Current time: 22.12.2024, 04:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Suft Offline

Posts: 1104
Post: #436

Реализовать ещё идеи городского гарнизона и разграбления городов.


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

30.01.2024 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #437

(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote:  I. А возможно ли (и нужно ли) внедрить в игру механику пленения (захвата в плен) вражеского героя с последующими вариантами:
Возможно. Не нужно.
Поясню:
(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote:  1. Казнить его (герой больше не появится в игре и не будет доступен для найма никому)
2. Предложить вражеской фракции выкупить его обратно.
3. Предложить другим вражеским фракциям выкупить его.
4. Выкупить его самому (нанять его для себя, купив его преданность).
5. Держать его в тюрьме (герой больше не появится в игре и не будет доступен для найма никому, пока вы не решите его судьбу).
1. Единственный хороший вариант. Всегда напрягало, что поверженный герой после недвусмысленной анимации с его кончиной после боя, через некоторое время опять где-то всплывал с тем же набором первичек, вторичек и заклинаний. Поэтому я в свое время и добавил опцию "Смертные герои". Чтоб уж "померла, так померла". Но чтобы на очень больших и долгих картах у нас просто не закончился пул героев, покойник не исключался из списка доступных для найма, а перерождался - терял первичку/вторичку/заклы и получал новую специализацию. Собсно, только имя/портрет/биография оставались, но и это при желании можно было бы поменять атмосферности для.

2 и 3 - по сути одинаковые варианты. Слабое место - источник средств для выкупа. Если "из ниоткуда" - то это просто доп. доход и в основном для игрока человека. Если из казны какой-нить вражеской фракции, то как определить, нужен ли им эот герой и где его лучше спавнить. Ну и у фракции может не быть как денег (или эти деньги ИИ мог бы потратить эффективнее), так и места в стеке героев.

4. Просто имбовая штука. Кстати, в опции "Охота за головами" есть вариант с вербовкой побежденного бандита вместо получения награды за его голову.

5. Смысл оттягивать решение? Ждать пока появятся деньги у себя для вербовки или у врага-покупателя? По этим пунктам отписал выше.

Как гибрид 4 и 5 пунктов, можно рассмотреть вариант с "пытками" - через N-дней сломить дух плененного героя перетащив на свою сторону, где N - уровень героя (возможно, с некоторым поправочным коэффициентом на уровень сложности/ИИ).

(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote:  II. Еще одна мысль - сделать на карте 9 различных уникальных зданий Таверны для каждой фракции, в каждой из которых будет возможность нанять исключительно героев одной конкретной фракции
"9 различных уникальных зданий" точно не нужно. Хотя бы потому, что они не уникальные.
"исключительно героев одной конкретной фракции" - опять же на картах "8 игроков" можем наступить на банальную нехватку героев данной расы. Как вариант - добрые/злые/нейтральные таверны, но тоже не особо полезно, как и вообще таверна на карте.

Если уж хочется как-то "оживить" внешнюю таверну, то можно подселять туда что-то нестандартное за бОльшую плату, например:
- героев вышге 1го уровня (пол/потолок можно связать с днем игры, чтоб 30+ на первой неделе не появился и чтобы на 3 месяце 2-3 уровень не предлагались
- героев с нестандартными специализациями (например, феи или ангелы) или даже новыми кастомными (от банальных "грейд любых големов в алмазных" до изменных/расширенных механик заклинаний)
- редких героев (Гелу, Дракон и прочие сюжетники)
- героев со случайным артефактом/заклинением/экспертным втор.навыком/благословением/усиенным отрядом и пр. плюшками

Но, опять же, большой минус - все это будет эксплуатировать по большей части хуман. Описанные идеи все-таки больше подходят для одноразовых тюрем, за которые еще и сразиться нужно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2024 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #438

(30.01.2024 17:45)Видомина Wrote:  Реализовать ещё идеи городского гарнизона
В момент осады автоматически переводить все невыкупленые войска в гарнизон и, в случае победы, кидать обратно в жилища или распускать?
Если предложение такого типа, то его фатальный минус в непредсказуемости при нападении на город (и для человека, который просто загрузится и для ИИ, который сольется), что крайне плохо для стратегической игры.

(30.01.2024 17:45)Видомина Wrote:  и разграбления городов.
Опция "Городские сокровищницы"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2024 21:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #439

Algor, сколько лет, сколько зим. Хорошо, что все в порядке. Sm
Очень не хватает твоих новых идей и опций в развитие Era Scripts.
05.02.2024 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #440

Поддерживаю, не хватает появления новых и качественных опций. Старые вроде допилены/сбалансированы/переписаны и т.п. в составе сборки.
p.s. кстати Daemon вроде уже переписывает Battle Heroes на "современную реализацию" для совместимости с модами типа TUM. Algor, было бы здорово, например, увидеть и дальнейшее развитие данного проекта


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 06.02.2024 00:25 by Elmore.)
06.02.2024 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #441

Quote:Algor, сколько лет, сколько зим. Хорошо, что все в порядке. Sm
Да, все норм тьфу-тьфу. Давно не заходил

Quote:Очень не хватает твоих новых идей и опций в развитие Era Scripts.
Algor, было бы здорово, например, увидеть и дальнейшее развитие данного проекта
Боюсь, активно развивать что-то геройское я уже просто не могу себе позволить.
Гадская взрослая жизнь вытеснила все хобби, требующие большого количества времени. Остались только кулинария (т.к. все равно надо что-то кушать) и виноделие (ибо сезонное), а герои, НФ и еще некоторые вещи, увы, остались за бортом Sorry

Quote:p.s. кстати Daemon вроде уже переписывает Battle Heroes на "современную реализацию" для совместимости с модами типа TUM.
Daemon'у отдельное огромное спасибо за поддержку и развитие этих проектов. Вообще, очень приятно видеть, как то, к чему ты когда-то приложил руки и душу, не кануло в аннал Леты, а продолжает жить и развиваться уже без тебя 132


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2024 14:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 422
Post: #442

(06.02.2024 14:34)Algor Wrote:  Daemon'у отдельное огромное спасибо за поддержку и развитие этих проектов. Вообще, очень приятно видеть, как то, к чему ты когда-то приложил руки и душу, не кануло в аннал Леты, а продолжает жить и развиваться уже без тебя 132
За Era Scripts можно точно не переживать, так как ребята постоянно подгоняют и обновляют скрипты опций с учетом обновления движка и других технических возможностей Эры.

Более того, Daemon работает и над проектом структурно-графического улучшения меню Wog Scripts и Era Scripts, чтобы оно было еще более удобным, выглядело современно и могло активироваться во время игры.

В целом, к выходу Сборки версии 3.0 планируется внедрение многих новшеств и модов.
(This post was last modified: 06.02.2024 14:55 by Sandris.)
06.02.2024 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
TymanDyrman Offline

Posts: 1
Post: #443

По балансу. Командиры и их навыки. Сложность 200. АСМ мод. там ослабленные командиры + Мод сложности (тяжело). + карта без халявы. За каждую кучку нужно драться. Я не плачу мне и так хорошо но....
Ситуация такая. Играю за темницу всегда ибо считаю что имба. Смотрите за бой командир может вывезти 100.000,00 (сто тысяч золота) да уровень у него конечно выше 40. На 1 -5 уровнях конечно слабак но потом... По прокачке либо воин либо нежить а потом вампир. Остальные бесполезные (урона нет- нет денег). Ну просто потом скупаю всех существ 7-8 уровня. Деньги позволяют сделать спокойно до 3-4 х улучшений по увеличению прироста существ 7 уровня в замке.
Что предлагаю сделать навыки всех командиров навыками поддержки. А то у кого-то навыки растут от уровня как у командиров крепости и оплота а у кого то от урона как у темницы, башни и замка. Предложения:
Замок Командир увеличивает хп юнитов от уровня. Это может быть к примеру 1% за 5 уровней или +1 к здоровью
Оплот Без изменений
Башня Восстанавливает очки магии после боя
Инферно Этож демоны им подходит уменьшает хп юнитов от уровня.
Некрополис Без изменений
Темница Собирает золото после боя с мертвых врагов (почти как поместья) только кол-во золота зависит от уровня командира. можно сделать разброс от (20-100)Х на уровень.
Цитадель Без изменений
Крепость Увеличивает атаку и защиту войск к примеру на 1% за 5 уровней
Сопряжение Уменьшает урон или атаку и защиту
Все предварительное но теперь навыки у всех командиров стали как бы навыками поддержки войск.
20.10.2024 15:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group