Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
citadelle, да такое случается при переигровке этого боя. Я с этим багом уже замучился.
Это случается из-за плагина BattleSave. В новой версии проблема решена и она (версия) будет выложена на форуме через несколько дней. А пока вышли мне на почту сейв - я исправлю - сможешь продолжать дальше. Или, как вариант, можешь пробить этот гарнизон без переигровки.
Или дождись новой версии: там многое изменено и стало интереснее.

Мод обновлен до версии 2.6.
* полностью переделана начальная стадия;
* из мода убраны Оборотни, как оказалось, ломавшие "нормальное" прохождение;
* переписаны и улучшены многие скрипты, написанные ещё в пору WoG (эта работа ещё не закончена);
* заметно улучшена "картинка" мода: портреты, объекты и прочее (огромное спасибо
helgtla за помощь)
* добавлено несколько новых способностей для существ в бою;
* добавлено несколько новых свойств артефактов;
* новые квесты, подсказки и многое другое;
Благодарю всех ребят, писавших о найденных "косяках" мода: вы мне очень помогли

Обновление до версии 2.6а
* Небольшое изменение сюжета в начале карты;
* Исправлено несколько ошибок кода. Спасибо Hard Core и Breikins за сигналы;
* Все тексты отредактированы под новый шрифт. Спасибо Grossmaster'у за то, что сделал такой классный шрифт и daemon_n'у за то, что поделился им.
* За "наскальный рисунок" спасибо helgtla;
* Несколько других незначительных изменений;
hunter7722, точно смогу ответить только если ты вышлешь мне сейв на почту или через какой-нибудь файлообменник. Скорее всего ты как-то неправильно вводишь данные. И, скорее всего, не делаешь пробелы между цифрами кода. О том, что их нужно делать есть указание при каждом посещении Ларца.
Если не хочешь решать эту задачку, то Ларец можно открыть иначе:
Посети бревно чуть ниже Ларца. Там будет код
(25.12.2021 18:37)SergOz Wrote: [ -> ]hunter7722, точно смогу ответить только если ты вышлешь мне сейв на почту или через какой-нибудь файлообменник. Скорее всего ты как-то неправильно вводишь данные. И, скорее всего, не делаешь пробелы между цифрами кода. О том, что их нужно делать есть указание при каждом посещении Ларца.
Если не хочешь решать эту задачку, то Ларец можно открыть иначе:
Посети бревно чуть ниже Ларца. Там будет код
Спасибо. Не делал пробелов между цифрами)
Обновление до версии 2.7
* Мод адаптирован под ERA 3.9.1;
* Небольшие изменения сюжета и, как следствие, изменены некоторые бои;
* Реализована возможность переиграть многие бои с изменённой сложностью.
То есть: после загрузки сейва BATTLE можно нажать клавишу F10 и выбрать другой уровень сложности.
По окончании любого боя уровень сложности автоматически вернётся на значение выбранное в начале игры;
* Небольшие графические изменения, за которые, как всегда, большая благодарность helgtla;
SergOz, опубликую новость по карте в группе ERA

добавил пару тройку новых скриншотов в первый пост
красная надпись с кол-вом возможных убитых врагов крайне нечитаемая, подумай над цветом

когда там единичка так вообще невидно если сиииильно не вглядываться

(06.01.2022 07:51)Bes Wrote: [ -> ]SergOz, опубликую новость по карте в группе ERA
Спасибо. Не знал даже, что такая группа существует...
Цвет количества предполагаемых жертв уже изменил. Чуть позже перезалью.
твою карту можно смело взамен Обучения для инсталлятора ERA3, чтобы игрок увидел все новшества платформы в действии (как это и сделали в обучении WoG)

она даже по самой специфике игры подходит

(06.01.2022 20:44)Bes Wrote: [ -> ]твою карту можно смело взамен Обучения для инсталлятора ERA3, чтобы игрок увидел все новшества платформы в действии
"все новшества" - это довольно лестно
Но, на самом деле, я и делал свою карту, прежде всего, для того, чтобы показать возможности ERM. Потому и не стремился создавать хардкор, а хотел сделать приключение, чтобы человек, придя с работы, мог расслабиться и получить удовольствие. Фантазии мне не занимать, но многие технические моменты мне были не под силу но, благодаря ребятам с этого форума, я смог реализовать многие задумки. Вот, например, только недавно я до конца разобрался со скриптом
Берсеркера "Боевой дух" и переписал два своих скрипта, ранее довольно глючных, но не исключаемых мною в виду их оригинальности. Теперь эти скрипты работают как часики.
Очень надеюсь, что моя карта "заставит" кого-то увлечься скриптингом, как меня когда-то это "заставила" сделать карта
Kirinyale "A Dragon In My Heart" и подобные карты перестанут быть редкостью.
SergOz, Ребята, выручайте. Залип на карте (браво и огромное спасибо автору!!!). Играюсь с огромным удовольствием. Пурпурных уже вынес, приплыл в снега мочить гада Шлэперфильда - и застрял. 3 части пароля от гремлинов получил - и все... не принимает снеговик пароль. Как я его уже только не писал, и большими и маленькими буквами, и одним словом и тремя и каждую букву через пробел. Перебрал все варианты и голяк. Выручайте!!! Нужна подсказка из зала - где ж я затупил?
8989893, привет.
Прописывать пароль нужно большими буквами. Три слова через пробел. В конце пробел не нужен. В журнале Роланда (тот который левее кнопки рюкзака в окне героя) пароль записан. Нужно быть внимательным и буква в букву воспроизвести его. Попробуй ещё пару раз. Если не поможет - вышли мне сейв на почту. Я посмотрю в чём дело. В случае чего, смогу подправить и скинуть тебе правленый сейв - сможешь продолжить. Удачи!
SergOz, используй !?FU(StrToUpper); или !?FU(StrToLower); , чтобы любой введённый текст текст становился нужного регистра.
daemon_n, нет, в данном случае игрок должен "сказать" пароль правильно. И верхний регистр был выбран для того, чтобы было чётко видно какие буквы вводятся, так как это не обычные слова, а белиберда (гремлинское наречие

)
На карте есть ещё один квест с вводом нужных слов, так там я позволил игроку вольности при вводе символов.
ну, размер текста напрямую зависит от выбранного игроком разрешения экрана и спецификации и настроек дисплея
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16