Current time: 29.11.2024, 04:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5281

(07.06.2019 15:14)igrik Wrote:  
(07.06.2019 10:51)PerryR Wrote:  is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%?

hi igrik, any chance you can tell me how to use this command? because no matter where I put it, I can see no change in effect 105
Ab
20.06.2019 11:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5282



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.06.2019 11:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5283

(20.06.2019 11:49)igrik Wrote:  

It works now, ty, now I was able to finish my rework of Heroes Gamer1

(This post was last modified: 23.06.2019 16:42 by PerryR.)
23.06.2019 16:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5284

PerryR, 5 levels of skills? )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2019 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #5285

Yes Sm

Master and Grandmaster level added, needed some tricks to do it, but the result is very good I think.
Once completely finished I will gladly share with you guys Sm
23.06.2019 21:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5286

Nice )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2019 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #5287

Есть скрипт. Он изменяет характеристики существа на время боя.
По идее, он должен возвращать их после боя. Но что-то не выходит.
Какой строкой (?) отменить изменения всех характеристик - сделать по умолчанию - все характеристика существа, который скрипт вносит?
Единственное, что нашел, что мне нужен триггер !?BA1;
27.06.2019 02:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5288

Смотря как ставилась настройка этих существ.
Есть 2 пусти настройки параметров существ в битве:
1. Настроить их глобально (еще до битвы)
2. Настроить определенный стек существа уже в битве.

Если сделано вторым путём, то после битвы ничего не нужно настраивать.
Если сделано первым путём, то тут уже сложнее. Самый оптимальный вариант сохранять параметры существа до битвы (!?BA0) и возвращать эти параметры после.



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.06.2019 10:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5289

Сделал скрипт который переводит нанесенный урон в манну, вроде работает, ошибок не выдает, но не знаю как работать с циклами, может кто подскажет?
Надо этот кусок кода зациклить
Весть скрипт

(This post was last modified: 04.07.2019 00:48 by Igor.)
04.07.2019 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5290

(04.07.2019 00:47)Igor Wrote:  Надо этот кусок кода зациклить

Igor, может так:

Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут.
(This post was last modified: 04.07.2019 01:33 by wessonsm.)
04.07.2019 01:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5291

(04.07.2019 01:27)wessonsm Wrote:  [quote='Igor' pid='103414' dateline='1562183223']
Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут.

Нет ) урон они получать будут, тут без изменений. Но если армия героя некроманта мистика наносит урон, то за каждые 90\60\30 ед урона этот герой получает 1 манну. Что-то вроде получения манны из крови поверженных врагов.
04.07.2019 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5292

Суть в том, что игра запоминает количество нанесенного урона (сам урон сохраняется и наносится без изменений) скажем 200, если это значение больше 90\60\30 (в зависимости от навыков) то игра восполняет герою 1 маннну и вычитает из значения нанесенного урона 90\60\30, скажет 200-30=170.
И снова для оставшихся 170 очков урона, если это значение больше 90\60\30 ...
Когда остается 20 очков урона цикл заканчивает давать герою манну, и запоминает остаток, чтобы вслед. раз добавить к нанесенному урону.

Или это можно реализовать проще? Мне ничего другого в голову не пришло.
(This post was last modified: 04.07.2019 02:28 by Igor.)
04.07.2019 02:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5293

Да, невнимательно я скрипт смотрел.
Даже еще упростить можно:
(This post was last modified: 04.07.2019 02:36 by wessonsm.)
04.07.2019 02:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5294

Кстати, идея интересная... При получении урона герой поглощает часть или весь урон за счет манны... Скажем у героя есть 50 манны, его отряд получает урон 60. Герой теряет 50 манны, а отряд получает только 10 урона.
04.07.2019 02:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5295

wessonsm, спасибо. То есть если при делении остается не целое число, то остаток не учитывается? И можно еще отдельно остаток получить? Век живи век учись.
04.07.2019 02:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group