Current time: 30.01.2025, 20:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA] WoG Graphics Fix
» New graphics and objects for WoG
Author Message
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #616

Grossmaster, Вот я уже переработал 413 объектов в Png за сегодня.
Еще 771 объект - всего то! 96-copy
Еще пару дней и вам можно будет переезжать на PNG.
Пожалуйста подождите рабочей версии...
И ваш мод больше никогда не будет ломать Дефтулс обрезая цветовую гамму...


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

17.12.2024 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #617

Тема набрала более 400 000 просмотров. Думаю, в честь этого можно и одной из вестей разработки поделиться.

~Редактор Карт~

Во вкладку "городов" внесены некоторые изменения.
После самих городов сперва будут расположены объекты WoG, участвующие в процессе вогификации карт. После них будут располагаться общие декорации, а все остальные объекты-пустышки я переместил в конец вкладки. Ну и приятный как минимум для меня момент с тем, что грибы магии сгруппированы вместе, повторяя своим порядком стихий лайн-ап элементалей

Обновление будет выпущено в 2025 году. Если доживем

Image: editr-upd.png


Новая графика для WoG
22.12.2024 13:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #618

Grossmaster, Загрузил все в Png и все работает без сбоев - только с .msk осталось разобраться ибо тени обрезаются
710 .msk - всего то!


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.12.2024 14:33 by Suft.)
22.12.2024 14:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #619

Suft, За предложение спасибо, но Я не буду добавлять все PNG кадры своих объектов карты приключений лишь, наверное, за единичными исключениями. Я уже говорил, что мне не будет с ними удобно работать над редактированием спрайтов карты. Для меня первостепенно важны именно дефы и их как можно более эстетический вид в редакторе карт. Если случится чудо и в редакторе карт появится поддержка PNG, то я подумаю над этим. А вот PNG кадры элементов интерфейса и портретов в мои планы очень даже входят.


Новая графика для WoG
22.12.2024 14:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1127
Post: #620

Grossmaster, Я не трогал битность - все 8 бит и тень стандартными цветами
Просто формат перевел - ладно я скину попозже а вы сами решайте
Попробуйте может станет удобнее
Image: image.png
- Все удобно в папочках,
- Тень в одном файле,
- Не портится качество,
- 8 бит,
- Удобный поиск,
- Удобно редактировать,
- Не нужно по 10 раз мучаться с дефтулсом.
Image: image.png


ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 22.12.2024 18:06 by Suft.)
22.12.2024 17:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #621

Suft, Я настаиваю на том, чтобы дальнейшее обсуждение этой темы вести через личные сообщения


Новая графика для WoG
22.12.2024 19:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #622

Доступно новогоднее обновление до версии 2.20.

Скачать


Image: 220.png
   
[!] Количество новых объектов в моде превысило 500
[*] Добавлен набор холмистых травяных гор. Состоит из 6 спрайтов и 3-х шахт.
[*] ""Небольшие правки графики некоторых городов на карте""
[*] Изменено изображение Лавки Старьевщика. Проходимость уменьшена до трех клеток в ширину
[*] Правки в изображении Жилища Мистических существ
[*] Добавлены дополнительные декоративные Подземные Кристаллы
[*] [Редактор Карт] Во вкладку "городов" внесены изменения по расположению объектов.
[*] Добавлен набор заснеженной вариации Мертвых Деревьев
[*] Правки в изображениях Объектов WoG №55-56
[*] Добавлены три кустарника для Камней/Грязи и их заснеженные вариации
[*] Добавлены заснеженные вариации декоративных бревен. Теперь этот тип объектов генерируется на случайных картах
[*] Добавлено 4 спрайта Ледяных Скал для редактора (набор ледяных стен)
[*] Правки насыщенности/резкости и детализации крупного ряда монстров на карте
[*] Добавлена лесопилка для набора Мангровых Деревьев
[*] Добавлено 4 оврага для Лавы
[*] Добавлено дополнительное Озеро для Лавы
[*] Добавлен дополнительный Вулканический Кратер для Камней
[*] Правки графики контента предыдущих обновлений



Image: 2-20-evilottnawtnodi.jpg

Поздравляю с Новым Годом!


Новая графика для WoG
31.12.2024 23:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 423
Post: #623

Спасибо за шикарное обновление. С Новым годом! Sm
01.01.2025 04:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #624

Выпущен патч до версии 2.20.2
Скачивание доступно в Браузере Модов Heroes III Launcher

Image: wwff2202.png

[*] убран желтый флаг на Водяном Колесе для Песка
[*] улучшено изображение Грота
[*] Создана новая модель для спрайта Ящика Пандоры
[*] Небольшие правки графики нового набора Травяных Гор
[*] Уменьшена яркость и насыщенность объекта WoG №45


Image: image1.pngImage: image2.pngImage: image3.png


Новая графика для WoG
20.01.2025 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16711
Post: #625

Grossmaster, ты уже 3D моделирование осваиваешь? 132


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.01.2025 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #626

Berserker, Я этим время от времени уже года три как "промышляю". А в 2023 году я начал и в своем моде довольно активно использовать 3D.
На скриншоте ниже размещены объекты, которые я моделировал в Blender.

Image: 3d-1.png



Думаю, самой большой работой по моделированию стало воссоздание четырех городов для карты приключений - Замок, Цитадель, Крепость и Сопряжение, заместо стрёмных оригиналов. Да, в Хоте уже были до этого свои модели этих городов, но я захотел попробовать создать с нуля, ради того чтобы в моем моде было как можно меньше заимствованных ассетов, и я не жалею о потраченном времени. Так же, эти модели войдут в проект DoR.

Image: 3d-6.png




Новая графика для WoG
20.01.2025 18:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16711
Post: #627

Grossmaster, блестящая работа. Я считал, что ты больше с растровой графикой возишься.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.01.2025 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #628

А отдельным файлом можно, как прежде?
21.01.2025 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Away
Moderators

Posts: 601
Post: #629

ArKan, В стартовом посте есть постоянная ссылка на актуальную версию https://github.com/Grossmaestro/WoG-Grap...s/main.zip


Новая графика для WoG
21.01.2025 14:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #630

Спасибо!
21.01.2025 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group