(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote: I. А возможно ли (и нужно ли) внедрить в игру механику пленения (захвата в плен) вражеского героя с последующими вариантами:
Возможно. Не нужно.
Поясню:
(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote: 1. Казнить его (герой больше не появится в игре и не будет доступен для найма никому)
2. Предложить вражеской фракции выкупить его обратно.
3. Предложить другим вражеским фракциям выкупить его.
4. Выкупить его самому (нанять его для себя, купив его преданность).
5. Держать его в тюрьме (герой больше не появится в игре и не будет доступен для найма никому, пока вы не решите его судьбу).
1. Единственный хороший вариант. Всегда напрягало, что поверженный герой после недвусмысленной анимации с его кончиной после боя, через некоторое время опять где-то всплывал с тем же набором первичек, вторичек и заклинаний. Поэтому я в свое время и добавил опцию "Смертные герои". Чтоб уж "померла, так померла". Но чтобы на очень больших и долгих картах у нас просто не закончился пул героев, покойник не исключался из списка доступных для найма, а перерождался - терял первичку/вторичку/заклы и получал новую специализацию. Собсно, только имя/портрет/биография оставались, но и это при желании можно было бы поменять атмосферности для.
2 и 3 - по сути одинаковые варианты. Слабое место - источник средств для выкупа. Если "из ниоткуда" - то это просто доп. доход и в основном для игрока человека. Если из казны какой-нить вражеской фракции, то как определить, нужен ли им эот герой и где его лучше спавнить. Ну и у фракции может не быть как денег (или эти деньги ИИ мог бы потратить эффективнее), так и места в стеке героев.
4. Просто имбовая штука. Кстати, в опции "Охота за головами" есть вариант с вербовкой побежденного бандита
вместо получения награды за его голову.
5. Смысл оттягивать решение? Ждать пока появятся деньги у себя для вербовки или у врага-покупателя? По этим пунктам отписал выше.
Как гибрид 4 и 5 пунктов, можно рассмотреть вариант с "пытками" - через N-дней сломить дух плененного героя перетащив на свою сторону, где N - уровень героя (возможно, с некоторым поправочным коэффициентом на уровень сложности/ИИ).
(30.01.2024 10:21)Sandris Wrote: II. Еще одна мысль - сделать на карте 9 различных уникальных зданий Таверны для каждой фракции, в каждой из которых будет возможность нанять исключительно героев одной конкретной фракции
"9 различных уникальных зданий" точно не нужно. Хотя бы потому, что они не уникальные.
"исключительно героев одной конкретной фракции" - опять же на картах "8 игроков" можем наступить на банальную нехватку героев данной расы. Как вариант - добрые/злые/нейтральные таверны, но тоже не особо полезно, как и вообще таверна на карте.
Если уж хочется как-то "оживить" внешнюю таверну, то можно подселять туда что-то нестандартное за бОльшую плату, например:
- героев вышге 1го уровня (пол/потолок можно связать с днем игры, чтоб 30+ на первой неделе не появился и чтобы на 3 месяце 2-3 уровень не предлагались
- героев с нестандартными специализациями (например, феи или ангелы) или даже новыми кастомными (от банальных "грейд любых големов в алмазных" до изменных/расширенных механик заклинаний)
- редких героев (Гелу, Дракон и прочие сюжетники)
- героев со случайным артефактом/заклинением/экспертным втор.навыком/благословением/усиенным отрядом и пр. плюшками
Но, опять же, большой минус - все это будет эксплуатировать по большей части хуман. Описанные идеи все-таки больше подходят для одноразовых тюрем, за которые еще и сразиться нужно.