Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.11.2011 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Kingy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 37 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Воин       * Специализации:             • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость             • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,             где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра             • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов             • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление"             длительностью [Уровень героя] - 9 
   Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,             где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
 
т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем: 
k=70 
повышение = 30-70= -(минус)40% 
т.е. становится хуже чем надо... 
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...
 
по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.
 
поясните пожалуйста.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2011 14:52 by Kingy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2011 16:28 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 16:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Kingy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 37 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.11.2011 16:22)Sav Wrote:  Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную. 
т.е. по этой
 Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))% 
Г - ур. Героя. 
М - ур. монстра. 
Округление вниз. 
Минимум - 1%. 
т.е. если я правильно понял то повышение идет 
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6 
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3
 
если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.11.2011 17:49 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2. 
Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем: 
30% * 0,3 = 9%.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это только подтверждение истинности моей формулы.   
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2011 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2011 21:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Феникс совместим с ХД модом? 
igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики: 
Code: 
 <UI.Ext.HeroDlg> = 0 
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
  
 
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 10:19 | 
	
		
	 |