Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Extended Creature Descriptions
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
suftfree,
daemon_n сказал, что проблема не в моей сборке.
Есть какие-то подвижки в дальнейшем исправлении/развитии мода?
Sandris, всё завязано на мне - я пока в офлайне. Скоро планирую вернуться, братцы.
(14.02.2021 01:18)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(14.02.2021 01:08)Sandris Wrote: [ -> ]Какова будет их возможная максимальная битность - 8/16/24-бит ?

Любая из представленных. Но 24-бит скушает больше всего места.

Вот что на 24 бит получается (Click to View)
Похоже на вышивку бисером
SergOz, для тебя - это только в кастом диалогах такое.

В нативном IF:M таких проблем нет!
(26.02.2021 16:03)daemon_n Wrote: [ -> ]
Вот что на 24 бит получается (Click to View)

В MoP вроде б было исправлено ещё лет 10 назад (по крайней мере на MoP 24-битные PCX в MoP-диалогах работают без проблем). Просите Берсеркера добавить соответствующий патч для так и не доделанного кода воговских диалогов от WoG TE 15-летней давности (удивительно, что на Эре об этом вспомнили только сейчас, хотя могли бы сделать намного и намного раньше):

Code:
; полноцветные картинки в DL:
2C4E05 83F83B;                         CMP EAX,3B
2C4E08 7502;                           JNZ SHORT mop.00729E0C
2C4E0A EBBF;                           JMP SHORT mop.00729DCB
2C4E0C 8BF0;                           MOV ESI,EAX
2C4E0E 8D45A4;                         LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-5C]
2C4E11 50;                             PUSH EAX
2C4E12 6A02;                           PUSH 2
2C4E14 FF75D0;                         PUSH DWORD PTR SS:[EBP-30]
2C4E17 E8EFD20400;                     CALL mop.0077710B
2C4E1C 83C40C;                         ADD ESP,0C
2C4E1F 50;                             PUSH EAX
2C4E20 E83A360500;                     CALL mop.0077D45F
2C4E25 83C404;                         ADD ESP,4
2C4E28 894590;                         MOV DWORD PTR SS:[EBP-70],EAX
2C4E2B C745AC03000000;                 MOV DWORD PTR SS:[EBP-54],3
2C4E32 8BD6;                           MOV EDX,ESI
2C4E34 83EA41;                         SUB EDX,41
2C4E37 83FA02;                         CMP EDX,2
2C4E3A 7507;                           JNZ SHORT mop.00729E43
2C4E3C B840034500;                     MOV EAX,mop.00450340 - полноцветная
2C4E41 EB05;                           JMP SHORT mop.00729E48
2C4E43 B8A0FF4400;                     MOV EAX,mop.0044FFA0 - обычная функция
2C4E48 A339887200;                     MOV DWORD PTR DS:[728839],EAX
2C4E4D 83FA15;                         CMP EDX,15
2C4E50 0F87D50C0000;                   JA mop.0072AB2B
XEPOMAHT, спасибо большое!!

Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда Ab
(26.02.2021 16:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Погоди - это же бинарником делается? Так и я смогу тогда Ab

Не факт - патч под ERA нужно проверять на соответствие адресов. Т.к. он сделан конкретно под MoP. Ну можешь для эксперимента конвертировать в bin и проверить "на живую".
XEPOMAHT, да, ты прав - бинарник не сработал.
В дополнении к этому моду планируется мод на расширенное описание объектов, потом расширенное описание героев
Обновлено до 24 бит
Отлично. Вот теперь хорошее качество картинок. Глаз радуется. Спасибо Берсеркеру, suftfree и daemon_n. Sm

Тех. исправления:
1. картинки Монахов/Инквизиторов поменять местами с Мечниками/Крестоносцами.

2. у Разбойников глючит картинка.

Остальные юниты отображаются правильно.
Проверял на последней сборке от Панды (1.36.045).
Sandris, это уже сделано. Просто suftfree не обновил мод по ссылке 148

Вот готовый
https://drive.google.com/file/d/1LDSr3ha...sp=sharing
Serpent, Basilisk and Gorgon are not in right order. Fortress is always the pain...

Creature ID:
Quote:102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's