_h-HStZXBRqg
https://yadi.sk/d/9jUS-9uYBclLhw


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
26.08.2019 14:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5423

HD никогда не будет решать проблему кривых скриптов. Это по меньшей мере глупое и бессмысленное занятие. Все проблемы скриптов должны решаться только на скриптовом уровне, и должны идти в ногу со временем. То что мамонты вымерли, это проблема мамонтов, а не эволюции. На мой взгляд, так же и со всеми воговскими скриптами.
Даже если этот скрипт работал в воге без глюков (что в корне не так), совершенно не означает, что скрипт реализован правильно. Ибо костыль - он и в африке костыль.

Вот полностью рабочее решение на ERM to ASM
В скрипте необходимо отменить секцию игрока-человека и вставить этот код.
Секцию ИИ можно не трогать, и оставить которая есть в скрипте.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.08.2019 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Online

Posts: 422
Post: #5424

(26.08.2019 14:40)Ivor Wrote:  [quote='asandris' pid='103856' dateline='1566716218']
2. Лишить возможности героев-рыцарей всех фракций возможности изучать (и не получать в Хижинах ведьм и Университетах) часть магических вторичных навыков – Магия огня, Магия воздуха, Магия земли и Магия воды, Волшебство, Орлиный глаз, Интеллект, Мистицизм, Грамотность,
а героев-магов всех фракций - не-магических навыков - Нападение, Защита, Артиллерия, Баллистика, Тактика, Стрельба.
Элементарно. В файле HCTRAITS.TXT соотв. ячейки забиваются нулями

Ivor, спасибо. А как быть с Университетами (на карте и в городах Сопряжения) и Хижинами ведьм? Там ведь герой-воин все равно сможет выучить магический навык за деньги.
(This post was last modified: 26.08.2019 15:50 by Sandris.)
26.08.2019 15:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #5425

С некромантией, НЯП, такое не прокатывает. Для тех классов, где вероятность поднять Некромантию = 0, этот навык там купить нельзя.
А вот в избушке на курьих ножках таким образом запретить получение этих навыков нельзя.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
26.08.2019 16:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5426

igrik, Огромное вам спасибо! Все работает замечательно! Правда fast upgrade stacks in town.dll с фиксом игнорируется, но я узнал-то про нее месяц назад, так что буду ручками делать, как раньше))



The dreams you kill will break your heart
26.08.2019 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5427

Во-первых: это не фигня, а достаточно удобный функционал, без которого уже становится слишком неудобно.
Во-вторых: HD мод в себе хранит не только увеличение разрешения, но и огромную массу функционала. Быстрое управление армиями чего только стоит. Но ведь HD-мод по идее должен же заниматься только графикой. Но на деле это не так.
Отсюда следует вывод: не такие это уже и мухи с котлетами. К тому же куда удобнее всё плюшки создавать в одной dll и распростронять в одной dll, потому что там уже многие моменты сделаны, многие функции написаны (внутренние функции, чисто технические, о существовании каких пользовать даже и не знает, да и ему этого не надо). И совсем нет желания один и тот же код дублировать из плагина в плагин.

Что касается wog native dialogs: там сделана проверка на версию HD мода. И если версия последнего пятая или выше, то отключеный в HD функционал поддтягивается плагином. Если версия HD ниже пятой, то заявленный функционал в плагине работать не будет, чтобы не было пересечения с функционалом HD. Также эти плюшки работюи и вовсе без HD мода, на чистой ERA. Всё достаточно удобно лежит в одной корзинке. И распростронять удобно, и ошибки исправлять, и народу объяснять намного проще.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.08.2019 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5428

Общие функции и константы обычно выносятся в отдельный модуль. Сильная связность в целом зло. К кирпичикам стремлюсь. Улучшения интерфейса, быстрые клавиши и прочие вкусняшки можно было бы оформить отдельным проектом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.08.2019 00:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5429

Berserker, а отвязать Эру от ВоГа реально?
Ну чтобы можно было игру вообще без модов запустить?
И чтобы любой мод можно было запустить без ВоГа?
Я у себя Воговские скрипты выделил в отдельный мод, но это только скрипты.

И кстати, раньше можно было переименовать папку мода "WoG", (например "LORD"), и все продолжало работать, а теперь нельзя - ошибка доступа вылазит.
27.08.2019 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5430

wessonsm, нет. Но оставить некое ядро только реально. Хотелось бы придти к этому (сейчас много зависимостей, гвоздями прибито).
Ошибка доступа — где-то что-то загружается по прямому пути, конфиг или dll. В теории исправимо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.08.2019 11:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group