Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема про новые города
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Да ну, в декабре 2004 мы только образовались, мы тогда решали всякие оргвопросы - яхугруппа там, устав, выбор координатора... В декабре в обсуждениях на группе были ещё далеко не все участники - Бианора с Мантиссом не было ещё точно (они как раз в январе пришли), возможно ещё Кукат с Супом (вроде бы они тоже в январе только присоединились к обсуждению - но точно не уверен), ну и меня тоже не было Sm (тоже только в январе пришёл...) Так что нормальная работа началась именно в январе.

В общем - правильно было сказать, что НТГ образовалась действительно в декабре 2004, а вот к работе над Бастионом она приступила уже в январе 2005 Sm
Тема конечно подходящая для этого разговора, а самое главное - это очень важный вопросSm...

Не знаю, может и не все ещё были, но я приступил к выполнению работ по надсмотрщику и Амт в декабре. Именно декабрём 2004 датируется моя переписка с Нордом на эту тему.

*В 2004 работа над городом уже шла, как ты сказал "всем миром"
*2-го декабря появился Норд и сразу же принялся за формирования устава, который был принят к середине декабря, что есть де-факто образование команды. На тот момент большинство последующих участников уже работали над проектом, включая тебя, Супа, Друина, Эннина, Сергроя, Riand-In и др. Я подключился 18-го декабря (группа уже существовала, только-только образовалась) и в принципе сразу начал делать надсмотрщика и Амт. Мои первые модели по ним датируютсяч 20-ми числами декабря.
Такие делаSm
Перенёс последние посты из темы по Кремлю сюда.

Корв, просто мне помнится, что нормально обсуждать собственно работу над Бастионом (ну там - кто будет жить в городе, как он будет выглядеть и т.п.) на Яху-группе мы начали именно в январе, а до этого мы обсуждали именно что оргвопросы работы самой группы - причём на открытом форуме. Я точно помню, что к Яхе я подключился лишь в январе, да и не только я. Это вовсе не значит, что никто в это время над самим городом не работал (например - тогдашний сайт я тоже обновлял), но обсуждения этой работы в декабре ещё не велось. Хотя сама группа была образована именно в декабре, с этим не спорю.

Кстати - вот мой первый пост, обращённый к тебе:

Quote:to corwin: Приветствую!
Хочешь помочь - отлично.
Как уже сказал Раенд, напиши в ветке про монстров или нарисуй одного из уж предложенных, или сам придумай.
Условия анимации - предоставлены NordStar.
Если анимация уже есть - прошу! Скидывай либо мне на efrit_@mail.ru, либо Нордстару. Выложим.
А про список, что на моём сайте - так это ПРИМЕРНЫЙ и НЕВЕРНЫЙ список (там это написано). Окончательного ещё нет.
Всё же бы я советывал тебе прочитать ВСЕ посты по новому замку.
Правда, есть загвоздка: с учётом постом на старом форуме до его развала количество страниц составляет 44. Аж страшно становится...
Адреса старых постов - на сайте.

Кстати, ты мне тогда так и не ответил :D
А на что отвечать то? Разве этот "набор букав" содержит какой то вопрос?Sm Я сразу к делу перешёл, общаясь с Нордом посредством личной перепискиSm

Однако, 15 декабря (день принятия устава) можно будет отмечать 5 лет команды НТГ.
когда сайт http://www.heroes35.net заработает?
через 1157
7 числа 5 месяца 11 года точно будет работать :D
Эдак с неделю назад неожиданно проявила себя новая команда по восстановлению Forge. Однако самое интересное началось потом, когда у народа обнаружились критические разногласия...
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=40
Русскоязычные комментарии к череде новостей:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1313&st=380

Любопытно, что народ на коммьюнити в пылу обсуждения даже каким-то образом нарыл фейковую картинку экрана Фабрики с СНГ - при том, что фабриканты практически не афишируют свою деятельность.
Мне вот что интересно - для чего это (выпуск города в таком виде) всё вообще нужно? Я имею в виду - раз люди, засучив рукава, берутся за такое глобальное дело, как создание нового города - то зачем заменять им какой-то из существующих? Понятное дело, что встроить именно новый город очень сложно - но всё равно, я считаю, нужно пытаться это сделать... Хоть через пень-колоду, хоть через 3 года после завершения работы над графикой - но что бы город этот был N+1 по счёту, а не среди N уже существующих...
Efrit, ППКС.
А можно создать город одними скриптами, без переделки екзе?
Новый - нет. Скриптами можно только произвести замену одного города на другой...
Я имел в виду эмулирование нового города на основе блоков диалога. Чтобы здание на карте вело себя так же как и город.
При входе в город мы что делаем? обычно нажимаем на кнопки интерфейса и в главном окне на картинки зданий. Это можно сделать и с помощью блоков диалога. Но похоже не всё, да?
(09.02.2010 11:05)Efrit Wrote: [ -> ]Мне вот что интересно - для чего это (выпуск города в таком виде) всё вообще нужно? Я имею в виду - раз люди, засучив рукава, берутся за такое глобальное дело, как создание нового города - то зачем заменять им какой-то из существующих? Понятное дело, что встроить именно новый город очень сложно - но всё равно, я считаю, нужно пытаться это сделать... Хоть через пень-колоду, хоть через 3 года после завершения работы над графикой - но что бы город этот был N+1 по счёту, а не среди N уже существующих...
Вот поэтому до сих пор нет ни одного нового города, кроме НедоРощи.
Quote:Я имел в виду эмулирование нового города на основе блоков диалога. Чтобы здание на карте вело себя так же как и город.
При входе в город мы что делаем? обычно нажимаем на кнопки интерфейса и в главном окне на картинки зданий. Это можно сделать и с помощью блоков диалога. Но похоже не всё, да?
даже если не говорить о том, что сделать его точно таким же не получится - как его вставлять в боковой список городов/информацию в гильдии воров/статистику королевства/etc?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's