(09.02.2010 16:22)feanor Wrote: [ -> ]как его вставлять в боковой список городов/информацию в гильдии воров/статистику королевства/etc?
Скриптами.

Я не о том насколько всё это сложно, а о том, найдётся ли что-то, что невозможно эмулировать скриптами. Вид при этом может быть немного непривычным. Лимит юнитов не считается - можно заменить редкоиспользуемые.
P.S Ладно, закрою вопрос, а то опять начнётся как с Анубисами.

etoprostoya, теоретически имхо можно... Но только теоретически...
etoprostoya,

Замечательная мысль насчёт эмулирования города через диалоги! Если я не ошибаюсь, основные функции экрана города так сделать вполне реально.
feanor, это уже не так важно - ибо не оказывает столь прямого влияния на тестирование и балансировку, и им можно пренебречь.
Как мне кажется, если извратиться, то можно "нарастить" город из объекта по типу Гарнизона.
Ну мысль далеко не новая... Только вот объем работ испугает любого... А если учесть, что полноценно так город не сделать, то напрашивается мысль что нафига тратить столько сил и времени, для временного решения...
Ну вообще-то идея эта действительно вовсе не новая

Даже, более того - уже частично реализованная мною года эдак 4 назад
Точнее говоря, там реализовано на диалогах только "дерево застройки города" - то есть возможность отстройки всех зданий города (тогда это был Бастион), причём с учётом всех требований по застройке (типа того, что для Капитолия требуются Форт/Цитадель/Замок + Управа/Префектура/Муниципалитет + Гильдия 1 + Рынок + Кузница + Таверна ), ну и требований по ресурсам...
Там были реализованы абсолютно все здания (и особые, и жилища), и точно так же, как в окне обычного города, при невыполнении каких-то требований по застройке - игроку выводилось, что же ему осталось сделать...
Но вся беда в том, что этот скрипт занял у меня чуть более 3000 (трёх тысяч) строк

А ведь это было лишь одно "дерево застройки"... Так что я боюсь представить себе объём ВСЕХ скриптов, необходимых для такой "подмены", описанной
etoprostoya. Да и боюсь, что не всё в этой "подмене" возможно будет реализовать... Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...
(09.02.2010 19:01)Efrit Wrote: [ -> ]Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...
Есть же блуждающие монстры? Здесь сложнее: 1) семь стеков; 2) характеристики героя и командира. Хм... это так себе решение.
Лучше представить героя как перемещаемый объект, к которому дополнительно "прилеплен" массив переменных, характеризующих героя, командира и армию. Реакция на мышь для объекта должна быть как у героя. При посещении объекта происходит либо битва, либо выскакивает настроенный диалог обмена армий и артефактов. ИИ может видеть объект как, например, охраняемый объект (арт, шахта, пандора-бокс(!))...
Ну, если заинтересует, то можно продумать и другие детали...
Собственно предыстория вопроса. Давным-давно хотел создать некий двеллинг драконов на базе утопии или другого объекта, в котором после битвы можно было нанять драконов разных типов и\или улучшить своих по стандартным правилам (зелёный->золотой, красный->чёрный). Но со скриптами так и не разобрался, чтобы доделать.
Всё равно плохая это идея. Я её год назад еще обдумывал для Фабрики.
Quote:а о том, найдётся ли что-то, что невозможно эмулировать скриптами
хм. Придется долго и мучительно эмулировать поведение ИИ. Очень мучительно, да.
Quote:Ну, если заинтересует, то можно продумать и другие детали...
главное - продумывать их в мелких грязных подробностях.
Quote:Собственно предыстория вопроса.
не, внешний двеллинг по типу "деревеньки" так отрисовать мб и можно. Но полноценный город, аутентичный натуральному - нафиг нафиг нафиг.

Только что были опубликованы на ОФ Фабрики на ДФ2 актуальные концепты города Фабрика
(ссыль).
Интересно услышать ваши мнения, камрады

(01.03.2010 22:56)Vade Parvis Wrote: [ -> ]Интересно услышать ваши мнения, камрады
помоему супер! я бы хотел завалить дракона из гранатомета или бензопилой

Моё личное, сугубосубъективное мнение - такие чуваки в геройской вселенной смотрятся немного неуместно. Они больше подходят куда-нибудь к фолауту.
Художественный стиль юнитов ближе к пятёрке, чем к тройке (гипертрофированные пропорции элементов, резкие ломаные линии контуров и т.д).
А чего они в противогазах все? Ну у себя, допустим, в городе загадили воздух, но в других то землях?
(02.03.2010 02:38)Corwin Wrote: [ -> ]Ну у себя, допустим, в городе загадили воздух, но в других то землях?
у себя в городе загадили и привыкли к нему, вот и не могут на нормальном воздухе жить. Как вариант - приросли :D
(02.03.2010 03:07)UksusoFF Wrote: [ -> ]Как вариант - приросли :D
эй! вы же не по Сталкеру делаете город!
Corwin, ну, концепты тройки соответствуют стилистике юнитов в игре ещё меньше

Противогазы - так как у достаточно большого числа юнитов неуязвимость для Облака Смерти и подобных ему химических атак (один из юнитов - Глайдер - и, возможно, боевая машина должны атаковать как раз Облаком; по игровой легенде Фабрика химическое оружие юзает очень часто), плюс просто из эстетических побуждений.
Что до уместности технологических элементов - было приложено немало усилий как раз к тому, чтобы они смотрелись как можно менее гротескно и более аккуратно в Геройском сеттинге (из-за чего пинали и пинают совершенно обезбашенный Фордж).
UksusoFF, из гранатомёта - нет, а вот из импульсного ружья, гидравлическим захватом или из химической (огнемётной) мортиры в глаз...

Впрочем - это пока, по сути, лишь мечты, ибо графическая реализация традиционно является критической проблемой.
(02.03.2010 02:38)Corwin Wrote: [ -> ]Моё личное, сугубосубъективное мнение - такие чуваки в геройской вселенной смотрятся немного неуместно. Они больше подходят куда-нибудь к фолауту.
Корвин, видимо, теперь старается выражаться максимально политкорректно :D
я бы сказал, что данные товарищи дико не уместны в Героях и смотрятся абсолютно чужеродно. тому, что с права - самое место в другой замечательной пошаговой стратегии моей юности - UFO 1
Никогда бы не установил себе подобный патч/мод/город, ибо,
по моему мнению, всякие техногенные и индустриальные города и юниты напрочь убивают атмосферу героев
но это тоже мое субъективное мнение
не в обиду авторам и разработчикам
"Беда" таких разработчиков в том, что они ориентируются на мир Меча и Магии в целом, а не только на Героев Меча и Магии. Отсюда и "постапокалиптизм" и техногенность, которые мелькают там.