24.03.2021, 15:57
24.03.2021, 16:02
(24.03.2021 15:57)suftfree Wrote: [ -> ]У меня была старая ERA+, полазил, там не нашёл.
Текстовик unithint.txt. И сам плагин - Unitdesc.dll.
25.03.2021, 13:33
XEPOMAHT, описания по объёму малы буду сам писать, напишите мне по голосованию что нибудь
25.03.2021, 13:53
(25.03.2021 13:33)suftfree Wrote: [ -> ]описания по объёму малы буду свм писать напишите мне по голосованию чтонибудь
Если интересно моё мнение, то Ваши описания слишком длинные. Пары предложений для каждого существа в игре вполне достаточно, чтобы раскрыть читателю его суть. Куда полезнее раскрыть спецспособности монстров (например для тех же скелетов - то, что они неживые и то, что стрелы пролетают между рёбер, поэтому у них скидка от урона за дальний бой).
25.03.2021, 14:32
Описывать как событие или описание существа, вам пример привёл
29.03.2021, 16:55
При добавлении описания через SN:T не отображается весь текст. Отображается 513 символов потом ничего нет


29.03.2021, 23:38
511. Дело в коде установки этого описания. Там явно используются обычные z-переменные, у которых длина до 511 байт. Покажи код, пожалуйста.
30.03.2021, 00:15
Berserker, код мой - однозначно способ именно такой
Даже и не знал про байты и тп
Даже и не знал про байты и тп
30.03.2021, 00:44
Ты откаывайся уже от этого ужасного ERM 1. Вон Archer давно освоился )
30.03.2021, 01:01
Berserker, так и я освоился, но там делов-то было на 2 строки, вот я хотел поскорее закончить.
в последние дни вообще только на erm2.0 и пишу безвылазно. Такую штуку интересную забабахал, что всем должно зайти -- ждите релиза
в последние дни вообще только на erm2.0 и пишу безвылазно. Такую штуку интересную забабахал, что всем должно зайти -- ждите релиза

30.03.2021, 01:30
daemon_n, из тебя выйдет хороший политик. Наобещал тут нам вкусностей и «ждите выборов» 

25.04.2021, 22:00
Обновил пока стандартное описание, исправил баги
30.04.2021, 21:28
Как интересно. Помнится, во времена когда 2008 еще не наступил, Saruman создал несколько тем, в их числе были "биографии существ". Требования были простыми - написать для каждого существа короткое описание в 2-3 строки. Что-то вроде такого:
Я поискал в архивах и нашел несколько таких биографий, правда, большую часть из них править и править. Но в основном это общие описания, нейтральные и без привязки к месту и времени. Возможно, имеет смысл делать описания существ где-то в таком формате?
Spoiler (Click to View)
Автор: gamehuntera 21.04.2007 - 12:24
Копейщик. Копейщики сильны в строю и способны стойко держать оборону даже перед превосходящим числом противника. Их тактика позволяет эффективно бороться с вражеской конницей, сводя на нет ее разгон.
Алебардщик. Алебардщики сильны в строю и способны стойко держать оборону даже перед превосходящим числом противника. Их тактика позволяет эффективно бороться с вражеской конницей, сводя на нет ее разгон.
Копейщик. Копейщики сильны в строю и способны стойко держать оборону даже перед превосходящим числом противника. Их тактика позволяет эффективно бороться с вражеской конницей, сводя на нет ее разгон.
Алебардщик. Алебардщики сильны в строю и способны стойко держать оборону даже перед превосходящим числом противника. Их тактика позволяет эффективно бороться с вражеской конницей, сводя на нет ее разгон.
Spoiler (Click to View)
Наги. Наги – древняя раса полу-людей, полу-змей. Никто не знает, как появились эти мудрые и воинственные существа. Более десяти столетий назад они присоединились к магам для помощи в войне. Они – гвардия войск магов, которая способна выступить против многих могучих созданий. Издревле наги ценят искусство фехтования, а благодаря числу своих рук такое умение может стать фатальным для противника.
Королевы Наги. Лидеры гвардии нагов, королевы, особо почитаются за умопомрачительное искусство владения клинками. Когда любая из них
завязывает бой со своим противником, оружие в ее руках почти не заметно глазу – так быстро оно двигается. Почти никто в Антагариче не способен отразить молниеносный выпад королев наг, и они заслуженно занимают высокое место в социальной лестнице Бракады.
Королевы Наги. Лидеры гвардии нагов, королевы, особо почитаются за умопомрачительное искусство владения клинками. Когда любая из них
завязывает бой со своим противником, оружие в ее руках почти не заметно глазу – так быстро оно двигается. Почти никто в Антагариче не способен отразить молниеносный выпад королев наг, и они заслуженно занимают высокое место в социальной лестнице Бракады.
30.04.2021, 22:24
gamehuntera, этот диалог подходит для просмотра информации по правому клику на существе, а не при ПКМ на нейтралах. Вот тогда да, было бы отлично 3-4 предложения от тех, кто знаком с миром игры или готов покопаться в нём. Только выводить нужно и все характеристики монстра. ЕМНИП, в МОР есть такой режим просмотра информации о существах.
01.05.2021, 11:32
gamehuntera, Честно скажу вот что я накалякал
Копейщики являются лёгкой пехотой и как правило набираются из отрядов ополчения
Они плохо обученны и экипированны но вполне могут сдерживать отряды врага на расстоянии защищая слабые войска,
такие как стрелковое ополчение арбалетчиков. За счёт длины своих копий эти воины могут сдерживать стремительный натиск кавалерии
и наносить ей повышенный урон. Обычно отряды копейшиков действуют группой небольших отрядов для сдерживания позиций противников и прикрытия
отрядов стрелков. Эффективность этих бойцов в бою довольно сомнительна, но под хорошим руководством они способны нанести значительный урон и объятые духом казалось бы сквозь силу повторно бросаться на врага. Их неприступный строй часто воспевают в балладах и народных сказаниях.
Много текста это хорошо но я не знаю - иногда сложно писать большие тексты, да и код пока под это не готов
Копейщики являются лёгкой пехотой и как правило набираются из отрядов ополчения
Они плохо обученны и экипированны но вполне могут сдерживать отряды врага на расстоянии защищая слабые войска,
такие как стрелковое ополчение арбалетчиков. За счёт длины своих копий эти воины могут сдерживать стремительный натиск кавалерии
и наносить ей повышенный урон. Обычно отряды копейшиков действуют группой небольших отрядов для сдерживания позиций противников и прикрытия
отрядов стрелков. Эффективность этих бойцов в бою довольно сомнительна, но под хорошим руководством они способны нанести значительный урон и объятые духом казалось бы сквозь силу повторно бросаться на врага. Их неприступный строй часто воспевают в балладах и народных сказаниях.
Много текста это хорошо но я не знаю - иногда сложно писать большие тексты, да и код пока под это не готов