igrik
Posts: 2819
|
(09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote: HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).
XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
(09.11.2021 13:27)XEPOMAHT Wrote: 1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит.
2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта.
3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).
1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить.
2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе.
3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее".
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2021 13:43 |
|
SergOz
Posts: 1316
|
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
igrik, попытаюсь прояснить ситуацию.
Изначально речь шла об артах #161-170. Именно они не собираются в комбо. И именно они, с точки зрения карто/модостроителя больше всего подходят для авторских заморочек с артами. И, если бы сделали возможным (не через сложные, длинные скрипты, а простой командой типа !!UN:A) их сборку в комбо - это было бы замечательно.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.11.2021 13:52 by SergOz.)
|
|
09.11.2021 13:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Т.е. ты хочешь сказать, что через UN:A в 5 строк нельзя сделать сборник? Тут не поверю.
Может вы хотите сказать, что HD-мод в рюкзаке не работает со сборниками с номерами выше Топора? Так это совершенно другой вопрос. Тут, как по мне, дело решается лишь двойным указателем на актуальную таблицу сборников, и всё. Т.е. формулировка совсем другая выходит: "Бараторч, ты можешь читать в HD таблицу сборников для ERA через двойной указатель".
А плеваться на то, что Бараторч негодяй, ибо не подумал о скриптописцах или плагинописцах - как по мне нехорошо..
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2021 13:55 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2360
|
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
Для тех, кто не знает, в HD-моде есть такая штука как сборка и разборка артефактов прямо в рюкзаке, чего в самой игре нету. Понятно, что для этого были написаны соотвествующие функции в HD_WOG.dll, т.к. оригинальные содовские работают только с куклой.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 1. Если конечно циклами по ним постоянно гулять, то тогда ясен пень будет тормозить. Тут всё будет тормозить.
У меня код игры не меняется. Просто подсовывается 1000-битный стек и увеличивается количество обращений к нему с 144 до 1000.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 2. Опять итерации. У тебя при постоянных циклах с многократными проходами по массиву из 1000 артов конечно будет тормозить. Ты бы лучше придумал как тебе прохидить циклом по 255 артам (или сколько их у тебя запрограммировано), а не шертсить отстальные 745 пустых бланков просто так. Тут уже вопрос по тормозам именно к тебе.
Увы, я сам патч на сборные артефакты безвозвратно удалил, когда понял, что совместимость с HD-модом сделать не получится. Переделывать уже нечего.
(09.11.2021 13:43)igrik Wrote: 3. Ты бы не сказал, живя в 2021 году, а живя в 1998 году ещё и как бы сказал. Вот мне очень интереснее, как ты упакуешь таблицу запретов на 1000 элементов менее, чем в 1000 бит. Что может быть меньше, чем 1000 бит на 1000 элементов? Ты маг и волшебник я гляжу. Вот реально, я очень хочу увидеть, как это можно "организовать гораздо компактнее".
По количеству возможных слотов на кукле = количеству байт, которые будут хранить индексы составных артефактов для комбы. Можно ещё сильнее ограничить (например не более 8 артов на 1 комбу, тогда вообще влезет в 8 байт).
|
|
09.11.2021 13:59 |
|
SergOz
Posts: 1316
|
igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного.
Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.11.2021 14:03 by SergOz.)
|
|
09.11.2021 14:00 |
|
Protos
Posts: 33
|
(09.11.2021 13:51)SergOz Wrote: (09.11.2021 13:43)igrik Wrote: XEPOMAHT, я тебя вообще не понимаю. Топор - воговский артефакт. Сборный. HD-мод прекрасно с ним работает. Какой вылет в дебрях HD_WOG.dll? Я реально не понимаю твоих формулировок, честное слово.
igrik, попытаюсь прояснить ситуацию.
Изначально речь шла об артах #161-170. Именно они не собираются в комбо. И именно они, с точки зрения карто/модостроителя больше всего подходят для авторских заморочек с артами. И, если бы сделали возможным (не через сложные, длинные скрипты, а простой командой типа !!UN:A) их сборку в комбо - это было бы замечательно.
Вообщем то это и имелось ввиду. Может я немного неправильно мысль свою изложил. И если еще и сам сборник нарисовать(по типу доспехов проклятого и тп) то вообще здорово было бы.
|
|
09.11.2021 15:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.11.2021 14:00)SergOz Wrote: igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного.
Ну причина то понятна: 5 _bitField_*32_бита_каждая = 160 бит. Поэтому и ограничение в 160 артефактов. Расширить то не сложно:
Code:
Нужно найти все конструкции вида:
*(v4 + 4 * (v3 >> 5)) |= 1 << (v3 & 0x1F);
и изменить 5 на 6 или на 7 и т.д.
Т.е:
6*32=192 артефакта
7*32=224 артефакта
Например тут: 0x48E5CC shr eax, 5
Потом отрепортить Бараторчу, чтобы он величину сдвига брал, например из указанного адреса, и всё будет работать
Но это долго и нудно. К тому же это уже точно делал Мастер или Херомант.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2021 18:12 |
|
Protos
Posts: 33
|
Всем доброго утра!
Появилась интересная особенность во время игры. После того, как я схожу героем, на следующий день все исследованное героем пространство, кроме того, которое вокруг замка и самого героя, затеняется. Когда отключаю свой мод в лаунчере, то все ок! Что может в моем скрипте давать такое чудо? Вуаль тьмы не подключена.
|
|
18.11.2021 02:23 |
|
Protos
Posts: 33
|
|
18.11.2021 08:10 |
|