suftfree, Я поздравляю тебя с релизом
suftfree, Только у меня архив не хочет открываться. Не пробовал создавать установочный файл через modmanager?

suftfree, вроде работает. Правда, при наведении на Крестьян показываются Мумии... Может еще какие-то существа пересекаются, надо проверить.
Ты ранее писал, что картинки не 8-битные, а в итоге, будучи помещенными в def, они все стали 8-битными.
Причем палитра в 256 цветов распределяется на ВСЕ находящиеся в нем изображения, что существенно снизило их визуальное качество.
Почему не сделать набором pcx?
(14.02.2021 00:43)Berserker Wrote: [ -> ]Почему не сделать набором pcx?
И поместить в папку Data?
Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?
suftfree, проще пользовать нормальный хостинг для картинок, например этот::
http://ipic.su/
Berserker, разве это защитит от конвертации?
Если да, то сделаю pcx
(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote: [ -> ]И поместить в папку Data?
В игровой архив.
(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote: [ -> ]Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?
Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.
Sandris, и поместить в pac-архив, конечно же.
Обнаружил: все нейтральные юниты имеют перепутанные картинки:
вместо кочевников показаны тролли, вместо оборотней - драколичи и т.д.
(14.02.2021 01:16)daemon_n Wrote: [ -> ]Berserker, разве это защитит от конвертации?
Если да, то сделаю pcx
А как нужно изменить текущий скрипт, чтобы читались pcx вместо def?
pcx-и бывают 16 битные в оригинале, как минимум.
У меня мод не работает, совсем, ни в какую
