20.04.2025, 21:17
21.04.2025, 04:39
(20.04.2025 20:55)SergOz Wrote: [ -> ](20.04.2025 20:05)ЧиффЧифф Wrote: [ -> ]Хотела поиграть в старую версию, пока мы ждем, чтото не распаковывается архивНу, не знаю... Я с тех пор ничего не менял..
Может, стоит попробовать другим архиватором распаковывать?
Распаковала!.) я просто слегка тупой.)
К слову о тупости. Заклинание на зыбучие пески где-то же получить можно, я помню точно, вопрос где ахахахах.
Я переигрываю, сейчас хочу забрать тележку с деревом, а там тролли, а без песков у меня плохо получается эх. Подскажешь, пожалуйста? *жалобные глаза*
21.04.2025, 04:56
А, ну я не слегка, я совсем тупой, болотные города. Думаю и чего у меня ускорения то нет. Блин. Переигрывать ахахаххаха а я так красиво размотала драконов с минимум волшебниц
21.04.2025, 12:34
(21.04.2025 04:39)ЧиффЧифф Wrote: [ -> ]... а без песков у меня плохо получается ...В новой версии "песков" не будет:

имбища, которая ломает задумки, заставляя игроков кайтить длинн-н-н-ющие однообразные бои.
09.05.2025, 18:03
А мне нравилось с песками (((
10.05.2025, 01:51
ЧиффЧифф, вот к чему приводит обладание заклинанием "Зыбучие Пески"
18.06.2025, 21:34
Да лааааааадно, с ускором и быстрым завершением боя чтобы начать заново вообще недолго. Максимум 10-11 минут было один раз
22.06.2025, 18:36
Всем привет. Я тут закончил с основными скриптами новой версии "Войны на Холсте". Ещё куча работы "по мелочам" - графика, биографии, портреты, правка и проверка текстов на ошибки, но это всё на геймплей не влияет и такую работу можно делать, пока тестится карта. Сам я уже не в силах очередной раз бежать по Холсту (сотню раз уже бегал - надоело до чёртиков), а потому нужны пару добровольцев, которые желают протестировать мою карту. Если что - пишите в личку).
25.06.2025, 17:40
Я готова помочь, солнц!.)
25.06.2025, 22:46
ЧиффЧифф,


01.10.2025, 01:51
Уже скоро...
Вроде бы основные косяки исправил. Мелких, наверняка, ещё найдётся немало, но они на геймплей не будут влиять.
А пока ещё одна картинка.

Вроде бы основные косяки исправил. Мелких, наверняка, ещё найдётся немало, но они на геймплей не будут влиять.
А пока ещё одна картинка.

08.10.2025, 05:28
Мод обновлен до версии 2.9.0: ссылка - на первой странице этой темы.
* Изменений много. Тем, кто уже играл в предыдущие версии, не стоит полностью опираться на опыт тех прохождений.
* Эта версия не окончательная. Из задуманного мною, реализовано, примерно, процентов 80%. Потому не удивляйтесь небольшим "недорисованным" локациям, и прочим мелким погрешностям: я буду работать над ними. Некоторые, уже существующие квесты, в дальнейшем, будут иметь продолжение или разветвлене. Несколько задуманных новых квестов отложил на будущее из-за их сложности и объёмности.
БЛАГОДАРНОСТИ:
* Выражаю благодарность всем, кто делал отклики, давал советы, делился знаниями, поддерживал морально.
* Спасибо Panda за помощь в сборке мода.
* Спасибо всем, кто выкладывал свои коды в теме UN:C - очень пригодилось!
* Спасибо Хероманту за код выхода из боя без итоговой картинки.
* Спасибо Archer30, за коды открытия журналов Роланда одним кликом: игроки высоко оценили это удобство.
* Спасибо DanilaUD и MaxiBond за идеи в квесте "Линии Судьбы". Квест действительно получился очень необычным.
* Спасибо mr.artemidius и Чиф-Чиф за столь тщательное тестирование, позволившее устранить множество ошибок.
* Спасибо Ligatura за предоставленное мне видеопрохождение этой версии мода: это мне очень помогло.
* Особую благодарность выражаю HeLGTLA и daemon_n: без вас я бы не смог реализовать многое из задуманного.
Всем nizkij poklon
Вариантов прохождения карты очень много - протестировать их все, да ещё и с разной степенью сложности, просто невозможно. Потому буду очень признателен за отклики: замечания, критика, советы, идеи - всё буду рассматривать. Пишите.
Всем приятной игры: карта была сделана именно для получения игроками положительных эмоций.
* Изменений много. Тем, кто уже играл в предыдущие версии, не стоит полностью опираться на опыт тех прохождений.
* Эта версия не окончательная. Из задуманного мною, реализовано, примерно, процентов 80%. Потому не удивляйтесь небольшим "недорисованным" локациям, и прочим мелким погрешностям: я буду работать над ними. Некоторые, уже существующие квесты, в дальнейшем, будут иметь продолжение или разветвлене. Несколько задуманных новых квестов отложил на будущее из-за их сложности и объёмности.
БЛАГОДАРНОСТИ:
* Выражаю благодарность всем, кто делал отклики, давал советы, делился знаниями, поддерживал морально.
* Спасибо Panda за помощь в сборке мода.
* Спасибо всем, кто выкладывал свои коды в теме UN:C - очень пригодилось!
* Спасибо Хероманту за код выхода из боя без итоговой картинки.
* Спасибо Archer30, за коды открытия журналов Роланда одним кликом: игроки высоко оценили это удобство.
* Спасибо DanilaUD и MaxiBond за идеи в квесте "Линии Судьбы". Квест действительно получился очень необычным.
* Спасибо mr.artemidius и Чиф-Чиф за столь тщательное тестирование, позволившее устранить множество ошибок.
* Спасибо Ligatura за предоставленное мне видеопрохождение этой версии мода: это мне очень помогло.
* Особую благодарность выражаю HeLGTLA и daemon_n: без вас я бы не смог реализовать многое из задуманного.
Всем nizkij poklon

Вариантов прохождения карты очень много - протестировать их все, да ещё и с разной степенью сложности, просто невозможно. Потому буду очень признателен за отклики: замечания, критика, советы, идеи - всё буду рассматривать. Пишите.
Всем приятной игры: карта была сделана именно для получения игроками положительных эмоций.
10.10.2025, 15:42
Вот пример того, что можно сделать на ERA:
10.10.2025, 15:46
10.10.2025, 15:48
Elmore, в какую тему?

