Igor, не сочтите за грубость, но прошу Вас не отвечать, если не разбираетесь в теме - vy1 вполне нормальное обозначение переменной, цитирую справку по erm:
Пример индексных переменных v, используя y-переменные:
Кроме того, код рабочий, так как проверялся простейшей строчкой !!IF:M^z1 = %Z1 z2 = %Z2 z3 = %Z3^; которую я убрал при копировании на форум, иначе я бы не писал сюда.
Проблема же явно в том, что функция 7701 записывает в память значение из ert игнорируя спец символы. В результате монстр называется после выполнения кода "%Z1 %Z2". Вне зависимости от содержания z-переменной. А сколько надежд было на этот функционал.
Может кто-то из гуру знает, как можно на лету присваивать монстрам новые имена? Новое имя зависит от выбора способности игроком в процессе игры, монстр случайный из состава отрядов героя. И таких выборов за игру может быть несколько для разных героев и монстров. Неужели единственная возможность - подмена при клике во всех местах?
Я в ерм что-то умею, но вот работа напрямую с памятью для меня сложновато...