Berserker
Posts: 16657
|
|
02.01.2019 22:04 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Berserker, баг вылазил из-за старой версии erm_hooker'а у меня в ES. С новой - вcё нормально на всех версиях включая 2.7.7.
Ну и, собсно, обновление:
Опция 791 "Засады бандитов": Сброс признаков засады при загрузке игры. Решает проблемы, возникающие при использовании быстрых сохранений перед боем.
Bug fixes Добавлено исправление z-координаты битвы. В частности, решает проблему с редкими вылетами на одноуровневых картах.
Опция 791 "Ограничение количества героев" Лимит по-умолчанию повышен с 3 до 5.
Неотключаемые изменения Artefact Helper - ПКМ по артефакту на карте приключений выводит его развернутое описание. Полезно как новичкам, так и для просмотра артефактов с измененными или случайными свойствами.
Обновлен erm_hooker.era Исправляет, в частности, совместную неработоспособность скриптов "Медицина" и "Артефакты здоровья".
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии" Стартовые армии героев-спецов по боевым машинам всегда включают соответствующую машину. Стартовые армии героев со навыками Баллистика/Артиллерия/Первая Помощь теперь обязательно включают Подводу/Баллисту/Палатку. Т.о. герои, получившие машинный навык от Рандомизатора не останутся без профильной машины. Количество существ в стартовых армиях теперь расчитывается с учетом их повышенной ценности из-за добавленных способностей.
Опция 771 "Рандомизатор" Герои-специалисты по баллистам в качестве обязательного навыка теперь получают Артиллерию вместо Стрельбы.
|
|
03.01.2019 22:56 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, не работают у меня артефакты здоровья -- сборка , что и прежде. ЭтоСейвНаЯндексДиск
Также насчет максимального количества героев. Данная опция не заменяет предыдущую, а добавляется поверх. Работает та, которая на 5, в таком случае один пункт опций просто лишний ( он там был и без ESr)
|
|
04.01.2019 00:06 |
|
Algor
Posts: 3881
|
daemon_n, твой сэйв, перезапущенный на сборке SoD + ERA 2.7.7 + ERA Scripts 1.33 работает как положено.
Сейчас скачаю сборку от igrik'а (ты же на ней тестишь?) и проверю там.
Макс. кол-во героев есть по умолчанию только в сборке igrik'а. Ею пользуются не все, поэтому и добавил в ES ( по просьбе igrik'а же, кстати).
Поэтому, чтобы не дублировалось, нужно убрать "встроенную". Это одна из тех опций, которая не всем подойдет в "базовой комплектации". Я поэтому и вынес настройку с количеством героев в ini, и поднял планку до 5 - по последним тестам на больших, открытых картах (со множеством связей) 3 ИИ-героя тупо разрываются, основные не знают "куды бечь", вспомогательные не отжимают ресурсы. В результате игрок-человек не получает должной порции адреналина. И это хорошо заметно уже на 1XL. На XXL-картах опцию надо отключать, или оставлять ограничение хотя бы в 5 героев.
|
|
04.01.2019 11:13 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Да, на сборке igrik'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
2 igrik: пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке
Вот и багрепорт уже имеется:
Тест:
- запускаешь любую карту с включенной опцией "Артефакты здоровья" и тестовым скриптом !?FU77003; !!SN:X?y1; !!HE-1&y1=49:A4/94;
- даешь текущему герою артефакт здоровья нажатием "1" и смотришь описание/эффекты.
Должно быть так:
а не так:
|
|
04.01.2019 12:01 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, точно! Пустая моя голова - совсем забыл, что сборка от igrik'а может иметь подобные изменения. Так и предыдущий мой репорт, выходит, был случайным
Насчет 5-ти героев и возможностью настройки в .ini полностью поддерживаю!
|
|
04.01.2019 12:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(30.12.2018 00:13)Algor Wrote: Кстати, igrik, не разбирался/разобрался с тем глюком?
И еще, в твоей сборке версия патчера не самая свежая, так задумано?
Разбирался, но не разобрался. Я не могу найти причину. Это скорее к Берсу вопрос.
Версия патчера согласно соответствует версии HD 4.208. Можно и новый патчер накатить - но для сборки это не будет иметь ни какой разницы.
(04.01.2019 12:01)Algor Wrote: Да, на сборке igrik'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
2 igrik: пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке
Да, походу уже надо. Сделаю тему после праздников. Догуляю и сделаю. Заодно обновлю сборку - вырежу часть своих скриптов, запилю пару фиксов и обновлю ES.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
06.01.2019 22:22 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.01.2019 03:46 |
|
Algor
Posts: 3881
|
У меня именованные функции пока не используются. Планы по переводу были - замена номеров функций на наименования и DO на SN:G (вроде как писали, что существенно быстрее) - но после случая с SN:G всё это отложилось.
|
|
07.01.2019 20:01 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ - в таверне появляются герои с изменненым стартовыми войсками. ЯндексДиск
Сборка последняя от ув. Igrik'а + RemagicRis 1.8
|
|
10.01.2019 10:29 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(10.01.2019 10:23)daemon_n Wrote: "Воинская обязанность" не распространяется на Минотавров
Не видно изображения.
Заметка: если внешнее жилище улучшенных существ, а в замке только базовые отстроены, то приходить не будут. Улучшенным требуется отстройка улучшенных жилищ. Не твой случай?
daemon_n Wrote:Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ...
Чет у меня в голове инфа, что раньше, если твоего героя побеждали (сбегал) в ночь на понедельник, он не приходил в таверну. Точнее, заменялся новым. Возможно, это были 2е герои...
Учту этот момент.
|
|
10.01.2019 15:14 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Algor, с минотаврами мой случай, но после другая карта - виверны. Я бы сказал, ощущение, что на новой сборке просто не работает данная опция. Монстры просто сидят в жилищах.
Кажется, я понял. Работает только за красный цвет.
Я внимания не обратил, но теперь заметил -- первый раз за розового играл, после - за синего, сейчас в голову пришла мысля , запустил ту же карту, только за красный, и все работает.
|
|
10.01.2019 15:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.01.2019 23:43 |
|