22.02.2021, 18:25
26.02.2021, 01:00
Есть какие-то подвижки в дальнейшем исправлении/развитии мода?
26.02.2021, 01:37
Sandris, всё завязано на мне - я пока в офлайне. Скоро планирую вернуться, братцы.
26.02.2021, 16:03
(14.02.2021 01:18)XEPOMAHT Wrote: [ -> ](14.02.2021 01:08)Sandris Wrote: [ -> ]Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?
Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.
Вот что на 24 бит получается (Click to View)

26.02.2021, 16:05
Похоже на вышивку бисером
26.02.2021, 16:14
SergOz, для тебя - это только в кастом диалогах такое.
В нативном IF:M таких проблем нет!
В нативном IF:M таких проблем нет!
26.02.2021, 16:32
(26.02.2021 16:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Вот что на 24 бит получается (Click to View)
В MoP вроде б было исправлено ещё лет 10 назад (по крайней мере на MoP 24-битные PCX в MoP-диалогах работают без проблем). Просите Берсеркера добавить соответствующий патч для так и не доделанного кода воговских диалогов от WoG TE 15-летней давности (удивительно, что на Эре об этом вспомнили только сейчас, хотя могли бы сделать намного и намного раньше):
Code:
; полноцветные картинки в DL:
2C4E05 83F83B; CMP EAX,3B
2C4E08 7502; JNZ SHORT mop.00729E0C
2C4E0A EBBF; JMP SHORT mop.00729DCB
2C4E0C 8BF0; MOV ESI,EAX
2C4E0E 8D45A4; LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-5C]
2C4E11 50; PUSH EAX
2C4E12 6A02; PUSH 2
2C4E14 FF75D0; PUSH DWORD PTR SS:[EBP-30]
2C4E17 E8EFD20400; CALL mop.0077710B
2C4E1C 83C40C; ADD ESP,0C
2C4E1F 50; PUSH EAX
2C4E20 E83A360500; CALL mop.0077D45F
2C4E25 83C404; ADD ESP,4
2C4E28 894590; MOV DWORD PTR SS:[EBP-70],EAX
2C4E2B C745AC03000000; MOV DWORD PTR SS:[EBP-54],3
2C4E32 8BD6; MOV EDX,ESI
2C4E34 83EA41; SUB EDX,41
2C4E37 83FA02; CMP EDX,2
2C4E3A 7507; JNZ SHORT mop.00729E43
2C4E3C B840034500; MOV EAX,mop.00450340 - полноцветная
2C4E41 EB05; JMP SHORT mop.00729E48
2C4E43 B8A0FF4400; MOV EAX,mop.0044FFA0 - обычная функция
2C4E48 A339887200; MOV DWORD PTR DS:[728839],EAX
2C4E4D 83FA15; CMP EDX,15
2C4E50 0F87D50C0000; JA mop.0072AB2B
26.02.2021, 16:44
XEPOMAHT, спасибо большое!!
Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда
Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда

26.02.2021, 16:49
(26.02.2021 16:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда
Не факт - патч под ERA нужно проверять на соответствие адресов. Т.к. он сделан конкретно под MoP. Ну можешь для эксперимента конвертировать в bin и проверить "на живую".
26.02.2021, 16:50
XEPOMAHT, да, ты прав - бинарник не сработал.
01.03.2021, 21:07
В дополнении к этому моду планируется мод на расширенное описание объектов, потом расширенное описание героев
09.03.2021, 20:46
Обновлено до 24 бит
10.03.2021, 02:17
Отлично. Вот теперь хорошее качество картинок. Глаз радуется. Спасибо Берсеркеру, suftfree и daemon_n. 
Тех. исправления:
1. картинки Монахов/Инквизиторов поменять местами с Мечниками/Крестоносцами.
2. у Разбойников глючит картинка.
Остальные юниты отображаются правильно.
Проверял на последней сборке от Панды (1.36.045).

Тех. исправления:
1. картинки Монахов/Инквизиторов поменять местами с Мечниками/Крестоносцами.
2. у Разбойников глючит картинка.
Остальные юниты отображаются правильно.
Проверял на последней сборке от Панды (1.36.045).
10.03.2021, 04:38
Sandris, это уже сделано. Просто suftfree не обновил мод по ссылке 
Вот готовый
https://drive.google.com/file/d/1LDSr3ha...sp=sharing

Вот готовый
https://drive.google.com/file/d/1LDSr3ha...sp=sharing
10.03.2021, 08:36
Serpent, Basilisk and Gorgon are not in right order. Fortress is always the pain...
Creature ID:
Creature ID:
Quote:102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk