(18.07.2020 16:43)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Нет проблем - существует платформа модов от HD-мода, позволяющая делать плагины для SoD (когда-то было и для HoA, но увы, онлайщики, заклятые противники моддинга, взяли вверх).
Подключить к HotA (или к SoD) плагин несложно, для этого не обязателен HD мод. Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).
(18.07.2020 14:29)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. Думаю, что предпочтительнее доделать сам Бастион, нежели тратить время на переделку скина главного меню.
Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.
Grossmaster, получилось круто, хотя и немного мрачновато... Кстати, можешь заодно поделиться надписью "Heroes of Might and Magic"?)
(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote: [ -> ]Именно поэтому я за платформу для моддинга, которой является ERA, а не за WoG.
Без WoG не будет работать всё то, что завязано на WoG - это ERM, это 95% эровских плагинов, т.е. по факту останется только подзагрузка ресурсов из папки mods и бинарных патчей, ещё и неиспользуемый lua. Например захотите вывести на такой платформе свой диалог за пару строк кода? Фигу вы получите, а не диалог.
ERA - считай что расширение WoG, изначально сердцем ЭРЫ является ВоГ. Может ли человек жить без сердца? Думаю, что нет.
(18.07.2020 23:39)Ben Wrote: [ -> ]Нужно просто изменить расширение плагина с DLL на ASI. Если вы запускаете h3hota.exe, то плагин нужно положить в корень игры, если запускаете h3hota HD.exe, то в папку _HD3_Data (скопировав туда еще и patcher_x86.dll).
Да, по каким-то причинам моддеры не используют ASI, а так вещь хорошая (помню, когда-то делали собственные asi-лоадеры для разных игр). И применять patcher_x86.dll так же не обязательно (в моей практике ни разу не было потребности в этой dll, т.к. мои перехваты patcher_x86.dll всё равно не видит и как с ним работать ассемблером не представляю). А если байкодом, то можно дописываться напрямую в h3hota.exe (благо содовский код поддаётся оптимизации).
(19.07.2020 00:49)Raistlin Wrote: [ -> ]Создание нового меню входит в список задач по WoG 3.59. Отказываться от компаний SoD никто не хочет, а новые (как готовые, так и связанные с Бастионом) куда-то ведь поместить надо.
Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
(19.07.2020 00:56)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Мне казалось, что намного разумнее работать над более приоритетными задачами по WoG 3.59 или Бастиону, нежели заниматься заменой того, что и так хорошо сделано.
Я с этим ни в коем случае не спорю, однако раз уж у кого-то дошли руки это сделать, то почему бы и не поддержать такую инициативу.
Grossmaster, спасибо, пригодится кое-где
Raistlin, там есть такое ЛОГО...
(14.12.2014 16:27)Bes Wrote: [ -> ]
вот такие кнопки можно будет делать

(18.07.2020 20:29)wessonsm Wrote: [ -> ]Тема превратилась в холивар)
согласен, но надо чтобы все высказали свои точки зрения, чтобы исключить разночтения, а как тема подостынет, я раскидаю мух и котлеты,ок?

Bes, упустил из виду... Спасибо)
(18.07.2020 22:39)Grossmaster Wrote: [ -> ]Bes,Держи исходник:
https://drive.google.com/file/d/14v6Rgi5...sp=sharing
Я рассчитывал что там текстовый слой надписи

но нет, просто рип оригинальной надписи.

ладно, я упрямый, нашёл более-менее подходящий вариант шрифта
Algeria среди множества вариаций, жаль не сам исходный шрифт. Буква G нигде с таким загнутым вниз хвостиком не встретил... все смотрели вверх

Там и буквы K нигде с ножкой длинной нет, так что пришлось смиксовать K и R
Вот что сейчас есть... (
сверху надпись из исходника Grossmaster'а)
осталось:
1. подобрать сходный pat-файл узора
2. опустить хвостик у
G
3. найти подходящий крест для
THE и букву S для GOD
S
4. поднастроить точнее трекинг для символов
Ну или чутка отойти от полной копии надписи и оставить небольшие различия от автора

(05.07.2019 01:14)wessonsm Wrote: [ -> ]acredit.smk из Феникса (или такой же из NIM) не решает проблему с черным квадратом в главном меню при использовании последних двух режимов в HD-моде.
acredit.smk можно выключить, если настроить таблицу описания видеоиндексов для воспроизведения (но её переносит ВоГ и теперь уже Тифон, поэтому редактировать только ДО ВоГ-копирования

). Т.е. выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля, видеоиндекс считается игрой полностью бланковым и воспроизведение видео пропускается без единого вогокостыля (а костыли на этом деле в ВоГе знатные, Тифоном я всё повыкидывал в утиль, восстановив оригинальный содовский код

).
(18.07.2020 16:07)Grossmaster Wrote: [ -> ]wessonsm, я хочу реформировать вог, убрать из него меню вог опций, командиров и подобную шелуху сделать в качестве модов для эры. Самые нормальные новшества оставить, причем без возможности отключить. В моей версии нововведения будут куда адекватнее.
И тогда после этого, вог будет стоят наравне среди глобальных аддонов
Grossmaster, Согласен с вами нужна реформация - этой белиберды с включением отключением опций недолжно быть!!!
Просто эти опции должны быть переделаны
Насчет опыта скажу - мне не нравится что повышается скорость существ на каком принципе они дальше ходят?
Это меняет саму механику битвы кардинально
XEPOMAHT,
Quote:выставляем флаги обнаружения *.bik и *.smk на ноль и вуаля
Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.
(27.12.2021 15:54)Berserker Wrote: [ -> ]Можно поподробнее? И самое главное, будет ли работать кнопка Авторы. У меня перестаёт.
А кнопка работает, но... менее чем на 1 сек, т.к. при отсутствии видео частота обновления диалога для "продвижки" текста верх берётся от глобальной переменной, без видео в которой 0 (расчёт происходит сразу после показа credits.bik). Т.к. NWC не стали проверять в коде игры, загрузилось ли видео или нет (а тестирование системы на воспроизведение альфа-версии bik-формата происходит только при первом запуске игры и больше движок игры об этому уже не вспоминает несмотря на то, что это альфа-версия), поэтому туда стоит поставить перехват, проверять, воспроизводится ли видео (флаги NoNeedAnimateSMakVideo и NoNeedAnimateBinkVideo в зависимости от формата видео из вогобазы), если ничего не воспроизводится, то в расчёт подставлять какое-то стандартное значение, например 15 кадров с секунду.
Grossmaster, неплохой шрифт, что за название?
Вот, подправил на свой вкус, с шумом на надписи вместо тиснения аля LotR

исходник с более качественным HoMM3 -
https://disk.yandex.ru/i/gNoiOWZwgitMgQ
Bes, Шрифт Constantia, жирный. В своем лого я его немного растянул по вертикали. Букву Т дорисовал вручную.
За исходник с лого homm 3 отдельное спасибо.