daemon_n
Posts: 4343
|
Serj_Diff, в настройках hd мода
Code:
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
замени 1 на 0 - не будет выставляться максимум существ для набора.
Сообщения показываются справа внизу
|
|
28.03.2019 23:05 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Дополню и расширю:
Serj_Diff, проделайте следующие операции: файл Start Menu -> Настройки HD-мода -> вторая вкладка "твики"
Найдите следующие строки и выставьте им значение 0. Сохранять не нужно - автоматически сохранится.
Code:
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.03.2019 23:36 |
|
Serj_Diff
Posts: 5
|
Всем спасибо. Получилось.
|
|
29.03.2019 21:11 |
|
Sea
Posts: 157
|
Добрый день.
Только у меня системные опции и настройки боя сбрасываются при каждом запуске сборки?
Т.е. запустил игру и создал новую или загрузил сейв, захожу в системные опции и громкости на нуле, все флажки сняты, затем напал на кого-нибудь, захожу в настройки битвы и: все флажки сняты, громкости на нуле, скорость анимации на минимуме.
Выставляю настройки, но они сохраняются лишь до перезапуска игры: т.е. сейф/лоад, создание новой не сбрасывают настройки, если не перезапускать сборку, но если полностью закрыть игру и снова запустить, то все настройки сброшены.
Если такое только у меня, а у других всё нормально, то в чём может быть дело?
win7 x64, сборку ставил параллельно уже установленной игры, в отдельный пустой каталог.
(This post was last modified: 07.04.2019 21:45 by Sea.)
|
|
07.04.2019 20:35 |
|
Sea
Posts: 157
|
Не-не, не в системной папке, и повышенная защита не стоит, и пользователь у меня один - встроенный администратор (который с максимальными правами).
Т.е. дело не в правах точно: сборка стоит в "C:\games\HoMM\hmm3_era\", а не сборка в соседней папке "C:\games\HoMM\hmm3_era2\" и там таких симптомов не наблюдается.
Где вообще хранятся опции героев и опции битвы? Не в реестре?
Похоже в heroes3.ini в корневом каталоге?
Он создается после изменения опций, но создается пустой.
Ладно, попробую переустановить.
(This post was last modified: 08.04.2019 20:14 by Sea.)
|
|
08.04.2019 19:59 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Скрипт проходимость ландшафта не рабочий!
|
|
09.04.2019 22:47 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.04.2019 22:47)ArKan Wrote: Скрипт проходимость ландшафта не рабочий!
Да, ибо он бажный. Львинная доля вылетов приходится именно на этот скрипт. Поэтому из сборки он выпилен к чертовой бабушке.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.04.2019 23:27 |
|
ArKan
Posts: 217
|
А как впилить его обратно?
|
|
09.04.2019 23:54 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.04.2019 23:54)ArKan Wrote: А как впилить его обратно?
Скачать оригинальный вог. Найти в нем этот скрипт. Вставить его в папку Mods/WoG/Data/s, предварительно переименовав в "15 wog - passable terrain.erm". Удалить такой же пустой скрипт в ERA Scripts Rus. Включить настройку в Вог опциях и ... наслаждаться стабильными вылетами.
Важно! Только не нужно мне потом присылать отчеты: "Сборка гавно. Постоянно лагает, вылетает. Шо менi робить..."
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
10.04.2019 12:38 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Возможно об этом баге известно, но если нет,то хотел бы обратить внимание. При создании клона 2-ух клеточного юнита, при условии, что свободны только "задние" клетки, спрайты клона (передняя часть) накладываются на "заднюю" часть оригинала. Изображение оригинала при этом пропадает(сам оригинал присутствует, но не отображается, до тех пор, пока не переместится(не у всех это возможно,т.к. необходим полет)). Схожая проблема происходит при клонировании юнита, который стоит в одной клетке от правого края поля(атакующая сторона): актуально для 2-ух клеточных юнитов, при занятых клетках сверху и снизу. ">"
Карта-мод: STALKER
(This post was last modified: 10.04.2019 19:07 by helgtla.)
|
|
10.04.2019 19:06 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
helgtla, насколько я знаю, этот баг содовский, таким или подобным образом можно сделать юнита неуязвимым (его просто не смогут атаковать).
Кажется, в хоте его правили. Возможно, это также связано с тем, что нельзя подвинуть больших юнитов на клетку назад - на 2 минимум.
И все же это относится не к данной теме. Перенеси в соответствующую, мб, там что-нибудь придумать смогут, если это критично. Скажу больше, на подобных багах даже затачивают прохождения боёв на некоторых сложных картах.
Кстати, если не ошибаюсь, в плагине для СоД (SoD_SP) от RoseCavaler'a исправлено либо это, либо много чего подобного, причем, опционально. То есть на карте приключений все эти фиксы можно включать и отключать. Опять же, работает только на СоД.
|
|
11.04.2019 01:18 |
|
Reinc
Posts: 145
|
А зачем убрали скрипт на найм существ из внешних жилищ в замке? Вместо него теперь медленная "Воинская обязанность". Я бы предпочёл нанимать сразу при появлении существ в жилище. Я понимаю, что существующая версия скрипта не поддерживает всех существ (8-й ур., крестьян, оборотней и пр.), но уж лучше так, чем никак.
Кстати, при недавней игре постоянно вылезала ошибка когда опытные крестьяне призывали себе подмогу.
|
|
11.04.2019 19:25 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Reinc, это вопрос в тему ERА Scripts. Собственно, там и ответ есть. Из основного состава он исключен, в основном, ввиду свей читерности.
Старый скрипт лежит в каталоге Disabled, отвязанный от опции. Просто скопируй его на уровень выше, если он так нравится. С новым функционалом он не конфликтует.
(11.04.2019 19:25)Reinc Wrote: Кстати, при недавней игре постоянно вылезала ошибка когда опытные крестьяне призывали себе подмогу.
Мало информации.
|
|
11.04.2019 19:49 |
|