Current time: 25.11.2024, 02:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #931

Медузятник действительно выглядит как пятно блеклое.
Может, вернуть его, как он был изначально? Засветлить ему только края слева?


VCMI - будущее Heroes 3!
01.02.2019 07:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #932

(01.02.2019 01:44)totkotoriy Wrote:  Algor, блин, ну ты разве не понимаешь, что мы пока проблему другой зоны решаем? Sm

Про другие зоны я уже отписал - класс. Остался медузятник.
Кстати, не рассматривал вариант туда вместо желтого немного красного добавить?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.02.2019 10:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #933

Algor, да, надо бы.... всё попробую


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
01.02.2019 11:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #934

Image: untitled-1-copy.jpg

Короче я опять запутался нормально или нет
Если делать просвет темнее, то придется и гильдию магов делать темнее, тогда она станет темнее зданий в самом подземелье, что не логично :\
А так сильно резко как-то

Хотя смотрю на темный вариант и понимаю, что всё равно стало намного лучше


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.02.2019 21:22 by totkotoriy.)
01.02.2019 21:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #935

А если так: Неспящее око.
Оно все видит, и поэтому все юниты героя не могут получить отрицательную мораль или удачу, потому как страшно.


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 01.02.2019 21:33 by Macron1.)
01.02.2019 21:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #936

Macron1, точно нет ))

Пока так получилось:
Image: ry.jpg


сделал ещё лестницу до медуз, а то опять как в воздухе висели


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 02.02.2019 01:50 by totkotoriy.)
01.02.2019 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Yuri Offline

Posts: 3
Post: #937

Доброго времени суток! А повышения скорости анимации в бою есть? После Hota бои кажутся медленными
05.02.2019 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #938

totkotoriy, лестница — отличное решение!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.02.2019 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #939

Ну вот, и медузам удобнее стало. Всё ноги не ломать. Осталось еще троглодитам какой-нить фонарь перед входом повесить, а то у них там вроде темновато.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2019 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #940

Algor, в точку ))))) Но медузы-то сползут, а их ухажёрам минотаврам удобнее подниматься по лестнице, чем по скользкому склону.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.02.2019 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #941

Но и потом рабам тоже надо еду медузам носить и не терять по дороге...


VCMI - будущее Heroes 3!
06.02.2019 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #942

Пфффф, так нормально? )))
Image: untitled-1.jpg


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
08.02.2019 21:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #943

totkotoriy, вот это вообще супер 132, а то фиолетовые троглодиты на предыдущем скрипте просто глаза вырывали
А что еще изменилось?

UPD: для тех, кому так же, как и мне тяжело искать 10 отличий:
Image: untitled-1.jpg
Image: ry.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.02.2019 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #944

Нормальные троглодиты! Щас пойдет опять шарманка - верни всё обратно )))
Да гильдию магов же всё подгоняю...

Хотя может и верну цвет троглодитов назад, фиолетовые тоже надоели, да и многим не нравится ))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 08.02.2019 23:31 by totkotoriy.)
08.02.2019 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #945

totkotoriy, я тут подумал, что с учетом расположения гнезд гарпий и сугубо для реалистичности и атмосферности, префектура должна быть слегка покрыта пометом.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.02.2019 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group