igrik
Posts: 2819
|
Да. Краш "Артефакты рюкзака" мой (когда я правил именнованные фукнции на цифровые). Теперь я понял, что больше не буду лезть в скрипты ES Rus. Завтра исправлю свои косяки и перезалью сборку.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2019 00:05 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Еще 1 причина не лезть в скрипты ES Rus. Если обновление сборки задержится, когда выпущено обновление ES - мы не сможем запросто установить ES поверх сборки.
|
|
25.04.2019 00:10 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.04.2019 00:03)daemon_n Wrote: Я уже тут именем нарицательным становлюсь. Что ж, хотел славы -- получил.
Это не так Это всего лишь обман зрения... Ловушка
(25.04.2019 00:10)Mr.S Wrote: Еще 1 причина не лезть в скрипты ES Rus. Если обновление сборки задержится, когда выпущено обновление ES - мы не сможем запросто установить ES поверх сборки.
Нет. Даже если я что-то и правил в ES - обновление ES можно смело накатывать на старую сборку (предварительно полностью удалив старый ES). Я поддерживаю только такой принцип в сборке. Так что конфликта обновлений можно не бояться
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.04.2019 00:15 by igrik.)
|
|
25.04.2019 00:11 |
|
Elmore
Posts: 608
|
(24.04.2019 23:21)igrik Wrote: Ошибку нашел. Это ошибка ES Rus. Я отрепортил отчет в теме ES Rus
Проблема тоже не в ES, а в сборке. Проверено на чистом запуске.
И у меня отдельно все еще стоит WoG+ES там проблем нет.
(25.04.2019 00:11)igrik Wrote: Это не так Это всего лишь обман зрения... Ловушка
Кстати, как это сделать? Когда впервые открыл 1 пост темы, тоже растерялся на мгновение.
Quote:Нет. Даже если я что-то и правил в ES - обновление ES можно смело накатывать на старую сборку (предварительно полностью удалив старый ES). Я поддерживаю только такой принцип в сборке. Так что конфликта обновлений можно не бояться
(This post was last modified: 25.04.2019 01:00 by Elmore.)
|
|
25.04.2019 00:16 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Дошло-таки в чем дело:
Если кентавра сделать оруженосцем, то у него появляется ( почти ) возможность стрелять, но...
выстрелов нет, следовательно, бьет он врукопашную в два раза слабее.
Проверил без модов)
|
|
25.04.2019 01:31 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(23.04.2019 22:01)daemon_n Wrote: Не могу загружать сохраненки Сейвы + дебаг
Я РАЗОБРАЛСЯ!!!
В общем, скрипт "туман войны" на ооочень больших картах ( это был единственный скрипт, который включен). Крашит игру при загрузке. Где-то не хватает какой-либо памяти, видимо.
Есть возможность его допилить? С ним действительно интересно играть.
Upd: только что играл G карту с полным списком скриптов, что и в вышеуказанном сейве за искл. "тумана войны" -- загружается без проблем, краша не было. Моды те же.
|
|
25.04.2019 01:37 |
|
Reinc
Posts: 145
|
(24.04.2019 22:14)daemon_n Wrote: Есть возможность сделать командира и оруженосца воскрешаемыми соответствующими заклинаниями? Кроме элементалей, големов, горгулий и астрального духа, если следовать логике.
Скрипт на живых командиров присутствует внутри скрипта "усиленные командиры" (живыми становятся все командиры, кроме некромантского). Насчёт оруженосцев не знаю.
|
|
25.04.2019 05:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.04.2019 01:31)daemon_n Wrote: Дошло-таки в чем дело:
Если кентавра сделать оруженосцем, то у него появляется ( почти ) возможность стрелять, но...
выстрелов нет, следовательно, бьет он врукопашную в два раза слабее.
Проверил без модов)
Это недочет скрипта "Оруженосец". Когда активна опция "Опыт стеков" у кентавров есть бонусная линия "Стрелок", причем не только у оруженосца, но и у обычных стеков. Как такой вопрос решать - я не знаю (проблема не в реализации, а в выборе решения). Тут либо напрочь выпиливать бонусную линию "Стрелок", либо давать оруженосцу флаг "Нет штрафа в рукопашной". Обычным стекам давать такой флаг нельзя, потому что у них тоже есть бонусная линия "Рукопашник". Я склоняюсь всё же ко второму варианту.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2019 12:29 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.04.2019 01:37)daemon_n Wrote: В общем, скрипт "туман войны" на ооочень больших картах ( это был единственный скрипт, который включен). Крашит игру при загрузке.
Угу, есть такое.
Навскидку, проблему не нашел, вечерком еще копну повнимательнее.
Но своя реализация "на коленке" работает нормально, так что технических проблем типа "с памятью" быть не должно.
|
|
25.04.2019 13:26 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Обновление #2
[+] Обновлён мод "ERA Scripts 1.38 Rus"
[+] Исправлен плагин "Защита артефактов и т.п.": теперь защита объектов отрабатывает перед вызовом триггера !?OB
[+] Переименована опция "Отключение бесплатной дипломатии" в "Отключение бесплатного присоединения нейтралов" и вынесена во вторую вкладку WoG Опций
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2019 13:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Так оруженосец и не получает линии прокачки (но они у него есть, просто на нулевом уровне всегда)
Или ты имеешь ввиду вообще, чтобы у стека Оруженосец на момент установки в бою убирать все бонусные линии опыта?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2019 13:31 |
|
Elmore
Posts: 608
|
|
25.04.2019 14:14 |
|