Current time: 28.12.2024, 00:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Смешанные Нейтралы II
» Mixed Neutrals II
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16669
Post: #151

PerryR, nope, you control the minimum and maximum number of generated stacks via other 2 options. Thus it's possible to have 1-4 stacks, but not 5-7, for instance.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.03.2022 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #152

PerryR, it is easier to fight without losses against divided neutrals. That's why I'm for a random number.
With MIX_NO_SPREAD and setting from 1 to 4 different neutrals in a group, it works great.


Image: widget.png?style=banner2
25.03.2022 09:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1178
Post: #153

Berserker, hi! There is a small compatibility issue of the DL dialogue with other mods and I wonder if you would change it a bit.
Image: SUhRw0k.png
This dialogue occupies any type of right-mouse click on a monster stack.

I wonder if you would consider adding these restrictions
It would be very helpful for mods coming with the same need of RMB on neutral monsters. They can use Ctrl + RMB when detecting Mixed Neutral is enabled for example.

Or do you prefer other mods using SN:Q in this case? 102


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 02.04.2022 14:03 by Archer30.)
02.04.2022 11:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1178
Post: #154

I spent an hour replacing the frames in UN44 and found that they did not show in the Mix Neutral dialogue.

In the end, I realised that it's not UN44 this mod's used, it's monprt44.def, a new def added in ERA 3 after the release of this mod.

I hope this finding is helpful for mod makers, especially Grossmaster and Suft, you both have added new creature sprites for your mods and you should probably consider updating their related icons.

Download the updated Pikemen/Orcs icons made by toriko94


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 19.06.2023 18:05 by Archer30.)
19.06.2023 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16669
Post: #155

Afair, pictures in monprt44.def are reordered by creature index.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.06.2023 22:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1178
Post: #156

It would be hard to imagine if you redirect all the monster IDs to UN44 index 148


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
22.06.2023 06:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AVD Offline

Posts: 2
Post: #157

аллоха!

стоят смешанные нейтралы, настраиваются через Difficulty Mod (все с лаунчера) вопрос в том, как правильно убрать ограничение в 460% на размер стака в настройках?

решил немного погрузиться в безумие и накрутить мобов на карте, но, как оказалось после 4к исходного стака начинаются проблемы, отряды просто исчезают с карты (галка "рост больше 4к" делает только хуже). в процессе обнаружил, что если не крутить общее количество мобов, а только для игрока - все вполне бодро и весело, в стаках проскакивают отряды по 18к вполне себе.
манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?)

ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры
19.12.2024 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2363
Post: #158

(19.12.2024 01:04)AVD Wrote:  манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?)

Используй содовские гарнизоны и не парься с костылями во имя костылей. В ERA+ смешанные нейтралы ставятся в редакторе карт именно в виде монстроидированного гарнизона с размером красных клеток 3х3 и подключннными к нему содовскими функциями нападения на монстра. ИИ полноценно учитывает данную вещь, в отличии от ERM-реализаций, где ИИ туп как пробка.

(19.12.2024 01:04)AVD Wrote:  ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры

У Вас безумные аппетиты. ИИ будет жёстко глючить, если поставить 4k высокоуровневых монстров, т.к. их суммарный AI Value тогда уйдёт в минус. Естественно, что на 64-битном коде этой проблемы не будет, но исходных кодов игры увы нет, так что постарайтесь уложиться в лимиты игры.
19.12.2024 05:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AVD Offline

Posts: 2
Post: #159

спасибо) про 4к - подозревал; история с содовскими гарнизонами - эт че-то на сложном) хотел просто найти, где установлено ограничение в 460% и по-быстрому его поднять. вообще на фоне инфы выше про AI Value увеличение stack size for humans выглядит вполне себе
19.12.2024 15:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16669
Post: #160

Quote:в отличии от ERM-реализаций, где ИИ туп как пробка.
Голословно. Fight Value для отряда остаётся одним и тем же, что мог быть в гарнизоне, пока кол-во монстров на карте не превышает 4000.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2024 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group