Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема про новые города
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Quote:у себя в городе загадили и привыкли к нему, вот и не могут на нормальном воздухе жить.
А, то есть это наоборот - у себя в городе они ходят свободно, а выйдя из него, надевают противогаз что б не задохнуться от чистого воздуха? :D Выходит, у них там не активированый уголь, а балончик с городским воздухом накручивается Sm

Quote:Corwin, ну, концепты тройки соответствуют стилистике юнитов в игре ещё меньше
Возможно (хотя не все), но если делать модель именно по этим наброскам, то это будут юниты по стилистике скорее к героям 5 по описанным мной характеристикам.

Вот в том что эстетические побуждения рассматриваются как бы в отрыве от самого мира и проблема. То есть, типа, сам по себе чувак в противогазе представляет какую-то эстетическую ценность, но внутри игрового мира смотрится неуместно. Например, в мире фоллаута такой неуместности нет - там весь мир как бы пропитан постапокалиптическим загрязнением, и чувак шарящийся везде в противогазе смотрится нормально и понятно. А тут - травка, леса, магия, эльфы, водичка... и на фоне всего этого чувак с противогазом... только если по причине описаной мной вначале постаSm
Да и наверное проще не попадать в облако атаки своей же армии, чем надевать противогаз, в любом случае ограничивающий эфективность действий.

А вообще я не против технологичности, или точнее - скайфая в мире ММ, так как он там есть. Но я вижу её совсем по другому, в другом эстетическом качестве...
etoprostoya, +1000. Я в своё время как раз именно про это писал на Дф2 в теме про "огнестрелы" - что хоть мир у Героев и М&М единый, но в Героях нам специально показывается "сказочно-фентезийная" его сторона. И что магия прекрасно заменяет собой высокие технологии...
Quote:Возможно (хотя не все), но если делать модель именно по этим наброскам, то это будут юниты по стилистике скорее к героям 5 по описанным мной характеристикам.
Ну, Агар - основной концепт-артер ХотА, вроде в алексовых моделях по его концептам такой проблемы замечено не было. Так что - не так уж проблемны стилизованные участки в плане аккуратной,в троечном стиле, реализации Sm

Quote:Вот в том что эстетические побуждения рассматриваются как бы в отрыве от самого мира и проблема. То есть, типа, сам по себе чувак в противогазе представляет какую-то эстетическую ценность, но внутри игрового мира смотрится неуместно. Например, в мире фоллаута такой неуместности нет - там весь мир как бы пропитан постапокалиптическим загрязнением, и чувак шарящийся везде в противогазе смотрится нормально и понятно.
Это не постапокалипсис Sm Это средневековая армия, которая была частично "индустриализирована". Отсюда - объединение средневековых мотивов с мотивами "сферической лоу-тек войны в вакууме" - Первой мировой.
А там где травка с эльфами - там при необходимости вполне могут устроить выжженную и заражённую химикатами пустошь. Ведь вундервафли и "грязное" производство есть, а внутренних тормозов у командования - нет (на Земле до их появления оставалось бы лет 500).
Quote:А чего они в противогазах все?
У сервиторов это был намордник, у глайдеров - средство защиты от собственного химоружия.

Впрочем, такие вопросы таки ведут к долгим и некультурным заклепкометрическим беседам о чувстве пространства у троглодитов, механизме резиста у големов и пересчитывании чешуек у горгон.
____________
Блин! Пропустил страницу обсуждений >_<
(02.03.2010 17:52)feanor Wrote: [ -> ]о чувстве пространства у троглодитов, механизме резиста у големов и пересчитывании чешуек у горгон.

Меня ещё интересует механизм воспламенения у драконов и технология воскрешения у архангелов. 148
Нифига, это не одно и тоже. Я ж не интересуюсь принципами фильтрации воздуха в противогазе или количеством клёпок на доспехах. Sm Тут вопрос глобальный - "а зачем?"
Corwin, во-первых - принципы ведения боя предполагают полномасштабное использование отравляющих веществ, в том числе для непосредственно поддержки наступающих/обороняющихся сил. А во-вторых - "для красоты": для того, чтобы юнит был более ярким, более узнаваемым, более подчёркнутым типажом.
Добавлено:
Без противогаза - ну боец, ну в скафандрообразной кожанке с заклёпками, застёжками и более плотными накладками. А так - с первого взгляда всё понятно, кто это и с чем его едят.
Я один не понял смысла самоцитирования Вейда? Sm
Спс. Это ошибка, связанная с быстрым редактированием и невнимательностью Sm
где самоцитирование?
Уже исправлено. Случайно нажал "цитировать", а потом быстрый ответ. В форме быстрого ответа всё нормально отображалось - а потом, как оказалось, весь пост самопроцитировался.
Quote:А во-вторых - "для красоты": для того, чтобы юнит был более ярким, более узнаваемым, более подчёркнутым типажом.
Ну ты уже говорил это, и я уже отвечал, что по моему мнению выразительность ради выразительности - не дело. Это смотрится интересно на артконцепте и нелепо во время игры непосредственно.
Corwin, не, речи о выразительности ради выразительности никогда не шло — речь шла о компромиссе между выразительностью, узнаваемостью с одной стороны и адекватностью — с другой. Собственно, почти вся стилистика НоММ3 и представляет собой подобные компромиссы Ab
...отвечу через пол года...
О! Уже конкретные сроки дают. Sm Это обнадёживает.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's