Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Скин главного меню. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
(03.07.2019 23:57)wessonsm Wrote: [ -> ]Ну я его прямо из WT и выдрал.
Один косяк есть в кнопке WoG кампании при наведении на неё мышью

Image: image.jpg
(04.07.2019 13:49)igrik Wrote: [ -> ]твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).
(04.07.2019 13:49)igrik Wrote: [ -> ]А это работает:
Code:
4EEEE3 A368956900EB27
4F0123 EB22909090
4F0211 EB22909090
4F080B EB20909090
4F08B4 EB20909090
4F0962 EB20909090
4F09D0 E9BB00000090

Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
Code:
0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33

Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?
(04.07.2019 15:31)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(04.07.2019 13:49)igrik Wrote: [ -> ]твоё решение на ERA не работает.

Ну это решение от MoP. Простое изменение координат в воговском кейсе:

Code:
        case 0x21: //intro
// здесь установить координаты и размер SMK
//#ifdef RUS
        if(WoGType){ x_=115;  y_=142; }
        else{ x_=8;  y_=104; }
        break;

Теоретически, должно работать и на ERA (если в ERA этот воговский хук не убран).
Нет, воговские перехваты на месте. Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими
Code:
.text:00706609 loc_706609:   // case 0x21: //intro
.text:00706609                 cmp     WoGType, 0
.text:00706610                 jz      short loc_706622
.text:00706612                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 115
.text:00706619                 mov     dword ptr [ebp+8], 142
.text:00706620                 jmp     short loc_706630
.text:00706622 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00706622
.text:00706622 loc_706622:                             ; CODE XREF: .text:00706610↑j
.text:00706622                 mov     dword ptr [ebp-0Ch], 8
.text:00706629                 mov     dword ptr [ebp+8], 104
.text:00706630
.text:00706630 loc_706630:                             ; CODE XREF: .text:00706620↑j
.text:00706630                 jmp     short loc_70667A



==============================================

(04.07.2019 15:45)wessonsm Wrote: [ -> ]Хм. Сделал бинарный патч, да, работает, квадратик убирает.
Но кнопка "Авторы" также перестает работать, как и с пустым acredit.smk.
Может какой-то из этих 7-и вызовов все-таки нужно оставить?
Или это я что-то не так сделал?
У меня тоже не работает кнопка. Щас посмотрим что можно сделать))
(04.07.2019 16:16)igrik Wrote: [ -> ]Просто твои адреса не совпадают с ЭРОвскими

Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:

mov dword [2A1625h+465000h], X
mov dword [2A162Ch+465000h], Y

Соответственно, для пустого acredit.smk нужно найти координаты чёрного участка на экране и записать их по данным адресам. К сожалению, за экраном показывать smk игра не умеет (работает только с текстурами), а в купе с HD-модом acredit.smk всё равно будет виден, т.к. HD-мод всё там отрисовывает. Ну либо делать свой acredit.smk, с неанимированным куском экрана, тогда и проблемы не будет.
В общем, итоги такие:
1. Убирать видео далеко за пределы экрана нельзя - игра падает (с HD и без него).
2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.

Все адреса я поставил правильные, и они все 7 нужны. Но правильно вопрос можно решить только через dll или создание (как описал XEPOMAHT) своего acredit.smk. Ни скриптами, ни заплатками решить этот вопрос нельзя.

(04.07.2019 16:58)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Да совпадают они, смотрел в era.exe. Под память - традиционно необходимо прибавлять 465000:
Я забыл, что воговская секция идет со смещением 465000h, и традиционно прибавлял 400000h
igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )
Quote:2. Движение текста в меню "Авторы" завязано на проигрывании видео. Там есть проверка условия, если проигрывать видео, то и текст двигается, да и вообще отображается. Т.е. нельзя вырезать создание видео, как сделал я. И не получится пихать видео с одним кадром.
Мы пихнули, правда, я уже успел забыть, что мы сделали помимо этого. Вроде, просто меняли acredit.smk. Вот, если что, лод с таким acredit.smk.

UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.
(04.07.2019 19:50)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, в Фениксе нет анимации и кнопка Авторы работает )

(05.07.2019 00:23)orzie Wrote: [ -> ]UPD. Нет, мы решили это добавлением в Data вот такого лода. Доставали с сайта Валерия, кстати. Оригинальное название - "nim_no_credits.vid", автор мне неизвестен.

UPD 2. Изначально мы нашли это здесь.

acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.
Повторюсь, проблема проявляется только в режимах HD-мода 32-bit True и 32-bit True (stretchable) GDI.
При использовании других режимов ее нет (как и без HD-мода).

В общем, жаль конечно, что простого универсального решения нет, по-видимому, все-таки надо делать свой acredit.smk для каждого скина.
Разве что igrik напишет плагин)
wessonsm, да, видел я тот чёрный квадрат (
(02.07.2019 19:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов.
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
а что не так то с оригинальным меню игры, что всегда был в ERA от Вог3,57ф? 105
Bes, рябь вокруг некоторых кнопок, неровная окантовка - на "одиночной игре" заметно больше всего - нецентрованные кнопки ( несимметричные относительно оси)
Я делаю свой вариант оригинального скина для вог. На нем будет изображен дракон из AB( который в отличии от дракона из старого меню вог, не будет перекрыт кнопками) и новый город Бастион.
   Вот моя наработка:

Image: pQNEucNuAJE.jpg
Image: o8VcXPufS5k.jpg
Image: vq-k1g-A2Ss.jpg



Ссылка на исходник исправленного лого WoG https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi5...sp=sharing
1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.
2. Чем связан дракон из AB на фоне чёрных гор и Бастин? Отчего не поставить в место него, например, Анубиса на фоне песков? Если делается под Бастион, то пусть будет и соответствующая тематика (а то по скрину у меня сразу сложилось впечатление, что Бастион похоронили в каком-то дьявольском тумане).

XEPOMAHT, Скин не делается под бастион. Замок является лишь элементом меню. Песков с ярким фоном не хочется, хочется немного сурового, брутального и таинственного темного фэнтези.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reference URL's