Current time: 29.11.2024, 04:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5236

Здравствуйте...

Очень нужна как всегда Ваша подсказка! Не могу сообразить никак. Вроде всё просто, но не знаю как правильно написать!

У меня есть координаты в игре и их нужно проверить на наличие имеющихся там препятствий, включая даже стоящих монстров в этих же самих координатах и с ресейвером "!!UN:E" у меня некие проблемы возникли..
Там сказано, что можно только проверить,а получится ли поместить объект в данные координаты!
У меня уже есть координаты, которые нужно проверить 24/25/0

Правильно тогда, я думаю, будет так записать
, но тогда какой смысл в координатах?

Они же так не проверятся!

Так я написать не могу с точки зрения грамматики !!UN:E24?y63/25?y64/0?y65;
А так !!UN:E?y63/?y64/?y65; я считаю, что он координаты мне нужные не проверит!

Вопрос: а как будет точнее записать?

За ответ заранее благодарен!
(This post was last modified: 19.04.2019 17:20 by fatsawhorse.)
19.04.2019 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5237

fatsawhorse,
Да вроде просто надо написать
Дополнительно проверить на желтый квадрат:
(This post was last modified: 19.04.2019 18:44 by wessonsm.)
19.04.2019 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5238

wessonsm спасибо Вам.. Я почему то не совсем в этом направлении думал...

Спасибо..


Что-то не работает так
и сразу же при старте карты выдаёт ошибку и поддержка ЕРМ отключается!

Код весь
Может снова я что-то не так сделал?
(This post was last modified: 19.04.2019 20:32 by fatsawhorse.)
19.04.2019 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5239

(19.04.2019 19:57)fatsawhorse Wrote:  Что-то не работает так
Мда, такой скрипт вряд ли будет работать. Навскидку здесь не меньше 10 ошибок только в синтаксисе, не говоря о самой логике скрипта...
Первое, в строке 3 проверяется не флаг 1, а флаг 0, которого не существует (читайте ERM-помощь).
Второе, после первой проверки уже не требуется проверять флаг 1, да и бесполезно, так как его значение будет меняться при проверке любого условия.
Насчет самой идеи скрипта не могу пока ничего сказать...
19.04.2019 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5240

Попробую исправить в соответствие с Вашим советом wessonsm. Спасибо. Проверю уже завтра..
19.04.2019 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5241

wessonsm спасибо Вам за подсказку.. Всё понятно теперь... Как только местами поменял значения, то всё заработало как по маслу..

Спасибо..
(This post was last modified: 20.04.2019 19:05 by fatsawhorse.)
20.04.2019 15:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5242

Косвенные ссылки на переменные работают только для v-переменных?
То есть можно написать vy1, но нельзя yy1?
Или для y-переменных и отрицательных y-переменных тоже можно?
23.04.2019 13:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5243

wessonsm, можно, проверьте.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2019 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5244

Спасибо, это мне очень кстати)
23.04.2019 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5245

Berserker, есть ли смысл использовать массив !!SN:M для того, чтобы избежать использования новых v-переменных (долговременных) и тем самым уменьшить потенциальные риски несовместимости с другими скриптами (модами)?
(This post was last modified: 24.04.2019 10:37 by wessonsm.)
24.04.2019 10:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5246

wessonsm, для этого лучше использовать переменные SN:W


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.04.2019 17:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5247

(24.04.2019 17:19)igrik Wrote:  wessonsm, для этого лучше использовать переменные SN:W
Спасибо. Попытался представить, как это будет выглядеть, вроде должно получиться.
Ну а использование !!SN:M имеет какие-нибудь недостатки?
Просто хочется не только знать, как лучше, но еще и примерно представлять, почему, а разобраться в исходниках Эры мне пока не по силам.
24.04.2019 18:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5248

wessonsm, SN:M можно использовать спокойно. Из минусов — те же цифры, ничего не понятно. Зато большие объёмы данных хранятся компактно.
SN:W^wess.Имя переменной^/^GodMod^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.04.2019 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etrexetrex Offline

Posts: 168
Post: #5249

Добрый день!
Может я не в той теме ("если просто нужен скрипт") создал по сабжу сообщение. Копировать его не буду, чтоб не захламлять.
Подскажите хотя бы какой скрипт (где он лежит) править, чтобы изменить старт свойства героя при создании рендом карты (навыки и специализацию или хотя бы только навыки)?
Пробовал что-то менять по пути Mods/Wog/Data/s файл 39, но что-то никакого эффекта.
У меня Эра 2 46 и Эра скрипт Рус.
?
03.05.2019 13:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #5250

etrexetrex,
Написать такой скрипт довольно легко, я думаю, но для этого сначала нужно, чтобы кто-нибудь захотел его написать. Видимо, просто пока ни у кого нет желания 105
А править воговские скрипты наугад - не очень хорошая идея, для этого тоже нужны определенные знания по написанию скриптов на ERM.
(This post was last modified: 03.05.2019 14:21 by wessonsm.)
03.05.2019 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group