Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Extended Creature Descriptions
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Проверил, всё равно не работает. Я не знаю, в чём дело. Только если опять блокирнули.
Panda, а ты в нужную папку установил?
daemon_n, да Unsure
Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
suftfree, имхо, тебе надо всё ж развести эти два мода, существа отдельно, объекты отдельно. А тему на форуме вести можно и общую для удобства слежения/исправленияUnsure
Хорошо так и сделаю)
Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания - скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)
(22.03.2021 23:02)suftfree Wrote: [ -> ]Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)

Бери из мода-предшественника от Феанора.
XEPOMAHT, А можно поподробней что за мод?
(19.03.2021 19:19)suftfree Wrote: [ -> ]Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
И с этим как, что вам больше по душе? Подробное описания существа или интрига лагерей разбойников, экспедиций соседнего гравства, норы гоблинов, кочующих странствующих рыцарей, и поднятых могильников некромантами на полях прошлых сражений?
Сейчас попробую пример привести
Оцените варианты описания
(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote: [ -> ]А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
suftfree, большие тексты это хорошо, но ещё лучше, если они будут оформлены максимально грамотно.
Не думаю, что найдутся люди, готовые быстро всё проверить, потому рекомендую использовать сайты с проверкой грамматики онлайн.
Работает динамично.

Не смог пройти мимо105
Голосование (примеры)
1 вариант - описание существа
2 вариант - описание локального места
Потом доделаю

1 Вариант
Скелеты
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта.
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости.
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть.
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений,
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками.
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки.
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных

2 Вариант
Скелеты
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения.
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити.
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой.
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее

2 вариант
Скелеты
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов.
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными.
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование.
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут
свой жалкое существование между жизнью и смертью.

С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)
(24.03.2021 11:58)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote: [ -> ]А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
Ой, там все прекрасно и удивительно, та еще заря разума.
Насчет байта, правда, в упор не помню - возможно, просто фигакнул *(char*), не подумав.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's