Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Нужен скин для Эры. А ВоГ должен быть просто одним из модов, как и планировалось изначально вроде.
Grossmaster, твой скин определенно лучше оригинального воговского, но дракон из AB?
Нужен уникальный контент, а не повторение того, что уже есть.
Карфаген ВОГ должен быть разрушен

Клинковый дракон нужен был для того, чтобы визуально меню больше связывалось с классическими версиями
daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддона

(18.07.2020 15:25)daemon_n Wrote: [ -> ]Карфаген ВОГ должен быть разрушен

Ну где-то близко к этому.
Не разрушен, он должен перестать быть основным модом и стать равным остальным глобальным модам.
(18.07.2020 15:34)Grossmaster Wrote: [ -> ]daemon_n, да нее, вог должен возродиться и вновь развиваться в качестве полноценного аддона
Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
(18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote: [ -> ]Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.
wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.
И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов
wessonsm,
опыт армий в WoG - это самая классная фишка, без которой теперь не могу играть на других версиях Героев.
Это настолько естественно - опытные бойцы круче новобранцев, что вызывает недоумение почему такое не было реализовано изначально. Другое дело - претензии к реализации данной фишки. Тут возможны варианты, хотя меня и существующий алгоритм устраивает.
Grossmaster, удачи тебе.
(18.07.2020 16:07)daemon_n Wrote: [ -> ] (18.07.2020 15:45)wessonsm Wrote: [ -> ]Мне в WoG многое не нравится.
В первую очередь опыт армий, во вторую очередь командиры, и дальше всякая ересь вроде оруженосцев.
Данные моменты отключить можно, а вот что мне не нравится в вог, так это способ добавления объектов - я бы хотел видеть полноценную генерацию, поддерживающую разные аспекты карты а-ля квестовых монстров/объектов, а не бездушное замещение на фазе PI.
Так объекты в разных модах разные.
Сейчас WoG объекты не генерируются, просто при вогификации заменяются старые объекты на новые.
(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote: [ -> ]я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры.
Это нереально убрать (т.к. ЭРА запускается с воговского экзешника), можно только выключить по-умолчанию. Встроенные опции WoG так и останутся встроенными опциями (да и сейчас вряд ли кто-то осмелится переписать их в отдельную dll в виде плагина, вычленив из exe, т.к. это абсолютно бесполезное занятие).
По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).
(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote: [ -> ]И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов
Вог круче любого стандартного аддона, не надо скатываться вниз, в хотовщину.
Это надо всё опционально!
XEPOMAHT, нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.
(18.07.2020 16:29)wessonsm Wrote: [ -> ]нужна не воговщина, а возможность добавить свой мод без обязательного мода WoG.
Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх). Никто не запрещает портировать ERM на чистый SoD (исходные коды ERM открыты всем желающим) да и саму систему модов из ERA перевести на SoD (исходные коды так же вроде доступны). Но почему-то Вы считаете, что самое простое - убирать WoG из ERA

. Для меня это странно и не правильно.
WoG обязателен даже для MoP. Делать что-то без WoG - равносильно созданию собственной независимой платформы для моддинга. Ну не думаю, что у Вас получится лучше, чем есть сейчас в связке WoG-ERA (или WoG-MoP

).
Grossmaster, воссозданная надпись смотрится чётко

, даже немного смущает такая чёткость... за многие годы уже привык к некоей размытости

поделись потом исходником надписи со всеми здесь (многим потом ещё пригодится , уверен)
(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD. Тогда вопрос: смысл такой "реформы" в чём? Модов, всячески кастрирующих WoG, и так не мало (и почти все они забыты, т.к. игрокам нужна воговщина, тем, кому она не нужна, играют в SoD/HoA или не играют вообще).
+1
(18.07.2020 16:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]По сути, если убираем в WoG меню опций и выключаем, соответственно, все опции, то получим... обычный SoD.
Получим обычный SoD,
НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОБАВЛЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ.
Именно этого я и хочу, если честно.
Тема превратилась в холивар)
У каждого своё видение, каким должен быть ВоГ)
Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является
ERA, а не за WoG.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12