Current time: 25.11.2024, 19:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5041

Тогда проверь на Эровских триггерах:

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

После взаимодействия героя с героем
!?FU77011;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

Взаимодействие может быть: встречей героев игрока, союзных героев, или нападением на противника.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.12.2018 14:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5042

(18.12.2018 14:20)igrik Wrote:  Тогда проверь на Эровских триггерах:

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

После взаимодействия героя с героем
!?FU77011;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

Взаимодействие может быть: встречей героев игрока, союзных героев, или нападением на противника.

Вечерком проверю. А вызов функций, которые предлагается переопределить/дополнить, вообще где инициируют свой вызов, т. к. в "Использованные функции (1-30000)" в Era Help они явно не попадают. Что-то из новых версий ERA?
Ещё интересный момент, у Алгора в Era Scripts есть такой интересный скрипт "option 774 - experience exchange.erm", где тоже весь функционал ИИ предполагает как минимум срабатываение !?HE триггера для ИИ.
(This post was last modified: 18.12.2018 15:40 by Heromant.)
18.12.2018 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5043

Не, фигня какая-то. Не получается организовать встречу со срабатыванием. Скрипт https://yadi.sk/d/Tx-XQ_ZYMzfZsg
Тестовая карта https://yadi.sk/d/PSM0ObP5Ka9Y6A
У кого-нибудь когда-нибудь в принципе получалось поймать триггером встречу героев противника под одним флагом?
Или придётся криво делать, через событие на пустой клетке рядом с героем?
18.12.2018 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5044

(18.12.2018 21:20)Heromant Wrote:  У кого-нибудь когда-нибудь в принципе получалось поймать триггером встречу героев противника под одним флагом?
!?HE точно работает, см. option 774 - experience exchange, option 754 - no chains.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.12.2018 01:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5045

(19.12.2018 01:24)Algor Wrote:  
(18.12.2018 21:20)Heromant Wrote:  У кого-нибудь когда-нибудь в принципе получалось поймать триггером встречу героев противника под одним флагом?
!?HE точно работает, см. option 774 - experience exchange, option 754 - no chains.
Ну, ок. Но у меня то в примере почему триггер не срабатывает? Может быть "положение героя" не является "точкой входа" в героя?
Попробовал для чистоты разместить тестового неподвижного героя на координатах карты 0;0;0 - та же фигня, визуально встреча происходит, триггеры не активизируются.
PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
(This post was last modified: 19.12.2018 02:53 by Heromant.)
19.12.2018 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #5046

!?HE-1;
этот не срабатывает?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2018 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5047

(19.12.2018 05:32)Berserker Wrote:  !?HE-1;
этот не срабатывает?

Не, этот вообще падает с ошибкой "Wrong hero index".
19.12.2018 10:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5048

Резюмирую, хотелось бы получить хоть какие-то подтверждение того, что !?HE, !?FU77010, !?FU77010 в принципе срабатывают при встрече героев AI одного игрока. Пусть даже эта встреча будет инициирована не искусственными причинами (ресейвер !!AI), а естественным поведением. Беда только в том, что я не смог подобрать ни одной тестовой карты и искусственной игровой ситуацией, где такая встреча бы произошла.
В принципе, даже, если триггеры встречи не срабатывают и мы не можем с этим ничего сделать, у меня есть план Б. Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев и если она равна одной клетке (по вертикали, горизонтали или диагонали) инициировать ту логику при встрече, которую я планировал и снять точку назначения !!AI.
Кстати, допустимо ли обращение к переменной с номером, заданной другой переменной?
!!VRy1:S3;
!!IF&vy1>=7:M^Hello, hero!^;
Конкретно запись "vy1", как обращение к v3 корректно?
19.12.2018 14:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5049

(19.12.2018 01:45)Heromant Wrote:  PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
Включи указанные опции и открытую карту (чтобы видеть моменты встречи), добавь нужный отладочный вывод в общую функцию, которая вызывается из !?HM-ов и запусти любую рандомку. Какае-то ИИ с очень большой вероятностью встретятся уже на 1-2 день.

(19.12.2018 14:51)Heromant Wrote:  Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев...
Это существенно затормозит игру.

(19.12.2018 14:51)Heromant Wrote:  Конкретно запись "vy1", как обращение к v3 корректно?
Да, корректно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.12.2018 15:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5050

(19.12.2018 15:01)Algor Wrote:  
(19.12.2018 01:45)Heromant Wrote:  PS: Кстати, можешь приложить карту/сейв, где на очередном ходе встреча вражеских компьютерных героев происходит и триггер !?HE срабатывает?
Включи указанные опции и открытую карту (чтобы видеть моменты встречи), добавь нужный отладочный вывод в общую функцию, которая вызывается из !?HM-ов и запусти любую рандомку. Какае-то ИИ с очень большой вероятностью встретятся уже на 1-2 день.
Ты добавлял и видел отладочный вывод по данному триггеру, активизированному AI? Если да, то возможно для него подойти вплотную и попытаться встать одним своим героем на клетку другого героя не то же самое, что инициировать встречу. Кстати, сегодня проверю, учатся ли заклинания стандартной грамотностью в первом случае (искусственной встречи).
19.12.2018 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #5051

Да сколько же можно. Я тебе еще раз повторяю - используй триггер ЭРЫ.
При встрече он работает всегда!

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.12.2018 16:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5052

(19.12.2018 15:01)Algor Wrote:  
(19.12.2018 14:51)Heromant Wrote:  Так как я планирую использовать !?HM на шаге в любом случае, ничего мне не мешает делать в нём проверку разницы в местоположении двух героев...
Это существенно затормозит игру.
Затормозит только если в нем использовать какой-то ресейвер на запись. Если использовать только на чтение, то затормозит не существенно. У меня было такое с использованием !!HE:W$ вместо !!HE:W$/1. В первом случае тормоз был, во втором - нет.
Кстати, ресейверы на запись всё равно использовать на каждом шаге придётся, если не найти, как поймать момент перехода фокуса между различными героями AI. Конкретно !!AI:S/!!AI:D. И это не зависимо от того, появится ли решение с несрабатыванием триггера !?HE для AI или нет.
(This post was last modified: 19.12.2018 16:26 by Heromant.)
19.12.2018 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5053

(19.12.2018 16:14)igrik Wrote:  Да сколько же можно. Я тебе еще раз повторяю - используй триггер ЭРЫ.
При встрече он работает всегда!

До взаимодействия героя с героем
!?FU77010;
!!SN:X?y1/?y2; - номер героя-инициатора, номер героя-цели.

Так я с ним и пробовал. Даже выше ссылки на скрипт и тестовую карту приводил - не работает же.
Если ставлю на место целевого героя своего с многократно превосходящей армией и задаю ценность AI - нападает. Причём активизируются оба триггера !?FU77010 (до боя), !?FU77011 (после боя).
Пробовал со стандартной грамотностью тест, чтобы продиагностировать, это просто триггер не срабатывает или вообще встреча не происходит. Выходит, встреча не происходит, т. к. не происходит обмена заклинаниями. То есть у меня есть основания верить, что !?FU77010, !?FU77011 работают. Проблема в другом - не получается инициировать встречу с помощью !!AI. Вот бой - пожалуйста. При этом один герой встаёт рядом с другим (на соседнюю клетку), а потом отбегает, без встречи.
(This post was last modified: 20.12.2018 01:47 by Heromant.)
19.12.2018 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #5054

Да, !?FU77010, !?FU77011 для AI работают, но инициировать встречу искусственно не выходит.
21.12.2018 02:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #5055

Друзья, нужен скрипт для сказочных драконов. Брелок отрицательности, дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям молния, цепная молния и метеориный дождь.
21.12.2018 09:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group